Урок английского языка по теме "Куда поехать?"

Разделы: Иностранные языки


Вид урока: урок - развитие навыков устной речи

Цель урока: создать условия для развития навыков диалогической речи.

Результаты:

Предметные:

  • Развитие речевых умений.
  • Развитие лексико-грамматичских навыков.

Метапредметные:

  • Развитие навыков целеполагания, прогнозирования, планирования, саморегуляции, учебного сотрудничества с другими учащимися и учителем, индивидуальной, групповой, парной работы, проектной деятельности, самооценки, умения управлять речевым поведением партнера, умения точно формулировать и излагать свои мысли.

Личностные:

  • Развитие стремления к изучению родной страны культуры, культур других стран средствами иностранного языка, формирование потребности в дальнейшем самостоятельном изучении иностранного языка, формирование толерантности.

Оборудование урока: диск Virginia Evans – Jenny, Dooley Spotlight 4 Prosveshcheniye 2011. Флаги стран мира, изображения Лари и Лулу, таблица из букв с зашифрованной активной лексикой, изображения типичных летних видов деятельности формата А4, карточки с названиями типичных летних видов деятельности, крточки с флагами стран 10Х15, карточки с грамматическими заданиями, заготовки для сообщений, плотные листы бумаги, фломастеры, наборы наклеек с типичными летними видами деятельности.

Учебник Virginia Evans – Jenny, Dooley Spotlight 4 Prosveshcheniye 2011

Ход урока

Этап 1 Начало урока

Организация класса на решение учебно-воспитательных задач.

На доске флаги стран, изображения Лари и Лулу, таблица из букв с зашифрованными в ней активными словами, изображения типичных летних видов деятельности, карточки с названиями типичных летних видов деятельности.

Речевая зарядка.

Учитель приветствует класс.

- Good morning boys and girls!

Класс приветствует учителя.

- Good morning dear teacher!

Учитель просит учащихся назвать число.

- What day is it today?

Учащиеся дают ответ.

- It’s Thursday the 25th of April.

Учитель записывает на доске число.

Учитель просит учащихся рассказать какая сегодня погода.

- What’s the weather like today?

Учащиеся дают ответ.

- It’s hot and sunny.

Учитель просит учащихся назвать сезон.

- What season is it?

Учащиеся дают ответ.

- It’s spring.

Учитель просит учащихся назвать следующий сезон.

- What is the next season?

Учащиеся дают ответ.

- It’s summer.

Учитель сообщает учащимся, что урок посвящен прекрасному времени, которое ожидает их летом.

- You are right! Today we will speak about a great time boys and girls have in summer.

Учитель просит учащихся назвать это время, кратко сформулировав тему урока.

- What great time is it and what is the topic for today?

Учащиеся дают ответ.

- Holidays!

Учитель записывает на доске тему урока.

Время: 1 мин.

Этап 2. Основная часть урока.

Актуализация опорных знаний, умений и навыков учащихся

Учитель спрашивает учащихся, любят ли они летние каникулы.

- Do you like holidays?

Учащиеся дают ответ.

- Yes, we do!

Учитель спрашивает учащихся, что они будут делать на летних каникулах.

- What are you going to do this summer holidays?

Учащиеся дают ответы.

- I am going to go to the lake/ to go camping / to go to the seaside / go to the mountains / go to Turkey etc.

Учитель сообщает учащимся, что Лари и Лулу этим летом хотят отправиться в путешествие, но еще не знают, куда поехать.

- Boys and girls, you know, Larry and Lulu want to travel this summer but they don’t know where to go.

Учитель просит учащихся подсказать Лари и Лулу, какие страны они могут посетить.

- Can you help Larry and Lulu and tell them what country they can visit?

Учитель сообщает учащимся, что названия этих стран записаны в таблице среди других случайных букв.

- Look! You have all the names of the countries in the table but you should find them. So look at the flags on the board and find the names of the countries.

Учащиеся находят в таблице названия стран.

- Now come up to the board, cross them out and say them aloud.

Учащиеся выходят к доске и вычеркивают название соответствующей страны и произносят его вслух.

Учитель по очереди указывает на флаги стран и просит учащихся назвать соответствующую страну.

- Now can you say all together what country is this?

Учащиеся хором называют страны.

- Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey.

Время: 3 мин.

Аудирование

Учитель просит учащихся взять со столов карточки с изображением флагов стран (у каждого учащегося по 3 карточки). Учитель просит учащихся внимательно слушать запись и поднимать карточки, когда они услышат название соответствующей страны.

- Please take your flag cards from your tables. Now you will listen to the names of the countries. Raise your cards when you hear the name of your country.

Учащиеся слушают запись и поднимают карточки.

Время: 2 минуты.

Учитель сообщает учащимся, что у Лари и Лулу теперь много идей для путешествия.

- Now Larry and Lulu have got a lot of ideas for their travel.

Учитель просит учащихся посмотреть на изображения типичных летних видов деятельности и предположить, что будут делать Лари и Лулу за границей.

- Please, look at the pictures. Think and tell me what they are going to do?

Учащиеся дают ответы.

- They are going to go to the lake/ they are going to go to the mountains/ they are going to go to the seaside/ they are going to go to the lake etc.

Учитель просит отвечающих учащихся по очереди выйти к доске и соединить карточки с названиями видов деятельности с соответствующими картинками.

- Come up to the blackboard and match the word cards to the pictures.

Время: 2 минуты

Говорение

Учитель предполагает, что учащиеся тоже хотят в будущем отправиться в путешествие в одну из стран.

- I think you want to go to some of these countries in future.

Учитель спрашивает учащихся, в какую страну они собираются отправиться и что они собираются делать.

Учащиеся дают ответы, строя, таким образом, диалог с учителем.

- Where are you going to go on holidays?

- I’m going to go to Turkey.

- What are you going to do there?

- I’m going to go to the seaside.

Время: 1 минут

Учитель просит учащихся расспросить друг друга о том, в какую страну они собираются отправиться и что собираются делать.

- Now please, ask each other where you are going to go and what you are going to do there.

Учитель дает учащимся время на подготовку.

- You have got one minute to prepare.

Учащиеся представляют свои диалоги.

Время: 5 минут

Чтение

Учитель сообщает учащимся, что теперь Лари и Лулу знают, куда поедут летом.

- Now Larry and Lulu know where they are going to go this summer.

Учитель спрашивает учащихся, хотят ли они узнать, куда собираются Лари и Лулу.

- Do you want to know that?

Учащиеся дают ответ.

- Yes, we do.

Учитель предлагает учащимся прочитать комикс и узнать, куда едут Лари и Лулу.

- Let’s read the comics and find it out.

Учащиеся читают текст. P.123 Ex.3

Учитель спрашивает учащихся, куда собираются поехать Лари и Лулу.

- Where are Larry and Lulu going to go on summer holidays?

Учащиеся дают ответ.

- They are going to Australia.

Учитель спрашивает учащихся, куда собирается поехать Чаклз.

- Where is Chuckles going to go?

Учащиеся дают ответ.

- He is going to go to the chimp’s hotel.

Время: 10 мин.

Физкультминутка:

Учитель просит учащихся встать и повторить за ним упражнения и слова.

Учитель: Let’s do exercises. Repeat after me. Nod, nod, nod your had. Clap, clap, clap your hands. Stamp, stamp, stamp your feet. Wave, wave, wave your hands.

Учащиеся повторяют за учителем движения и слова.

Время: 1 мин.

Грамматика

Учитель просит учащихся взять со столов карточки с грамматическим материалом.

Учитель просит учащихся прочитать предложения о том, что дети собираются делать и вставить пропущенные слова.

Дополните предложения. Используйте конструкцию to be going to.

I_____________ travel to Portugal this summer.

My brother ______________play soccer.

________ you ____________ watch TV this evening?

What ________ Larry and Lulu ____________ do on summer holidays?

_______ your friends _________________ have a picnic this weekend?

Are you going to eat an ice cream? No, I ___________.

Is your friend going to play basketball? Yes, he ____________.

Учащиеся выполняют задание письменно.

Учитель проверяет ответы учащихся.

Время: 7мин.

Проектная деятельность

Учитель предлагает учащимся составить “программу развлечений” на лето.

Учащиеся делятся на 3 команды. Учитель раздает каждому учащемуся заготовку и просит написать на ней, все самое интересное, что каждый учащийся собирается делать этим летом.

- Now, boys and girls, let’s make our own entertainment programs for this summer. Please, form three teams. Each member of the teams will get a paper. Write all the most interesting things you are going to do this summer.

Учитель раздает каждой команде лист плотной бумаги, фломастеры и набор наклеек с изображениями типичных летних видов деятельности.

- Each team will get one sheet of paper, some felt tip pens stickers with pictures of typical summer activities.

Учитель предлагает учащимся приклеить свои заготовки с сообщениями на общий лист бумаги и сопроводить их соответствующими картинками из набора наклеек.

- You will stick your individual entertainment programs to a big sheet of paper and add some stickers with pictures of typical summer activities.

Учитель сообщает учащимся, что они могут декорировать свои работы.

- You can decorate your works.

Учащиеся, работая в группах, составляют “программу развлечений”, затем каждая группа защищает свою работу.

Время: 15 мин.

Этап 3. Окончание урока.

Домашнее задание

Учитель раздает учащимся заготовки для письма другу.

- Please, boys and girls, take these papers. At home you are going to write a letter to your friend, telling about places you are going to go to and things you are going to do this summer. Ask your friend about his holidays.

Dear _____

Hi! How are you?

My summer holidays are coming soon and I’m going to have a great fun.

This summer I’m _____________________________________________

_______________________________________________ .

I’m________________________________________________________

_______________________________________________.

I like __________________________________________ in summer.

___________________________________________________________?

Write soon.

Love, ______________

Подведение итогов урока. Рефлексия и самооценка.

Учитель сообщает учащимся, что урок подошел к концу.

- Now our lesson has come to the end.

Учитель просит учащихся взять со столов карточки для самооценки.

- Please, take your cards.If it was easy for you to work at the lesson and you think you managed the work raise your green cards. If you had difficulties, raise yellow cards. If it was difficult for you to work and you didn’t manage the work raise your red cards, please.

Учащиеся поднимают соответствующие карточки.

Учитель благодарит учащихся за работу на уроке.

- Thank you for the lesson, boys and girls.

Учитель выставляет оценки за урок и дает соответствующие комментарии.

Учитель прощается с классом.

- Now our lesson is over. Good bye.