Иностранные языки
-
Интегрированный урок немецкого языка и музыки по теме "Лицо города – визитная карточка страны" 2010
Данный урок является заключительным уроком по теме. По характеру результата – это информационный проект, представляющий собой рекламный ролик. Материалы презентации, ознакомление участников с информацией о достопримечательностях немецкоговорящих стран и музыкальном наследии предназначены для учащихся 7–9-х классов.
-
Урок "Рождество и Новый год" для 3-го специального (коррекционного) класса VII вида 2010
Цель урока: ознакомление учащихся с информацией по страноведению об обычаях и традициях празднования Рождества и Нового года в Германии.
-
Комментарии к уроку "Великобритания — страна традиций" 2010
Обучающая цель урока: развитие навыков аудирования, чтения, монологической и письменной речи. Она поддерживает систему работы над разделом и является предпосылкой конечной цели обучения – формирование языковой компетенции. Воспитательная цель урока: развитие интереса учащихся к изучению английского языка, воспитание толерантности к иноязычной культуре.
-
Разработка урока по английскому языку в 9-м классе для школ с углубленным изучением английского языка 2010
На данном уроке обсуждаются молодежные организации, проблемы молодежи. Отрабатываются лексические единицы в речи с помощью различных речевых упражнений. Предлагаемый материал поможет учителям английского языка при проведении уроков в 9-х классах по данной теме.
-
Интегрированный повторительно-обобщающий урок по истории Англии и английскому языку. 6-й класс 2010
Цель урока: формировать целостное представление об истории древней Британии и средневековой Англии.
-
Открытый урок-соревнование в 9-м классе "Kazakhstan and Great Britain" 2010
Урок способствует активизации ранее изученного материала о стране изучаемого языка и о своей родине, воспитывает любовь к Родине. На уроке используются компьютер и интерактивная доска. Целями урока является развитие навыков чтения, аудирования и говорения.
-
Игра-путешествие в 5-м классе "Learn to be happy" 2010
При проведении игр на уроках английского языка вовлекаются даже наиболее пассивные ребята. На данном уроке совершенствуются умения строить неподготовленные высказывания, употребление лексических единиц по теме "Здоровье", формируются навыки бережного отношения к своему здоровью, желание употреблять в питании продукты, богатые витаминами.
-
Развитие мотивации к учебно-познавательной деятельности на занятиях по практике устной и письменной речи у студентов младших курсов факультета иностранных языков (на примере создания мультимедийного проекта на английском языке по теме «Семья») 2010
Современный социальный кризис требует от будущего специалиста умения быть мобильным, вариабельным, владеть в совершенстве не только своим предметом деятельности, но и современными технологиями, позволяющими презентовать этот материал и свои знания наилучшим образом. Данные положения рассматриваются на конкретных примерах.
-
Обучение маленьких иностранному языку 2010
Основной целью обучения иностранному языку в детском саду я ставлю реализацию творческого потенциала детей к овладению иноязычной речью. Это предполагает не только и не столько усвоение слов, умение говорить на языке, сколько восприятие иноязычной речи в целом. Основными задачами для меня являются развитие творческих способностей и воображения, формирование эмоционально-образного восприятия.
-
Открытый урок "Моя страна с одного взгляда" (My Country at a glance) 2010
Урок повторения и закрепления знаний по изученной теме с использованием информационных технологий. Проекты были выбраны учащимися по желанию, в соответствии с их интересами. Каждый проект сопровождался показом слайдов.
-
Обучение говорению на уроках английского языка. Тема "Спортивные игры" 2010
При семантизации новой лексики по данной теме, прежде всего, необходимо снять фонетические и лексические трудности. Кроме этого, в ходе урока реализуются воспитательные задачи. Учащиеся работают в парах, стараются принимать чужую точку зрения и внимательно выслушивать одноклассников. На таких уроках развивается память, языковая догадка и внимание.
-
Урок в 9-м классе "The friend who understands you creates you" 2010
Урок развивает речевые умения и навыки устной речи учащихся (умение формулировать, выражать свое мнение и мысли по данной тематике, писать короткие стихотворения по схеме).
-
Компетенции и проектная деятельность 2010
Формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также создать предпосылки для самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. все те ключевые компетенции, которые определяют современное качество образования, можно используя метод проектов на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку ко Дню святого Валентина 2010
Мероприятие включает в себя разнообразные виды деятельности: чтение стихов на английском языке, пение песен, тестирование, незапланированное говорение, аудирование, постановка небольшого спектакля. Данное мероприятие одинаково интересно как для детей младшего возраста, так и для выпускников.
-
Урок английского языка по теме "Traveling. Planing a trip" 2010
В жизни современного человека путешествия и деловые командировки занимают прочное место. Однако недоразумения, неадекватное поведение человека в незнакомой культурной и языковой среде, незнание некоторых моментов, связанных с выбором туристического маршрута и т.п., могут привести к непониманию или даже к конфликту.
-
Обобщающий урок "Что мы знаем о США?" 2010
Урок совершенствует умения и навыки монологической и диалогической речи по теме, развивает навыки аудирования, мышление, память, логику, формирует навыки общения.
-
Современный урок в 11-м классе с применением компьютерных технологий по теме «Кинематограф» 2010
Представлен современный урок, мотивирующий развитие творческой активности и умственных способностей учащихся. На высоком уровне требований Федерального компонента образовательного стандарта организуется работа по совершенствованию навыков чтения с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации по теме "Кинематограф".
-
Развитие филологического мышления школьников через обучение аналитическому чтению художественных текстов на английском языке в рамках элективного курса 2010
Разработка программы элективного курса по аналитическому чтению художественных произведений на английском языке целесообразна на предпрофильном этапе и удовлетворяет потребностям детей, имеющих интерес к более глубокому знакомству с литературой страны изучаемого языка, склонность к размышлению над прочитанным.
-
Педагогический сценарий урока по теме "Вопросительные предложения в косвенной речи" 2010
Перед каждым учителем, не относящимся равнодушно к своей работе, неизбежно возникает множество проблем. Но есть вопрос вопросов: "Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся?"
-
"Дружные ребята спешат на помощь" (2-й класс) 2010
Данный тип урока позволяет активно применять информационно-коммуникационные технологии на ранней ступени обучения. В занимательной форме представлены этапы соревнования, помогающие выявить уровень овладения учащимися знаний по темам "Животные. Счет. Алфавит".
-
Урок английского языка в 5-м классе 2010
Урок английского языка в 5 классе. Главной целью данного урока является обобщение работы школьников по описанию внешности человека и его характера. Этот урок позволяет отработать навыки правильного употребления изученной лексики, формировать навык устной речи (развитие умений спонтанной устной речи на английском языке, при описании фотографий), а также лексико-грамматические навыки при переводе с русского языка на английский.
-
Внеклассная работа на французском языке по теме «Рождественское приключение» 2010
Сценарий спектакля на французском языке "Рождественское приключение". Театральное представление " Рождественское приключение" для учащихся 2–7-х классов. Этот музыкальный спектакль направлен на углубление знаний учащихся о культуре французского народа, развитие их творческих способностей и повышение интереса к стране изучаемого языка.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе "Как выглядит город Габи в различные времена года?" 2010
Ученики на уроке обучаются монологическому высказыванию по опорам о различных временах года. На уроке используются игровые, информационно-коммуникационные технологии, метод проектов, технологии личностно-ориентированного обучения, коммуникативного обучения иноязычной культуре.
-
Second Conditional на уроке английского языка в 10-м классе 2010
Работа посвящена актуализации грамматических знаний учащихся в употреблении Second Conditional, формированию навыка использования лексико-грамматического компонента урока, совершенствованию разговорной компетенции по темам "Travelling", "Presidential Elections" с использованием аутентичного материала дополнительных источников, ИКТ технологий при аудировании и в творческих высказываниях.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 8–9-х классов "St' Valentine's Day" 2010
Предлагается сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку, посвященного Дню святого Валентина для 8–9-х классов. Праздник включает в себя конкурсы познавательного и развлекательного характера на знание истории и символов Дня святого Валентина, зрители также привлекаются к выполнению различных заданий, становясь не пассивными наблюдателями, а участниками вечера.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "Is Russian an International Language?" 2010
Преподавание иностранного языка на современном этапе является не только введением учеников в мир иноязычной культуры, но и осмысленным пониманием ими родной культуры, родного языка, что важно в процессе становления личности, формирования мировоззрения, в культурном развитии детей.
-
Галимжан Ибрагимов. "Алмачуар" 2010
Урок татарской литературы в 5-м классе по теме. Урок посвящен изучению биографии Г.Ибрагимова и его рассказа «Алмачуар».
-
Здоровьесберегающие технологии в обучении иностранным языкам как средство реализации личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе 2010
Здоровье подрастающего поколения - это прежде всего процесс сохранения и развития психических и физических качеств, оптимальной работоспособности и социальной активности в школе и дома. Медицина не успевает заниматься здоровыми, поэтому не выработала сколько-нибудь эффективных способов воздействия на здоровых, т.е. профилактики. Встреча ребенка со школой происходит в возрасте, рецептивном к педагогическому воздействию и, следовательно, к формированию жизненно важных мотивов, в том числе мотивов здоровья. Поэтому решить проблему сохранения и укрепления здоровья способны лишь медицина и педагогика совместно.
-
Урок "Здоровый образ жизни" 2010
Нет необходимости говорить о том, насколько важна и актуальна сегодня проблема здоровья и здорового образа жизни. На уроках английского языка можно заинтересовать учащихся данной темой, познакомить детей с лексикой по данной теме в том объеме, в каком она доступна им.
-
Почему английский язык так популярен? 2010
В конспекте учитывается возможность проведения урока как открытого, т.е. не только с присутствием, но и с непосредственным участием гостей (администрации, педагогов, учащихся немецкой группы и т.д.). В ходе урока используется мультимедийная презентация, в которой представлены противоположные точки зрения на необходимость изучения английского языка.