Использование интерактивной доски на уроке
Цель:
– обобщить и систематизировать знания учащихся по теме
“Пассив”;
– закрепить навыки и умения работать с
интерактивной доской;
– развивать умение делать монологические высказывания с
использованием новых грамматических конструкций (пассив) о создании
книг, опираясь на иллюстрации;
– формировать целостный подход к процессу создания книги;
– развивать умение работать в микрогруппах на достижение общего
результата.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Средство обучения: интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор, презентация ”Пассив”, подготовленная в режиме интерактивной доски.
Класс: 7Б.
Ход урока
Слайд 1: правило образования пассивной конструкции.
Слайд 2: сильные и слабые глаголы.
Слайд 3: образование трех форм немецких глаголов.
Слайд 4: спряжение вспомогательного глагола “werden”.
Слайд 5: вставить глагол в правильной форме пассива.
Слайд 6: трансформация (предложения из актива в пассив).
Слайд 7: трехчленный пассив.
Слайд 8: описание картинок (создание книги), используя грамматическую конструкцию.