Иностранные языки
-
Реализация личностно-ориентированного обучения на уроках иностранного языка 2014
В статье раскрываются вопросы реализации личностно-ориентированного обучения на уроках иностранного языка. Происходящие перемены в обществе обусловили необходимость обновления всей системы образования. Современное общество требует от системы образования воспитания людей социально активных, коммуникабельных, заинтересованных в достижении целей, мыслящих творчески и свободно.
-
Урок английского языка по теме "Домашние питомцы и другие животные". 3-й класс 2014
Цели урока: развитие коммуникативной компетенции обучающихся через освоение нового лексического материала по теме "Домашние питомцы и другие животные", повторение модального глагола can, структуры have got/has got, изучение порядковых числительных; развивать и активизировать речемыслительную деятельность обучающихся, их способности к межкультурному взаимодействию; формировать положительное отношение к животным.
-
Урок английского языка по теме "A Trip to London". 5-й класс 2014
Урок английского языка в 5-м классе способствует формированию мотивации учащихся к изучению иностранного языка; расширению знаний учащихся о стране изучаемого языка; формированию уважения к истории и культуре другого народа, воспитание толерантности. При организации данного занятия использовался личностно-ориентированный подход к учащимся.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Halloween". 4-й класс 2014
Конспект внеклассного мероприятия для 4-го класса знакомящего учащихся с праздником «Halloween», его традициями, обычаями. В ходе мероприятия идет развитие речевых умений, лексических и фонетических навыков; повышается мотивация учащихся к изучению иностранного языка; развивается творческая фантазия и инициативность, познавательные интересы учащихся.
-
Открытый урок немецкого языка по теме "Покупки". 5-й класс 2014
Урок для учащихся 5-х классов школ с углубленным изучением немецкого языка (пятый год обучения) с применением средств ИКТ. Цель урока: введение, отработка и закрепление новой лексики по теме «Покупки», повторение ранее изученной лексики по данной теме, активизация новой лексики и её употребление в форме Dativ.
-
Игра на английском языке "Путешествие по Лондону" 2014
Обобщение знаний учащихся проводится в форме игры, подготовительная работа, к которой способствует активизации лексического и грамматического материала. Подготовка ведётся группами детей с разным уровнем знаний. Игра проходит в виде соревнования между двумя группами. В ходе игры каждый учащийся выполняет посильное задание. Развиваются способности общения на английском языке.
-
Урок-игра на тему "Путешествие в Лондон". 6-й класс 2014
Урок служит хорошим финалом при изучении тем, связанных со столицей Соединенного Королевства и его самого. В ходе урока используется групповая форма работы (две группы учащихся с капитаном в каждой).
-
Методическая разработка урока английского языка по теме "Знакомство. Осенний лес". 2-й класс 2014
Урок-путешествие направлен на систематизацию знаний учащихся 2-го класса по пройденному материалу за первую четверть 1-го года обучения. К уроку представлена презентация, создающая положительную мотивацию у детей младшего школьного возраста. Презентация включает интерактивные задания, аудиоматериалы.
-
Тема урока "Monde d'aujourd'hui vu par les eleves de notre classe". 11-й класс 2014
На уроке подводятся итоги групповой работы. Каждая из 4-х групп обучающихся выполнила проектную работу: подготовила анкету, взяв за основу вопросы интервью Давида Шарве, дополнив их необходимыми вопросами. Один из обучающихся подготовил индивидуальное задание: обзор официальных данных местных социологических и наркологических служб. Обзор построен с опорой на один из текстов из раздела Compréhension écrite “S.O.S.! DROGUES!” (Unité 9).
-
Итоговая работа по немецкому языку по теме "Погода. Хобби в разные времена года". 5-й класс 2014
Ориентировать ребенка на выполнение тестов в формате ЕГЭ и ГИА необходимо уже в пятом классе. В такой ситуации возникает потребность в составлении учителями тестовых заданий определенного типа, которые соответствовали бы формату современных школьных государственных экзаменов и новым стандартам образования. Представленный урок составлен в форме тестовых заданий, соответствующих формату ЕГЭ, с учетом возрастных особенностей учащихся и реализации программных требований на данном этапе обучения.
-
Номинация иностранцев и модели образования этнонимов в китайском языке 2014
В статье рассматриваются экстралингвистические факторы, повлиявшие на возникновение и употреблении номинаций иностранцев в китайской традиционной культуре, их коннотативные значения, анализируются действующие модели образования экзонимов в китайском языке.
-
Урок английского языка по теме "Комната моей мечты". 3-й класс 2014
Урок в 4-м классе призван повторить лексику и обобщить знания учащихся по теме "Мой дом", развить навыки аудирования иноязычной речи; активизировать навыки говорения; закрепить грамматические навыки, осуществлять эстетическое воспитание и бережное отношению к дому как к месту жительства. На всех этапах урока ученики повторяют лексические и грамматические единицы модуля. Итогом урока становится монологическое высказывание, которое дети составляют про комнату своей мечты на основе коллажа.
-
Контрольная работа по немецкому языку. 5-й класс 2014
В статье предлагается контрольная работа для 5-го класса, которая поможет проверить знания грамматического и лексического материала.
-
Внеклассное мероприятие "Über die Tiere" 2014
Внеклассное мероприятие для учащихся 4–5-х классов, может быть посвящено не только животным, но и растениям. Ребята делятся на две команды, или соревнуются два класса (в зависимости от количества учащихся), готовят красочную газету-приглашение, готовятся к инсценировке сказки о животных – этим заканчивается мероприятие. По окончании мероприятия подсчитываются очки и награждаются победители.
-
Урок по теме "Любимое время года. Занятия в разное время года" 2014
Задачей урока является обобщение лексико-грамматического материала по теме и закрепление речевых навыков и умений в описании времен года.
-
Методическое пособие по иностранному языку по теме "Основные стоматологические термины" 2014
Методическое пособие помогает реализовать обучение специалистов среднего звена с учетом необходимости понимания текстов на иностранном языке, в которых присутствуют медицинские стоматологические термины, осуществляется ведение диалогов и монологов по теме.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой день рождения". 2-й класс 2014
Творческие мастерские, решая задачи предметного преподавания, несут в себе большие возможности интегрированного обучения, реализуя цели образования комплексно. Настоящая мастерская состоит из двух этапов, которые взаимосвязаны. Первый этап основан на субъективном знании, а во время второго этапа это знание объективируется, так как основано на знаниях других людей, на достижениях науки, культуры, искусства.
-
Ролевая игра на уроках английского языка 2014
Использование различных игр на уроке иностранного языка способствует овладению языком в занимательной форме, развивает память, внимание, сообразительность, поддерживает интерес к иностранному языку. Игры на уроках иностранного языка можно и нужно использовать также для снятия напряжения, монотонности, при отработке языкового материала, при активизации речевой деятельности. Конечно же, при этом нужно учитывать, что каждый возрастной период характеризуется своим типом ведущей деятельности.
-
Ролевая игра на английском языке "Где мой мишка Тедди?" 2014
Данный урок - ролевая игра базируется на УМК Welcome 1. В ходе урока учащиеся в форме ролевой игры повторяют алфавит, числа, названия животных, изученные выражения и песни. Мероприятие может быть проведено как открытое, инсценировано с костюмами и плакатами.
-
Интегрированный урок (французский язык + музыка) по теме "Камиль Сен-Санс «Карнавал животных». Образ животного в инструментальной музыке". 6-й класс 2014
На занятии происходит введение новой и повторение старой лексики по теме. В том числе качественных прилагательных. Отрабатываются фонетические навыки, навыки аудирования.
-
Интегрированный урок (французский язык + музыка) по теме "Музыкальная драматургия: художественный образ Кармен". 7-й класс 2014
Интегрированный урок французского языка и музыки в 7-м классе позволяет осуществить коммуникативно-речевое развитие учащихся через расширение знаний о французской литературе и музыке (новелла П. Мериме «Кармен» и опера Ж. Бизе «Кармен»), раскрыть знаменитый художественный женский образ на родном языке авторов. Обобщение знаний о художественной и музыкальной драматургии через трагический финал заставляет задуматься о важности жизненного выбора и формирования собственного характера.
-
Технологическая карта урока немецкого языка "Мое домашнее животное". 5-й класс 2014
В основу урока положена работа над лексико-грамматическим материалом темы «Мое домашнее животное» на базе аутентичного текста (текст “Der kluge Hund”). Материал урока подобран с учетом возрастных особенностей и интересов учащихся, предполагает коммуникативно-деятельностный подход: решение коммуникативных задач на основе работы с текстом, выход на монологическое высказывание.
-
Урок татарского языка в русскоязычном общеобразовательном классе по теме "Определенное прошедшее время". 6-й класс 2014
Методическая разработка урока татарского языка в 6-м русскоязычном общеобразовательном классе. Урок направлен на активизацию лексики изучаемого раздела и закрепление темы «Билгеле үткән заман хикәя фигыль (определенное прошедшее время)», развитие навыков монологической речи, совершенствование лексических и грамматических навыков, воспитание интереса к предмету, повышение интереса к учению.
-
Урок английского языка по теме "Удивительный мир животных". 2-й класс 2014
Цель урока: научить учащихся вести беседу по теме «Животные»; создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика. Урок составлен с опорой на игровую деятельность с подбором занимательных и в то же время крайне полезных заданий. Урок сопровождается презентацией, содержащей визуальные материалы и интерактивные задания.
-
Литературная гостиная. "О, великий Шекспир!" 2014
Литературная гостиная призвана способствовать развитию творческих способностей обучающихся, создать условия для формирования у школьников иноязычной коммуникативной компетенции и межкультурного общения.
-
Урок английского языка по теме "Какие у тебя игрушки?" 2014
Урок имеет развивающий характер. На данном уроке развиваются умения и навыки: аудирования, диалогической речи, чтения, грамматики. Урок развивает орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт обучающихся, а также конкретизирует знания детей по пройденной теме.
-
Внеклассное мероприятие на тему "Прилагательные в стране русского и английского языков" 2014
Данное мероприятие можно провести не только как внеклассное, но и как урок повторения. Задания рассчитаны для учащихся 4-го класса. Все задания относительно легкие, так как используется ранее изученный материал. Мероприятие проводится с применением Сингапурских структур, которые целесообразно применять не только в такого типа мероприятии, но и на остальных уроках.
-
Открытый урок английского языка на тему "На почте". 3-й класс 2014
В ходе урока происходит формирование навыков использования изученной лексики в речи.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Успешный человек – кто он?" 2014
Мероприятие рассчитано на учащихся старших классов, которые уже обладают достаточным уровнем разговорного навыка на английском языке на свободные темы. Самостоятельная подготовка учащихся к мероприятию способствует умению находить выход из разных проблемных ситуаций, чувству сплочения команды, воплотить мечты в реальность. Нужно обратить должное внимание на воспитательный аспект мероприятия.
-
Методика работы с художественным фильмом на уроке английского языка 2014
Овладение коммуникативной компетенцией на иностранном языке, не находясь в стране изучаемого языка, задача весьма сложная. Для решения этой задачи большое значение имеют аутентичные художественные фильмы. Художественный фильм - наиболее сложный для восприятия видеоматериал. В статье представлены методы работы с художественным фильмом, а также система упражнений к художественному фильму "Унесенные ветром".