Иностранные языки
-
Важность использования иллюстративного материала при изучении иностранных языков 2014
Проблема наглядности при обучении иностранным языкам была актуальной во все времена, актуальна она и сейчас. В последние годы заметно расширилась область наглядности, и усложнился ее инвентарь: от предметов и картинок, жестов и движений до видеофильмов и компьютерных программ, при помощи которых учитель моделирует фрагменты объективной действительности. Чем более разнообразны чувственные восприятия учебного материала, тем более прочно он усваивается.
-
Проект урока английского языка по теме "Друзья и дружба" 2014
Вся учебная деятельность по иностранному языку строится на основе деятельностного подхода. Создавать условия для активизации лексики в речевых ситуациях, развития навыков логически связного изложения мысли, аудитивных умений и навыков, навыка чтения с извлечением необходимой информации. Развивать и совершенствовать речевые умения, активизировать навыки аудирования.
-
Сценарий развивающе-обучающего урока по теме "Рождество" на французском языке 2014
Сценарий развивающе-обучающего урока предназначен для знакомства учащихся с культурой и традициями Франции и для повышения мотивации к изучению французского языка. Содержит текст по теме, вопросы к нему и сценарий постановки праздничного ужина. Текст можно адаптировать для детей всех возрастных групп.
-
Родительское собрание на тему "Как сказать «нет» наркотикам" 2014
Родительское собрание по предупреждению наркотической зависимости подростков направлено на выявление основных причин и факторов употребления наркотиков. Показать родителям методы работы с детьми по предотвращению наркотической зависимости. Сформировать у родителей установку на здоровый образ жизни, культуру понимания проблемы и тяжелых последствий наркомании.
-
Формирование грамматических навыков на уроках английского языка 2014
Основная цель обучения грамматике в школе: формирование у учащихся грамматических навыков как одного из важнейших компонентов речевых умений говорения, аудирования, чтения, письма. Умение грамотно сочетать слова, изменять словосочетания в зависимости от того, что вы хотите сказать в данный момент, является одним из важнейших условий использования языка как средства общения.
-
Мастер-класс "Речевой этикет" 2014
В ходе урока происходит повторение этикетных слов и выражений (в том числе структурных фраз) в английском языке; совершенствование умения строить высказывания в соответствии с требованиями английского речевого этикета.
-
Практикум "Говорим по-английски". 5-й класс 2014
Урок помогает расширить объем речевых навыков (ситуативное использование фраз и клише, компенсаторные умения), компенсировать недостаток знаний и умений в грамматике английского языка, а именно построение всех типов вопросов на основании учебного материала, воспитывать толерантности и уважения к другой культуре.
-
Проектирование индивидуальной образовательной программы на уроках английского языка. 6-й класс 2014
Образование ученика на основе индивидуальной образовательной программы соответствует требованиям основных Федеральных документов. Индивидуальная образовательная программа учащегося позволяет формировать субъектную позицию учащегося в образовании, служит развитию универсальных УД школьника. Ученик - целеобразующий субъект, не только как носитель конечного результата образовательной деятельности, но и как носитель индивидуальности, определяющей качество взаимодействия с внешними ресурсами.
-
Креативные уроки в обучении английскому языку 2014
В статье рассматривается сдвоенный креативный урок в обучении английскому языку. Автором описываются методы научного творчества, рассматривается теория решения изобретательских задач в обучении иностранному языку, приводится блочное описание урока английского языка с младшими школьниками.
-
Урок по методу проектов "Kondrovo is My Native Town" 2014
Цели урока: иллюстрация студентам практического применения знаний посредством создания совместного творческого проекта "Разработка экскурсионного маршрута по родному городу Кондрово"; развитие познавательных исследовательских способностей студентов, способности в устной форме излагать информацию.
-
Зимние Олимпийские игры во Франции 2014
На уроках французского языка затрагивается тема спорта, у класса возникло много вопросов по Олимпийским играм: «Где они впервые проводились? Сколько раз проходили именно во Франции? Какие эмблемы и символы были у французов?» Я решила продолжить изучение олимпийского движения во Франции, чтобы найти ответы на все вопросы. Так была выбрана тема «Зимние Олимпийские игры во Франции».
-
Какой он, современный урок французского языка? 2014
Проблема использования игр в методике преподавания иностранных языков актуальна во все времена. Игра является самым мотивирующим фактором, который удовлетворяет потребности школьников в новизне изучаемого материала и разнообразии выполняемых упражнений. Игра даёт широкие возможности для активизации учебного процесса.
-
Урок английского языка по теме "Современные музыкальные жанры" 2014
Урок посвящен современным музыкальным жанрам.
-
Открытый урок по теме "Наш дом" 2014
Урок помогает развивать умения и навыки устной речи теме "Дом", учит описывать рисунок, используя предложения с оборотом "there is.../ there are...", учит вести диалог-расспрос, задавая вопросы типа: Is there a hall in this house?, понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.
-
Интегрированный урок немецкого языка по теме "Школа моей мечты". 6-й класс 2014
Цель урока: совершенствовать навыки говорения в монологе и диалоге.
-
Урок-телемост по теме "Изобразительное искусство" (немецкий язык). 11-й класс 2014
Предлагаемая разработка урока-телемоста в 9-м классе по теме «Bildende Kunst» способствует приобщению учащихся к немецкой культуре и культуре своей страны. «Телемост» проводится между немецкими и русскими учащимися, знатоками коллекций Третьяковской и Дрезденской галерей. До этого учащиеся работали по теме «Живопись» и обсуждали тексты.
-
Приемы работы с лексическим материалом на примере текста "Красная шапочка" на уроках чтения по французскому языку 2014
Приведены приемы работы с лексическим материалом на примере текста "Красная шапочка" на уроках чтения по французскому языку.
-
Промежуточная аттестация в 7-м классе при обучении английскому языку 2014
Практика проведения промежуточной аттестации в среднем звене зарекомендовала себя как обобщающая и систематизирующая знания, умения и навыки, развивающая универсальные умения учебные действия. Повторение материала для промежуточной аттестации, проводится согласно современным технологиям, способствующим успешному прохождению учащимися данного вида контроля. Контроль устной речи учащихся осуществляется отдельно. Письменная лексико-грамматическая работа рассчитана на два урока.
-
Потенциал международных экзаменов по английскому языку для младших школьников в формировании универсальных учебных умений 2014
В работе рассматриваются задания международных экзаменов по английскому языку для младших школьников как одно из средств развития и формирования универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, личностных и коммуникативных) на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.
-
Урок английского языка по теме "London Zoo". 6-й класс 2014
Урок способствует закреплению и обобщению учебного материала по теме “Зоопарк” в 6-м классе по учебнику М.З. Биболетовой.
-
Интегрированный урок (английский язык + обществознание) по теме "Реклама и права подростка" 2014
Данное занятие проводится в 9-м классе базового уровня. При подготовке и проведении урока преподаватели двух предметов (обществознания и английского языка) взяли за основу курс обществознания, в рамках которого изучается тема «Права подростка». На рассмотрении данной темы отводится 1 час рабочего времени, поэтому целесообразно конкретизировать изучение данной теме на каком-либо одном праве подростка. В рамках курса английского языка изучается тема «Здоровый образ жизни» (16 часов).
-
Урок английского языка по теме "Еда". 5-й класс 2014
Статья содержит материал для урока по английскому языку для 5-го класса по теме "Еда", цель которого закрепление лексического материала по теме "Еда" ("Food").
-
Урок английского языка на тему "Canada". 5-й класс 2014
Урок представляет собой путешествие по Канаде. Во время путешествия учащиеся знакомятся с географическим положением, городами, символами, праздниками и спортивным наследием Канады. Но учащиеся не просто слушатели, они сами участвуют в процессе получения знаний об этой стране, делятся своими знаниями. Это способствует усилению мотивации учения, созданию комфортной среды для каждого, облегчает формирование коммуникативных умений и навыков и стимулирует речевое творчество.
-
Игровые технологии на уроках английского языка. Тема: "Дело о пропавшем питомце" 2014
На уроке учащиеся осваивают конструкцию вопросительных предложений и навыки употребления фразы the... of a..., развивают навыки аудирования, чтения и говорения посредством ролевой игры.
-
Таблица анализа урока по теме "День рождения Сюзанны". 5-й класс 2014
Урок помогает развивать учебную мотивацию, развивать языковые, познавательные способности, логическое мышление.
-
Урок английского языка по теме "Куда поехать?" 2014
Цель урока: развитие навыков устной речи учащихся. Среди задач урока развитие лексических навыков по темам: "Страны", "Летние каникулы", "Свободное время", развитие грамматических навыков (Present Continuous), навыков индивидуальной, парной и групповой работы.
-
Урок английского языка по теме "Pets and Other Animals". 3-й класс 2014
Урок базируется на технологии «Достижение прогнозируемых результатов» в обучении английского языка и является продолжением темы по учебнику И.Н.Верещагиной и Т.А.Притыкиной. В процессе урока предусматривается тренировка ранее изученной лексики по теме в монологической и диалогической речи, повторение числительных, степеней сравнения прилагательных и модального глагола «must».
-
Умение устанавливать причинно-следственные связи и простейшие закономерности 2014
Второе занятие внеклассного чтения по "Приключениям Тома Сойера". Послушайте главу 6 и восстановите события в последовательном порядке по мере услышанного. На занятии осваивается умение устанавливать причинно-следственные связи.
-
Урок внеклассного чтения "Приключения Тома Сойера". 5-й класс 2014
Урок закрепления пройденного материала. Главы 1- 3 (Приключения Тома Сойера). После прочтения сочинить рассказ на тему «Если бы Том был непослушным мальчиком…».
-
Обобщающий урок по теме "Wir gehen spazieren" для учащихя 2-го класса с углубленным изучением немецкого языка 2014
Цель урока – расширение интереса учащихся к изучению немецкого языка. В ходе занятия учащиеся в нестандартной форме могут применить свои знания по теме «Wir gehen spazieren», «Kinderkleidung». В игровой форме учащиеся выполняют занимательные лексико-грамматические упражнения.