Филатьева Вера Валентиновна

Найдено публикаций: 5
Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Что мы можем рассказать о Москве?". 7-й класс
Материал урока способствует развитию умения осуществлять поиск информации в тексте, делать выписки; развивает внимание и познавательную активность, способствует ознакомлению учащихся с достопримечательностями Москвы. Осуществляются межпредметные связи с историей, географией, русским языком.
Читать дальше
Урок-телемост по теме "Изобразительное искусство" (немецкий язык). 11-й класс
Предлагаемая разработка урока-телемоста в 9-м классе по теме «Bildende Kunst» способствует приобщению учащихся к немецкой культуре и культуре своей страны. «Телемост» проводится между немецкими и русскими учащимися, знатоками коллекций Третьяковской и Дрезденской галерей. До этого учащиеся работали по теме «Живопись» и обсуждали тексты.
Читать дальше
Методическое пособие по теме "Развитие творческих способностей обучающихся"
Иностранный язык как учебный предмет - это дополнительное "окно" в мир, это средство для пополнения знаний в разных областях жизни, науки, искусства, что существенно для общего образования, это средство, помогающее осуществлению деятельности в разных сферах трудовой и общественной жизни. На уроках иностранного языка учащиеся углубляют и расширяют многие знания и представления, полученные ими по другим учебным предметам: обществоведению, литературе, музыке, истории, географии, изобразительному искусству и др.
Читать дальше
Классный час по теме "Как признаться в серьезной проблеме и ошибке?"
Разработка классного часа, целью которого является формировать умение критически относиться к себе, давать честную оценку своих поступков, побуждать детей к самоанализу, к размышлению о себе, к поиску высоких нравственных идеалов; уточнить значение таких нравственных категорий, как совесть, стыд, раскаяние.
Читать дальше
Интегрированный урок русского языка и немецкого языка по теме "Главные члены предложения"
Урок построен на основе сопоставительного анализа главных членов предложения в русском и немецком языках. Учебная деятельность осуществляется в группах, в работе используются опорные конспекты – схемы, в которых закодирован учебный материал. Такая форма позволяет охватить всех детей.
Читать дальше