Цель:
– обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Пассив”;
– закрепить навыки и умения работать с интерактивной доской;
– развивать умение делать монологические высказывания с использованием новых
грамматических конструкций (пассив) о создании книг, опираясь на иллюстрации;
– формировать целостный подход к процессу создания книги;
– развивать умение работать в микрогруппах на достижение общего результата.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Средство обучения: интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор, презентация ”Пассив”, подготовленная в режиме интерактивной доски.
Класс: 7Б.
Ход урока
Слайд 1: правило образования пассивной конструкции.
Слайд 2: сильные и слабые глаголы.
Слайд 3: образование трех форм немецких глаголов.
Слайд 4: спряжение вспомогательного глагола “werden”.
Слайд 5: вставить глагол в правильной форме пассива.
Слайд 6: трансформация (предложения из актива в пассив).
Слайд 7: трехчленный пассив.
Слайд 8: описание картинок (создание книги), используя грамматическую конструкцию.