информационно-коммуникативные технологии ключевое слово
-
Системное использование информационно-коммуникативных технологий на уроках обществоведческого цикла в целях повышения результативности обучения 2021
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках обществоведческого цикла и во внеурочное время активизирует деятельность обучающихся, что повышает результативность обучения и побуждает участвовать в предметных олимпиадах и конкурсах различных уровней.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности 2020
В данной статье рассматривается целесообразность использования средств ИКТ на различных этапах урока для формирования и развития компетенции обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий.
-
Развитие информационно-коммуникационной компетентности основных субъектов образовательных отношений в условиях учебной деятельности 2020
ИКТ занимают центральное место в инновационном развитии ключевых сфер жизнедеятельности общества. В связи с этим следует уделить особое внимание созданию модели психолого-педагогического сопровождения развития информационно-коммуникационной компетентности основных субъектов образовательного процесса. Анализ исследований в данной области позволил выделить некоторые факторы, которые оказывают влияние на уровень развития ИК-компетентности. Результаты проведенного исследования позволяют провести сравнительный анализ влияния вышеперечисленных факторов на качество обученности и профессиональной деятельности.
-
ИКТ-компетентность в профессиональном развитии специалиста 2020
В статье освещены вопросы профессионального развития специалиста в условиях информатизации общества, формирование ИКТ-компетентности.
-
Современный урок эстетического курса 2020
Сегодня в системе образования одними из наиболее популярных технологий являются информационно-коммуникативные. Да, они отвечают основным требованиям современного общества: готовят личность, способную ориентироваться в мире информации. Много литературы написано по поводу того, что представляют собой информационно-коммуникативные технологии, какими положительными свойствами они обладают. Одно из этих свойств не подвергается сомнениям: информационно-коммуникативные технологии делают классно-урочную систему, от которой мы никуда не уйдем, более интересной, менее запрограммированной.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся 5–6-х классов 2019
Использование информационно-коммуникационных технологий становится наиболее эффективным средством, способствующим расширению образовательного пространства современного образования. Информационные технологии как один из компонентов целостной системы облучения не только открывают возможности вариативности учебной деятельность, ее индивидуализации и дифференциации, но и позволяют по-новому организовать взаимодействие всех субъектов обучения и, как следствие, формировать коммуникативные компетентности. Как эффективно использовать информационно-коммуникационные технологии на уроках для формирования коммуникативных компетентностей?
-
Тема урока: "Языки программирования". 9-й класс 2016
Представлен открытый урок – мини-вечеринка на тему «Языки программирования». Класс разделен на две группы и для каждой группы представлены: презентация капитанов команд, кроссворды команд, стенгазета каждой команды и решение задач в программе АВС Паскаль. Этот урок может использоваться как для вступления в изучение курса программирования, так и для подведения итогов.
-
Урок английского языка по теме "Visit to London". 3-й класс 2014
Обучение с использованием ИКТ на уроках английского языка одно из средств целостного развития личности младшего школьника и поддержания мотивации к изучению иностранного языка. Развивает интеллектуальные и познавательные способности учащихся, расширяет их языковую и коммуникативную компетенцию.
-
Урок литературного чтения по теме "Художественный образ в произведениях японских поэтов Басё, Тиё". 2-й класс 2013
На уроке формируется представление о художественном образе. Изучение японской поэзии расширяет границы литературного образования младших школьников. Представления детей обогащаются новыми чувствами, переживаниями.
-
Алгебра логики. 8-й класс 2012
Учащиеся совершенствуют навыки логики, формулировать основные формы мышления, изучают исторические этапы развития логики, знакомятся с историческими личностями, связанными с развитием науки с древних времен и по сей день.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.