Использование интерактивной доски на уроке

Разделы: Иностранные языки


Цель:

обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Пассив;
– закрепить навыки и умения работать с интерактивной доской;
– развивать умение делать монологические высказывания с использованием новых грамматических конструкций (пассив) о создании книг, опираясь на иллюстрации;
– формировать целостный подход к процессу создания книги;
– развивать умение работать в микрогруппах на достижение общего результата.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Средство обучения: интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор, презентация ”Пассив”, подготовленная в режиме интерактивной доски.

Класс: 7Б.

Ход урока

Слайд 1: правило образования пассивной конструкции.

Слайд 2: сильные и слабые глаголы.

Слайд 3: образование трех форм немецких глаголов.

Слайд 4: спряжение вспомогательного глагола “werden”.

Слайд 5: вставить глагол в правильной форме пассива.

Слайд 6: трансформация (предложения из актива в пассив).

Слайд 7: трехчленный пассив.

Слайд 8: описание картинок (создание книги), используя грамматическую конструкцию.

(Приложение.)