Составлена на основе Примерных программ начального (полного) общего образования по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень. Авторская программа М.З.Биболетова "Enjoy English" "Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений" - Обнинск.: Титул.2010.
Программа рассчитана на 17 часов в год, из них 1 час ситуативного общения.
Цель:
- расширить объем речевых навыков (ситуативное использование фраз и клише, компенсаторные умения),
- компенсировать недостаток знаний и умений в грамматике английского языка, а именно построение всех типов вопросов на основании учебного материала,
- воспитание толерантности и уважения к другой культуре.
Задачи:
- формирование навыков спонтанного реагирования,
- соблюдать правила речевого и неречевого этикета при встрече, в школе, в гостях, в магазине, при разговоре по телефону,
- активное использование речевых единиц для выражения настроения, эмоций, оценки.
Ожидаемые результаты:
- активно использовать грамматические структуры построения всех типов вопросов в речи;
- уметь вести различные виды диалогов этикетного и побудительного характера; уметь начать, поддержать и закончить диалог.
Содержание обучения. Предметная тематика общения:
- Ученический взаимообмен. 1 час.
- Участие в программе обмена. 2 часа
- Поездка в Британию. 2 часа.
- Достопримечательности Лондона. 3 часа.
- Поездка по стране. 3 часа.
- Я и мое окружение.3 часа.
- Выбираем профессию. Заполнение анкет. 2 часа.
- Итоговое обобщение. Ситуативное общение. 1 час
Глоссарий:
High/primary school, take the bus, leave quarter, meet practice, do sport, activity, last, be on holiday, cousin, beach , wedding, be in bed, theme park, sports centre, be ill, valley, lake, cliff, island, sea, canal, city bridge, tunnel, airport, near, wide, deep, coast, Wales, Scotland, Ireland, England, state, settler, come from, whole, North America, iron, Canada, quite, produce, own, population, Chicago, eastern, federal, government, capital city, Washington DC, original, partner, parent see you, see you later, who is, what is, postcode, sign, trumpet, violin, divide, poster, to set, be busy, rubbish
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. Рабочая программа практикума "Говорим по-английски" по английскому языку для 5 класса составлена на основе авторской программы курса обучения английскому языку к УМК "Enjoy English" (2-9 кл.). Автор М. З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва. Обнинск, "Титул" 2010, соответствуе5т ФГОС.
2. Программа рассчитана на 17 часов в год, из них 1 час ситуативного общения.
Цель программы:
Расширить объем речевых навыков (ситуативное использование фраз и клише, компенсаторные умения), компенсировать недостаток знаний и умений в грамматике английского языка, а именно построение всех типов вопросов на основании учебного материала
Задачи курса:
- формирование навыков спонтанного реагирования
- соблюдать правила речевого и неречевого этикета при встрече, в школе, в гостях, в магазине, при разговоре по телефону
- активное использование речевых единиц для выражения настроения, эмоций, оценки
Материал для программы взят из учебника Round up, 2 уровень (Virginia Evans). Издательство Longman.; учебника Project, уровень 2, уровень 3.
Упражнения соответствуют возрасту обучающихся. Обучающиеся продолжают накапливать лингвистические знания, позволяющие, не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским.
Ожидаемые результаты:
- активное использование грамматических структур в речи;
- умение вести различные виды диалогов
Литература:
- Tom Hutchinson, Project 2. Student's book. Oxford University press. 2011.
- Tom Hutchinson, Project 2. Workbook. Oxford University press. 2011.
- J.& L. Soars. Headway. Pre-intermediate. Student's book. Oxford University Press, 2003.