Иностранные языки
-
Внеклассная работа по предмету (на материале английского языка) 2014
Внеклассная работа должна учитывать потребности всех школьников – не только способных или заинтересованных, но и тех, кому этот предмет дается с трудом, или чьи интересы лежат в области других предметов.
-
Лексико-грамматический тест по теме "Вокруг света" 2014
В данной публикации привожу тест, который составила и использовала для подготовки ребят к Международному детскому конкурсу английского языка “Good Luck”, организаторами которого являются Международный Центр творческой инициативы и Администрация Ногинского района. Тест позволяет проверить у них знание лексики по теме «Вокруг света», грамматики, правил чтения, умение строить вопросительные предложения, языковую догадку, знание реалий страны изучаемого языка.
-
Проблемы повышения мотивации при обучении татарскому языку русскоязычных учащихся в общеобразовательной школе 2014
Мы подняли проблему, что мотивация необходима при изучении языков, что без деятельности самого ученика, без его внутренней мотивации процесс по овладению татарским языком не представляется возможной. Думаю, что данная работа будет способствовать повышению интереса у русскоязычных учащихся и их родителей к татарскому языку
-
Урок английского языка по теме "The place we live in…". 4-й класс 2014
На уроке в 4-м классе ученики активизируют лексические единицы и грамматические структуры по теме для дальнейшего употребления в речи.
-
Викторина. Обобщение знаний по теме "Tiere" для учащихся 3-го класса с углубленным изучением немецкого языка 2014
Викторина призвана расширить интерес учащихся к изучению немецкого языка. В ходе викторины учащиеся в нестандартной форме могут применить свой знания по теме «Tiere». В игровой форме учащиеся выполняют занимательные лексико-грамматические упражнения. В процессе работы в группах дети овладевают культурой общения, умением трудиться сообща, расширяется их кругозор.
-
Урок английского языка по теме "Веселое путешествие". 2-й класс 2014
В ходе урока происходит реализация приобретённых знаний и развитие речевых умений и навыков, в том числе в игровой форме.
-
Урок английского языка по теме "Еда". 4-й класс 2014
Урок английского языка по теме "Еда" предназначен для учеников 4-го класса по учебнику "Spotlight" (4-й класс). Ученики тренируют лексику по теме "Продукты" и грамматику по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные" и "Существительные во множественном числе со словами much и many".
-
Урок-семинар на тему "Портрет двух стран: Великобритания и Россия" 2014
Урок-семинар посвящен истории российско-британских дипломатических отношений, которая насчитывает уже несколько столетий.
-
Force of current. Ammeter 2014
Представлен урок физики на английском языке.
-
Применение интерактивной презентации на основе программы «Microsoft mouse mischief» в обучении детей английскому языку 2014
Цель работы: изучение новых форм и способов совершенствования педагогического мастерства как одного из условий повышения качества и эффективности как школьного, так и дополнительного образования. Использование интерактивной презентации на основе программы Microsoft Mouse Mischief в обучении детей школьного возраста английскому языку направлена на реализацию направлений и задач национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
-
Использование песен при изучении английского языка 2014
Занятие является ознакомительным с применением песни «If we ever meet again», поэтому главная практическая задача – создание условий для развития навыков аудирования, чтения и говорения, тренировка обучающихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур, воспитание чувства уважения к американской культуре, а также развитие познавательных интересов и творческих способностей детей.
-
Я и моя школа 2014
Занятие является повторением и закреплением ранее изученного материала по теме «Я и моя школа» с применением интерактивной презентации на основе программы Microsoft Mouse Mischief (использование нескольких «мышек»), т.е. создание презентаций, где активно участвуют не только педагог, но и воспитанники.
-
Урок английского языка по теме "Visit to London". 3-й класс 2014
Обучение с использованием ИКТ на уроках английского языка одно из средств целостного развития личности младшего школьника и поддержания мотивации к изучению иностранного языка. Развивает интеллектуальные и познавательные способности учащихся, расширяет их языковую и коммуникативную компетенцию.
-
Урок по теме "Изъявительное наклонение глагола. Прошлое, настоящее и будущее время глагола" 2014
Урок содержит материал для изучения новой темы. Обучающиеся учатся обнаруживать по опознавательным признакам места применения правил, расширяют лексический запас. Использованы индивидуальные, коллективные формы работы, направленные на расширение знаний и повышения интереса к изучаемому материалу. Благодаря тексту, пословицам и поговоркам, предложениям с художественными обращениями развиваются навыки употребления глаголов в разных временах.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Die Jahreszeiten" для учащихся начальной школы 2014
Мероприятие призвано заинтересовать учащихся изучением немецкого языка. Соприкосновение с искусством превращает процесс изучения немецкого языка в яркое, увлекательное занятие. Участвуя в спектакле, учащиеся видят возможность применения знаний, полученных на уроках, в реальной жизни. Подготовка, постановка спектакля, его музыкальное оформление, изготовление декораций – все это помогает развивать чувство прекрасного, приобщает детей к труду, расширяет их кругозор.
-
Использование интерактивной доски на уроке 2014
Использование интерактивной доски (в данном случае Smart Notebook 11) на уроке увеличивает эффективность обучения в школе, помогает сделать урок живым и привлекательным, а информацию более доступной и понятной, что улучшает атмосферу в классе и развивает мотивацию. Учащиеся начинают понимать сложные темы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала.
-
Важность использования иллюстративного материала при изучении иностранных языков 2014
Проблема наглядности при обучении иностранным языкам была актуальной во все времена, актуальна она и сейчас. В последние годы заметно расширилась область наглядности, и усложнился ее инвентарь: от предметов и картинок, жестов и движений до видеофильмов и компьютерных программ, при помощи которых учитель моделирует фрагменты объективной действительности. Чем более разнообразны чувственные восприятия учебного материала, тем более прочно он усваивается.
-
Проект урока английского языка по теме "Друзья и дружба" 2014
Вся учебная деятельность по иностранному языку строится на основе деятельностного подхода. Создавать условия для активизации лексики в речевых ситуациях, развития навыков логически связного изложения мысли, аудитивных умений и навыков, навыка чтения с извлечением необходимой информации. Развивать и совершенствовать речевые умения, активизировать навыки аудирования.
-
Сценарий развивающе-обучающего урока по теме "Рождество" на французском языке 2014
Сценарий развивающе-обучающего урока предназначен для знакомства учащихся с культурой и традициями Франции и для повышения мотивации к изучению французского языка. Содержит текст по теме, вопросы к нему и сценарий постановки праздничного ужина. Текст можно адаптировать для детей всех возрастных групп.
-
Родительское собрание на тему "Как сказать «нет» наркотикам" 2014
Родительское собрание по предупреждению наркотической зависимости подростков направлено на выявление основных причин и факторов употребления наркотиков. Показать родителям методы работы с детьми по предотвращению наркотической зависимости. Сформировать у родителей установку на здоровый образ жизни, культуру понимания проблемы и тяжелых последствий наркомании.
-
Формирование грамматических навыков на уроках английского языка 2014
Основная цель обучения грамматике в школе: формирование у учащихся грамматических навыков как одного из важнейших компонентов речевых умений говорения, аудирования, чтения, письма. Умение грамотно сочетать слова, изменять словосочетания в зависимости от того, что вы хотите сказать в данный момент, является одним из важнейших условий использования языка как средства общения.
-
Мастер-класс "Речевой этикет" 2014
В ходе урока происходит повторение этикетных слов и выражений (в том числе структурных фраз) в английском языке; совершенствование умения строить высказывания в соответствии с требованиями английского речевого этикета.
-
Практикум "Говорим по-английски". 5-й класс 2014
Урок помогает расширить объем речевых навыков (ситуативное использование фраз и клише, компенсаторные умения), компенсировать недостаток знаний и умений в грамматике английского языка, а именно построение всех типов вопросов на основании учебного материала, воспитывать толерантности и уважения к другой культуре.
-
Проектирование индивидуальной образовательной программы на уроках английского языка. 6-й класс 2014
Образование ученика на основе индивидуальной образовательной программы соответствует требованиям основных Федеральных документов. Индивидуальная образовательная программа учащегося позволяет формировать субъектную позицию учащегося в образовании, служит развитию универсальных УД школьника. Ученик - целеобразующий субъект, не только как носитель конечного результата образовательной деятельности, но и как носитель индивидуальности, определяющей качество взаимодействия с внешними ресурсами.
-
Креативные уроки в обучении английскому языку 2014
В статье рассматривается сдвоенный креативный урок в обучении английскому языку. Автором описываются методы научного творчества, рассматривается теория решения изобретательских задач в обучении иностранному языку, приводится блочное описание урока английского языка с младшими школьниками.
-
Урок по методу проектов "Kondrovo is My Native Town" 2014
Цели урока: иллюстрация студентам практического применения знаний посредством создания совместного творческого проекта "Разработка экскурсионного маршрута по родному городу Кондрово"; развитие познавательных исследовательских способностей студентов, способности в устной форме излагать информацию.
-
Зимние Олимпийские игры во Франции 2014
На уроках французского языка затрагивается тема спорта, у класса возникло много вопросов по Олимпийским играм: «Где они впервые проводились? Сколько раз проходили именно во Франции? Какие эмблемы и символы были у французов?» Я решила продолжить изучение олимпийского движения во Франции, чтобы найти ответы на все вопросы. Так была выбрана тема «Зимние Олимпийские игры во Франции».
-
Какой он, современный урок французского языка? 2014
Проблема использования игр в методике преподавания иностранных языков актуальна во все времена. Игра является самым мотивирующим фактором, который удовлетворяет потребности школьников в новизне изучаемого материала и разнообразии выполняемых упражнений. Игра даёт широкие возможности для активизации учебного процесса.
-
Урок английского языка по теме "Современные музыкальные жанры" 2014
Урок посвящен современным музыкальным жанрам.
-
Открытый урок по теме "Наш дом" 2014
Урок помогает развивать умения и навыки устной речи теме "Дом", учит описывать рисунок, используя предложения с оборотом "there is.../ there are...", учит вести диалог-расспрос, задавая вопросы типа: Is there a hall in this house?, понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.