Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок-проект по английскому языку. Тема: "В гостях у друзей". 4-й класс 2014

    Автор: Владимирова Надежда Леонидовна

    Урок-проект по английскому языку в 4-м классе по учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З. Данный урок с презентацией может быть использован учителем для обобщения темы и закрепления лексики. Такие уроки способствуют формированию языковых навыков, навыков устной речи, развитию творческих способностей и познавательного интереса к урокам английского языка с использованием информационных технологий.

  • Урок английского языка по теме "Travelling to London" 2014

    Автор: Панкратова Галина Владимировна

    В статье в сжатой форме дается план урока по теме «Travelling to London”. На занятии используются презентация, видеоролик, средства интернета и другие формы работы. За основу взята презентация, сделанная учителем английского языка МОУ г. Кургана «Лицей № 12» Романовой Н.В.

  • Урок немецкого языка по теме "Расскажем о себе". 2-й класс 2014

    Автор: Михайлова Ирина Васильевна

    Тип данного урока обучающий, цель которого сформировать у учащихся навык монологического высказывания на основе уже сформированных умений использовать речевые образцы "Ich hei?e...", "Ich bin ... Jahre alt", "Ich komme aus...". На уроке совершенствуются коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме). Применяются здоровьесберегающие технологии (динамическая пауза, физкультминутка, смена видов речевой деятельности).

  • Конспект урока-взаимодействия (интеграция с психологией) по теме "Family Rows. Psychological Practice". 10-й класс 2014

    Автор: Филенко Лариса Александровна

    Урок по теме «Семейные ссоры. Психологический практикум» для учащихся 10-го класса, интегрирован с отраслью психологического знания «Конфликтологией» и является логическим продолжением работы с ранее изученной лексикой и речевыми образцами по теме «Конфликты», направлен на развитие разговорных навыков учащихся. Ролевая игра «Конфликт в семье Браунов» обучает старшеклассников дискуссионным навыкам, также умению продуктивно разрешать конфликтную ситуацию.

  • Урок немецкого языка по теме "Защита окружающей среды – самая актуальная проблема". 7-й класс 2014

    Автор: Баринова Наталья Викторовна

    В ходе урока школьники знакомятся с новыми словами по теме «Защита окружающей среды»; учатся извлекать необходимую информацию из текста; совершенствуют речевые умения. В течение урока учащиеся работают как самостоятельно, так и в группах.

  • Урок английского языка по теме "Halloween Party" 2014

    Автор: Макарова Галина Александровна

    На уроке учащиеся знакомятся с английскими традициями, народным творчеством; воспитывают отзывчивость и чуткость.

  • Музыкальная сказка на французском языке "Золушка" 2014

    Автор: Люкова Анна Сергеевна

    Представлено внеклассное мероприятие по французскому языку, музыкальная сказка Золушка.


  • Национальные якутские рукавицы 2014

    Авторы: Огонерова Вера Петровна, Поисеева Надежда Архиповна

    На уроке учащиеся знакомятся с якутской национальной одеждой, с искусством народа Саха, с видами рукавиц. Развивающая цель: формирование навыков по моделированию и конструированию видов рукавиц и перчаток в национальном стиле. Воспитательная цель: привитие уважения и любви к творчеству своего народа, воспитание чувств интернационализма.

  • Фестиваль английского языка 2014

    Автор: Баркова Алла Анатольевна

    Праздник английского языка может проводиться как в рамках недели иностранного языка, так и в любое подходящее для этого события время: в конце четверти, перед каникулами, в конце учебного года. В программу включены задания типа загадок, скороговорок, “крестиков-ноликов”, “снежных шаров” и т.д. на основе пройденного материала. Праздник проводится в виде соревнования команд с предварительной подготовкой.

  • Урок английского языка по теме "Любимое животное". 3-й класс 2014

    Автор: Иванюгина Елена Олеговна

    Обучение ведется по учебнику Биболетовой М.З. Урок нацелен на развитие умений в говорении, чтении и аудировании. В рамках занятия повторяется лексика и речевые образцы по теме. В результате работы на уроке дети должны научиться составлять короткое монологическое высказывание по опорной схеме, уметь читать слова с буквосочетанием "ea", использовать в речи отрицательную форму простого настоящего времени.

  • Урок английского языка по теме "Научно-технический прогресс". 11-й класс 2014

    Автор: Авдеева Марина Ивановна

    Представлен современный урок, мотивирующий развитие творческой активности и умственных способностей учащихся. Урок позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, научить детей оценивать свою деятельность и видеть результаты коллективной деятельности. Организуется работа по совершенствованию навыков аудирования, чтения с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации, развитию умений диалогической речи по теме "Научно-технический прогресс".

  • Методы повышения познавательной деятельности учащихся на уроках татарского языка 2014

    Автор: Мухутдинова Наиля Бариевна

    Основная цель обучения русскоязычных учащихся татарскому языку – это подготовка обучащихся к практическому использованию данного языка. В статье рассмотрены различные пути повышения познавательной деятельности учащихся на уроке. Рассмотрены пути и способы индивидуальной и дифференцированной работы учащихся на уроках татаркого языка и литературы. Вся работа направлена на выявление и развитие способностей учащихся разного уровня подготовки.

  • Интегрированный урок (информатика + английский язык) по теме "Алгоритм и времена года" 2014

    Авторы: Пугина Анна Игоревна, Шешинева Ирина Валерьевна

    На уроке закрепляется лексика по теме "Погода и времена года", также закрепление грамматических навыков (Future Simple) и совершенствование навыков монологической речи. Даётся представление о цикле в построчной записи алгоритма. Учатся записывать условие цикла в командах "Повторяй пока" и "Повторяй для" и выполнять алгоритмы с циклами. Разнообразные формы работы позволяют сочетать индивидуальный подход к учащимся и коллективную деятельность.

  • Активизация компенсаторных умений учащихся при изучении французского языка как второго иностранного 2014

    Автор: Еремеева Алена Зиннуровна

    Взаимодействие языков в процессе обучения принято рассматривать с точки зрения его отрицательного воздействия на усвоение нового языка. Учащиеся, уже изучавшие английский язык и изучающие теперь ещё и французский, имея некоторый лексический багаж, осознанно или неосознанно пытаются идентифицировать его с лексическими единицами другого, незнакомого ещё языка, к примеру, они узнают слова, корни которых являются общими для двух языков, или прозрачных слов.


  • Открытый урок английского языка по теме "Обобщение изученного. Рождество". 3-й класс 2014

    Автор: Леонова Валентина Викторовна

    Данный урок разработан с целью повторения ранее изученного грамматического и лексического материала, а также повышения мотивации изучения иностранного языка. Для этого были использованы игровые моменты и большое количество наглядного и раздаточного материала. В процессе урока у детей формировались представления о традициях страны изучаемого языка. Детям были предоставлены условия для развития коммуникативного использования английского языка как в устной, так и в письменной форме.

  • Урок английского языка по теме "Welcome to London". 5-й класс 2014

    Автор: Тимашева Светлана Викторовна

    Урок – защита проектов в 5-м классе по УМК Биболетовой М.З. «Welcome to London» несет коммуникативную направленность, вызывает неподдельный интерес у учащихся к теме, способствует росту мотивации изучения английского языка и повышает уровень знаний в области страноведения. Повышение эффективности урока достигается через использование элементов исследования и компьютерных технологий.

  • Урок повторения грамматики английского языка. 7-й класс 2014

    Автор: Давыдова Татьяна Николаевна

    Урок повторения грамматики для 7-го класса по теме "Что тебя просят сделать для сохранения Земли?" по учебнику В.П. Кузовлева "Английский язык-7". Повторяются правила косвенной речи в настоящем времени и страдательный залог. Ученики также практикуются в чтении.

  • Урок по теме "In Danger" 2014

    Автор: Сидорова Олеся Сергеевна

    Это урок-повторение, в ходе которого происходит обобщение ранее изученного материала. Задачи урока: расширение лексического запаса учащихся по теме «Экология», что впоследствии приводит к развитию языковых способностей учащихся и готовит их к реальной ситуации общения. Можно использовать материал как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

  • Овладение учащимися начальной школы основами общения на иностранном языке 2014

    Авторы: Каспирова Анастасия Сергеевна, Мартыненко Елена Яковлевна

    В статье рассматриваются некоторые вопросы овладения основами общения на иностранном языке. Для начальной школы главной задачей является формирование основ коммуникативной компетенции и осознание личностного смысла овладения иностранным языком как новым инструментом познания мира и культуры других народов.

  • Урок французского языка по теме "Au magasin". 6-й класс 2014

    Автор: Юсупова Елена Ринадовна

    Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся; формирование умения вести диалог по речевой теме «В магазине».

  • Конкурс по английскому языку "Известные писатели" 2014

    Автор: Карева Анна Викторовна

    Конкурс по английскому языку для учащихся 8–9-х классов может быть использован в классе с преподаванием английского языка по различным УМК. Урок призван формировать уважение к языку и культуре носителей языка, знания о культуре, известных писателях англо-говорящих стран, развивать языковую компетенцию, способность и готовность вступать в иноязычное общение, обучать учащихся иноязычному общению и пониманию английской речи на слух.


  • Разработка урока английского языка на тему "Алфавит и я". 2-й класс 2014

    Автор: Яковлева Ирина Валерьевна

    Цели урока: конкретизировать знания о звуках и буквах; создать условия для закрепления учащимися графического отображения букв английского алфавита; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся; воспитывать коллективизм, сопереживание; воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи; воспитывать толерантное отношение к культуре и гражданам другой страны.

  • Урок английского языка по теме "Олимпийские символы и традиции" 2014

    Автор: Хуказова Лидия Федоровна

    Работа содержит сведения об олимпийских символах и традициях. Данный материал может быть использован учителями на уроках английского языка и во внеклассной работе.

  • Урок английского языка по теме "Искусство". 7-й класс 2014

    Автор: Белоусова Мария Васильевна

    Урок развивает навыки устной речи учащихся по теме «Искусство». Эта увлекательная игра позволяет учащимся четко и правильно формулировать аргументы за и против. На уроке учащиеся противоположных команд задают вопросы и отвечают на них. Применение этой технологии позволяет учащимся обогатить свой язык и приобрести необходимые коммуникативные навыки.

  • Разработка урока по английскому языку по теме "Present Perfect". 7-й класс 2014

    Автор: Вильчик Елена Александровна

    Разработка представлена для изучения нового грамматического материала, а именно первичного закрепления. В работе представлено образование, употребление прошедшего времени с опорой на примеры.

  • Викторина "Winter Olympics 2014" – познание, состязание, релаксация 2014

    Автор: Старостина Евгения Ростиславовна

    Игра – одна из форм релаксации, которая приводит к быстрому восстановлению работоспособности, сопровождается положительными эмоциями. В рамках урока-викторины возможны как отработка конкретных лексических и грамматических явлений, формирование речевых умений, так и развитие внимания, наблюдательности, координации, непринужденности и эмоциональности движений, творческих способностей учеников.

  • Урок английского языка по теме "An Art Galltry. The National Gallery" 2014

    Автор: Панова Ирина Леонидовна

    Урок направлен на совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации и полным пониманием содержания аутентичного публицистического текста. Задачи урока решаются с использованием некоторых приемов технологии развития критического мышления (ТРКМ): мозговой штурм, графический организатор: Word Web – на этапе «Вызова»; ключевые слова – на этапе «Осмысления». На этапе «Рефлексии» учащиеся заканчивают заполнение таблицы: «Знаю – Узнал – Хочу узнать.

    Аутентичный публицистический текст

  • Тесты на уроках немецкого языка 2014

    Автор: Острых Ирина Владимировна

    Представленные материалы призваны оказать помощь педагогам в организации контроля сформированности лексико-грамматических навыков учащихся на уроке немецкого языка. Данные задания также могут быть использованы при подготовке учащихся к предметным олимпиадам и итоговой аттестации в формате ЕГЭ.


  • Урок татарского языка в русскоязычной группе. 5-й класс 2014

    Автор: Шаесламова Гульсима Индусовна

    Представлен план-конспект урока татарского языка в русскоязычной группе в 5-м классе. Урок проведен по учебнику Р.З. Хайдаровой. Урок является вводным, где дети подготавливаются к работе над текстом сказки.

  • Итоговая аттестация в начальной школе по английскому языку 2014

    Автор: Данилян Марине Арамаисовна

    В статье представлен план подготовки к итоговой аттестации по английскому языку, которая состоит из двух частей (письменной и устной) и включает 11 заданий.