Урок английского языка по теме "Еда". 5-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5


Цель: Закрепление лексического материала по теме "Еда" ("Food")

Задачи:

  • Обучающая - употребление лексических единиц по теме "Еда" монологической и диалогической речи; введение фразеологических единиц по теме "Еда"
  • Развивающая - развивать мышление, память, внимание, способность целостного высказывания.
  • Воспитательная - воспитать интерес к предмету и к стране изучаемого языка.
  • Практическая - использование усвоенного материала.

Ход урока

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
1. Организационный момент. Здравствуйте, ребята!

Мы очень рады вас видеть!

Присаживайтесь. Как всегда мы начинаем урок с небольшой языковой разминки. Ответьте на вопросы, пожалуйста.

What is the date today?

What day of the week is it today?

What is the weather like today?

Сегодня мы с вами закрепим полученные знания по теме, а по какой вы мне ответите сами. Но для этого вам необходимо прослушать песенку. Будьте очень внимательны!

Дети приветствуют учителей.

Дети отвечают на вопросы учителей.

2. Фонетическая разминка.

I like food!
I like food!
I like eating lots and lots of food.
Bread and jam, and meat, and fish,
Cakes and biscuits too,
Beans and mustard, eggs and chips,
Mutton steaks, potatoes, peas,
And salted mushrooms too.

Какая тема нашего занятия?

Учащиеся слушают, и пытаются отгадать тему урока.

Тема - "Еда"

3. Основная часть. Now let's train our sounds. I'll show you the sound and you will tell me a word with this sound from the song.

[u :] [ i : ] [m] [t]

And now let's remember some words from our theme.

Food, too, meat, beans, peas, meat, jam, mustard, mushrooms, lots, too, potatoes.
4. Кроссворд. Молодцы! А сейчас посмотрите на доску, вы видите кроссворд и дерево с яблоками. Вы по одному выходите к доске, берете по яблочку, читаете задание и отгадываете слово.

1. English people eat it in the morning, children don't like to eat it.(porridge) 2. Translate into English "соль".(salt) 3. Translate into English "кукуруза".(corn) 4. It is made from milk, a mouse likes it to eat.(cheese). 5. It is white and yellow, it can be boiled or fried.(egg). 6. Rabbits and hares like it, it is orange.(carrot). 7. The second bread. Translate into English "картофель".(potato) 8. Translate into English "мясо".(meat) 9. It is a fruit, it can be green, red, yellow.(apple) 10. It can be a fruit or a colour.(orange)

Отличная работа! Вы молодцы.

 
5. Введение фразеологизмов. Ребята, а вы знаете какие-нибудь устойчивые словосочетания со словами по теме "Еда"?

И мы подобрали фразеологизмы, давайте прочитаем и попробуем перевести их на русский язык.

apple of one`s eye - что -то очень сильно любить

bad egg - плохой человек

big cheese- важная, занятая персона

coffee break - перемена

cool as a cucumber - спокойный

piece of cake - легкое задание

hot potato - трудный вопрос

Молодцы!

Если дети знают, то называют.

Фразеологические единицы появляются на проекторе, дети пытаются сами перевести, а потом появляется перевод.

Раздать памятки с этими фразеологизмами. (приложение 2)

Раздаются карточки с диалогами.

(приложение 3)

Проверяется задание, дети разыгрывают диалог.

6. Закрепление фразеологических единиц в диалогах. А теперь мы раздадим вам диалоги, где необходимо выбрать правильный фразеологизм и разыграть диалог.

Отличная работа!

Дети выполняют рецепты с иллюстрацией.

- fruit salad

- vegetable salad

- soup

- pizza

- fruit juice

7. Создание мини-проекта. Книга рецептов. Ребята, мы повторили с вами слова по теме "Еда", а теперь мы хотим чтобы каждый из вас приготовил свой рецепт любимого блюда и нарисовал как это должно выглядеть. Таким образом, у нас с вами получится книга рецептов.

И вы расскажите рецепт приготовления вашего любимого блюда на английском языке.

Например: Look here. I like to eat "Russian salad". You need 3 cucumbers, 4 tomatoes and onion, add salt, oil or sour cream and mix it all.

Здорово! Спасибо за вашу замечательную работу!

Представляют свои рецепты.
8. Подведение итогов. Ребята, что мы сегодня с вами повторили? Что отгадывали? Какие новые фразеологизмы узнали? Рецепты, каких блюд вам больше всего понравились?  

Приложение 1.

Приложение 2.

Приложение 3.