Виктория Александровна Кудинова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование интерактивной доски на уроке 2014
Использование интерактивной доски (в данном случае Smart Notebook 11) на уроке увеличивает эффективность обучения в школе, помогает сделать урок живым и привлекательным, а информацию более доступной и понятной, что улучшает атмосферу в классе и развивает мотивацию. Учащиеся начинают понимать сложные темы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала.
-
Охрана окружающей среды начинается с каждого из нас 2013
Материалы работы могут быть использованы учителями немецкого языка при организации общения на уроке в 7-9-х классах. Уроку предшествует предварительная подготовка: повторение лексики по достаточно сложной теме «Охрана окружающей среды», поиск необходимой информации в интернете, оформление стенгазеты с фотографиями, работа над презентацией. В ходе урока учитель выступает консультантом. Учащиеся работают в группах на достижение общего результата. Финалом урока является выпуск стенгазеты «Stoppt!».
-
Открытый урок в 10-м классе по теме "Реклама" 2012
Урок в 10-м классе является заключительным уроком в теме «Общество потребления» и обобщающим в теме «Реклама». Одной из целей урока является воспитание сознательного отношения к рекламе и развитие умения сопоставлять культурные феномены потребления двух стран. Использование современных информационных технологий, иллюстративная наглядность и дополнительный материал стимулируют познавательную активность обучающихся и позволяют сделать урок личностным.
-
Лингвострановедческая викторина 2011
Лингвострановедческая викторина, составленная по принципу множественного выбора, научит школьников самостоятельно собирать и анализировать страноведческий материал из средств массовой информации, учебной и художественной литературы, пробудит интерес учащихся к иностранному языку и повысит их мотивацию для изучения данной дисциплины.
-
Урок немецкого языка в 4-м классе 2010
Дополнительные разнообразные упражнения помогут активизировать и систематизировать лексический и грамматический материал как дома, так и на уроке. Упражнения носят рекомендательный характер, то есть учитель может самостоятельно выбирать те упражнения, которые отвечают способностям, возможностям и интересам учащихся.
-
Учимся играя: "Своя игра" 2009
Игра помогает в занимательной форме не только осуществить контроль усвоения лексико-грамматического материала, обобщить и систематизировать изученный материал, но и сформировать потребность в самостоятельном приобретении знаний. Игра носит творческий характер и рассчитана на партнёрство и сотрудничество.
-
Домашнее чтение на уроках немецкого языка 2008
Данный материал составлен по журналу "Schrumdirum" (2005. № 9) и может быть предложен ученикам 6–7-х классов. Информационно-содержательная насыщенность уроков домашнего чтения, разнообразные задания, в том числе и творческие с выходом на проект, вызывают встречную активность учащихся, стремление к самостоятельному поиску. Цель - расширение активного словаря учащихся, практическое пользование тем или иным грамматическим явлением в устном и письменном общении, расширение объёма знаний о социокультурной специфике как стран изучаемого языка, так и страны родного языка.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Проблема настоящей дружбы волнует сегодня многих. Много ли времени требуется для настоящей дружбы? Что делает дружбу крепкой? Знает ли дружба границы? Чтобы ответить на эти вопросы, автором было проведено анкетирование в классе, опрос пользователей в Интернете, а также собраны фотографии и материалы о дружбе великих людей (Растроповича и Солженицына). Результаты представлены в проектной работе.
-
Работа представлена в рамках реализации президентской программы "2010 год. Год учителя в России". Хорошо ли мы знаем и понимаем своих учителей? На этот вопрос попыталась ответить в необычной форме учащаяся 10-го класса. Целью работы является воспитание уважения и гордости за своих учителей.
-
На уроках немецкого языка мы много говорим о стране изучаемого языка. А хорошо ли мы знаем свою страну? Работа, выполненная на немецком языке, представляет собой виртуальное путешествие вниз по Волге. Целью работы является воспитание уважения и гордости за свою родину.
-
Das Freilichtmuseum Alte Sarepta
Гимназия, в которой мы учимся, находится недалеко от музея-заповедника Старая Сарепта, уникального историко-архитектурного комплекса. Презентация позволит расширить представления учащихся о роли немцев в истории России и о российско-германских отношениях.
-
Интересный материал учебника Mosaik VII о Европе и странах Европейского Союза можно сделать более убедительным и запоминающимся, если использовать презентацию. Так решили учащиеся 8-го класса, и некоторым это удалось!