Иностранные языки
-
Урок по теме "Любимое время года. Занятия в разное время года" 2014
Задачей урока является обобщение лексико-грамматического материала по теме и закрепление речевых навыков и умений в описании времен года.
-
Методическое пособие по иностранному языку по теме "Основные стоматологические термины" 2014
Методическое пособие помогает реализовать обучение специалистов среднего звена с учетом необходимости понимания текстов на иностранном языке, в которых присутствуют медицинские стоматологические термины, осуществляется ведение диалогов и монологов по теме.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой день рождения". 2-й класс 2014
Творческие мастерские, решая задачи предметного преподавания, несут в себе большие возможности интегрированного обучения, реализуя цели образования комплексно. Настоящая мастерская состоит из двух этапов, которые взаимосвязаны. Первый этап основан на субъективном знании, а во время второго этапа это знание объективируется, так как основано на знаниях других людей, на достижениях науки, культуры, искусства.
-
Ролевая игра на уроках английского языка 2014
Использование различных игр на уроке иностранного языка способствует овладению языком в занимательной форме, развивает память, внимание, сообразительность, поддерживает интерес к иностранному языку. Игры на уроках иностранного языка можно и нужно использовать также для снятия напряжения, монотонности, при отработке языкового материала, при активизации речевой деятельности. Конечно же, при этом нужно учитывать, что каждый возрастной период характеризуется своим типом ведущей деятельности.
-
Ролевая игра на английском языке "Где мой мишка Тедди?" 2014
Данный урок - ролевая игра базируется на УМК Welcome 1. В ходе урока учащиеся в форме ролевой игры повторяют алфавит, числа, названия животных, изученные выражения и песни. Мероприятие может быть проведено как открытое, инсценировано с костюмами и плакатами.
-
Интегрированный урок (французский язык + музыка) по теме "Камиль Сен-Санс «Карнавал животных». Образ животного в инструментальной музыке". 6-й класс 2014
На занятии происходит введение новой и повторение старой лексики по теме. В том числе качественных прилагательных. Отрабатываются фонетические навыки, навыки аудирования.
-
Интегрированный урок (французский язык + музыка) по теме "Музыкальная драматургия: художественный образ Кармен". 7-й класс 2014
Интегрированный урок французского языка и музыки в 7-м классе позволяет осуществить коммуникативно-речевое развитие учащихся через расширение знаний о французской литературе и музыке (новелла П. Мериме «Кармен» и опера Ж. Бизе «Кармен»), раскрыть знаменитый художественный женский образ на родном языке авторов. Обобщение знаний о художественной и музыкальной драматургии через трагический финал заставляет задуматься о важности жизненного выбора и формирования собственного характера.
-
Технологическая карта урока немецкого языка "Мое домашнее животное". 5-й класс 2014
В основу урока положена работа над лексико-грамматическим материалом темы «Мое домашнее животное» на базе аутентичного текста (текст “Der kluge Hund”). Материал урока подобран с учетом возрастных особенностей и интересов учащихся, предполагает коммуникативно-деятельностный подход: решение коммуникативных задач на основе работы с текстом, выход на монологическое высказывание.
-
Урок татарского языка в русскоязычном общеобразовательном классе по теме "Определенное прошедшее время". 6-й класс 2014
Методическая разработка урока татарского языка в 6-м русскоязычном общеобразовательном классе. Урок направлен на активизацию лексики изучаемого раздела и закрепление темы «Билгеле үткән заман хикәя фигыль (определенное прошедшее время)», развитие навыков монологической речи, совершенствование лексических и грамматических навыков, воспитание интереса к предмету, повышение интереса к учению.
-
Урок английского языка по теме "Удивительный мир животных". 2-й класс 2014
Цель урока: научить учащихся вести беседу по теме «Животные»; создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика. Урок составлен с опорой на игровую деятельность с подбором занимательных и в то же время крайне полезных заданий. Урок сопровождается презентацией, содержащей визуальные материалы и интерактивные задания.
-
Литературная гостиная. "О, великий Шекспир!" 2014
Литературная гостиная призвана способствовать развитию творческих способностей обучающихся, создать условия для формирования у школьников иноязычной коммуникативной компетенции и межкультурного общения.
-
Урок английского языка по теме "Какие у тебя игрушки?" 2014
Урок имеет развивающий характер. На данном уроке развиваются умения и навыки: аудирования, диалогической речи, чтения, грамматики. Урок развивает орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт обучающихся, а также конкретизирует знания детей по пройденной теме.
-
Внеклассное мероприятие на тему "Прилагательные в стране русского и английского языков" 2014
Данное мероприятие можно провести не только как внеклассное, но и как урок повторения. Задания рассчитаны для учащихся 4-го класса. Все задания относительно легкие, так как используется ранее изученный материал. Мероприятие проводится с применением Сингапурских структур, которые целесообразно применять не только в такого типа мероприятии, но и на остальных уроках.
-
Открытый урок английского языка на тему "На почте". 3-й класс 2014
В ходе урока происходит формирование навыков использования изученной лексики в речи.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Успешный человек – кто он?" 2014
Мероприятие рассчитано на учащихся старших классов, которые уже обладают достаточным уровнем разговорного навыка на английском языке на свободные темы. Самостоятельная подготовка учащихся к мероприятию способствует умению находить выход из разных проблемных ситуаций, чувству сплочения команды, воплотить мечты в реальность. Нужно обратить должное внимание на воспитательный аспект мероприятия.
-
Методика работы с художественным фильмом на уроке английского языка 2014
Овладение коммуникативной компетенцией на иностранном языке, не находясь в стране изучаемого языка, задача весьма сложная. Для решения этой задачи большое значение имеют аутентичные художественные фильмы. Художественный фильм - наиболее сложный для восприятия видеоматериал. В статье представлены методы работы с художественным фильмом, а также система упражнений к художественному фильму "Унесенные ветром".
-
Работа с одаренными детьми 2014
Основная цель всего педагогического коллектива - создать такую образовательную среду, которая стимулировала бы деятельность одарённого ребенка, предоставляла ему возможность накапливать индивидуальный познавательный опыт. Задача учителей - формирование самосовершенствующейся личности.
-
Обобщающий урок английского языка по теме "The clothes". 4-й класс 2014
Данный урок рекомендуется проводить как обобщающий в заключение прохождении темы "Одежда. Покупки в магазине" по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" для 4-го класса. Для проведения данного урока требуется некоторая подготовка дидактического и раздаточного материала.
-
Открытый урок английского языка по теме "Spotlight on the USA". 6-й класс 2014
Обобщающий урок по теме: «Географический и политический взгляд на США», предлагаемой для изучения в 6-м классе по учебнику «Английский язык» авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой. Сквозным сюжетом в данном уроке является учебно-игровая ситуация: дети - победители конкурса «Что вы знаете о США?» получают приглашение для поездки в Соединенные Штаты Америки. По прибытии в Америку учащиеся распределяют между собой роли татарстанских туристов и американских гидов.
-
Открытый урок английского языка по теме "Путешествие по Лондону" 2014
Урок направлен на расширение страноведческих знаний, знакомство с историей англоговорящих стран, на воспитание уважения к их культуре и традициям, на повышение мотивации к изучению английского языка.
-
Формирование познавательного интереса учащихся к малой родине. 6-й класс 2014
Современный УМК "Spotlight" для средней ступени обучения с приложением "Spotlight on Russia" предлагает благодарный материал для усвоения определённых знаний и формирования практических умений в целом, опираясь на который возможно формировать интерес к местности, где проживают учащиеся, знакомить их с традициями малой родины.
-
Урок английского языка по теме "Мой дом". 2-й класс 2014
Урок направлен на развитие фонетических, речевых, грамматических и аудитивных навыков. Задания, использованные во время урока, позволят обучающимся закрепить пройденный лексический и грамматический материал.
-
Эффективные пути мотивации обучающихся при обучении их английскому языку 2014
В наше время необходимо и престижно знание одного или нескольких иностранных языков. Появилось множество методик ускоренного, но не всегда эффективного изучения иностранных языков. Но как сохранить интерес учащихся к иностранному языку на всем протяжении его изучения? В данной работе предлагаются различные подходы и пути решения этой проблемы.
-
Проектная работа по теме "School Magazine. My School". 7-й класс 2014
Урок помогает развивать кругозор учащихся, их знания об особенностях обучения в школах России и Великобритании, перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на основе материала о родной стране (заметки учеников в школьной газете).
-
Формирование социокультурной компетенции в обучении иностранному языку 2014
Страноведческая направленность призвана сформировать у учащихся представление о менталитете и культуре других стран. А познание культуры страны - повод для глубокого понимания и осмысления родной культуры. Иными словами, происходит диалог культур. Сравнение стран, людей, обычаев, традиций, культурного достояния стимулирует и мотивирует стремление увеличивать и углублять объем знаний о других странах и собственной стране.
-
Разработка материалов по страноведению и грамматике немецкого языка 2014
Взяв за основу образовательный стандарт среднего полного образования, я дополнила основные учебники аутентичными материалами по страноведению, грамматике, чтению, говорению и аудированию, что позволило расширить программу преподавания иностранного языка на среднем и старшем этапах обучения и при обучении немецкому языку как второму иностранному языку. Разработаны тесты по оценке знаний, организованы разнообразные виды итогового контроля и написаны сценарии внеклассных мероприятий, включены лекции по истории и культуре Германии и истории, викторины.
-
Обобщающий урок английского языка по теме "Чтение гласных букв А, Е, I, О в закрытом слоге". 2-й класс 2014
Урок обобщения и закрепления навыков построен на основе УМК «Enjoy English» для 2-го класса. Форма урока — нетрадиционный с элементами сказки и путешествия. Содержание урока соответствует требованиям программы и ФГОС.
-
Урок немецкого языка по теме "В здоровом теле – здоровый дух". 7-й класс 2014
Урок разработан для учащихся 7-го класса и преследует следующие цели: активизировать употребление лексико-грамматического материала в устной речи, практиковать в устной речи на базе изученного материала, учить воспринимать на слух небольшие рассказы по данной теме.
-
Разработка урока в 8-м классе по теме “Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland” 2014
Урок является заключительным по теме. Учащиеся рассказывают о стране изучаемого языка в целом, затем о городах Германии, об их достопримечательностях. Использую материал о Берлине и Гамбурге. Немного затрагиваем праздники, а именно знакомимся с таким праздником, как Oktoberfest. В процессе изучения темы ребята готовят проектные работы, презентации. Итогом является тест по изученной теме.
-
My English 2014
Цели урока: проверка социокультурных знаний, полученных на предыдущих уроках; развитие языковых способностей к догадке; развитие способностей к решению речемыслительных задач; самостоятельно работать и уметь пользоваться справочными материалами.