Информационные технологии на уроке английского языка (Animals: I can)

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Цель урока:

  • Закрепить лексику по теме "Животные"
  • Закрепить глагол сап и глаголы движения
  • Развивать навыки аудирования, чтения и говорения
  • Развивать координацию движения

Оборудование: УМК "Spotlight"-2, учебник, карточки с заданиями, компьютер, мультимедийный проектор

Организационный момент.

Т: Hello!

Ch: Hello!

Т: Sit down, please.

T: How are you?

P1: I'm fine. How are you?

P2 I'm OK. How are you? (по цепочке)

T: I'm fine. Thank you.

Today we shall speak English a lot, sing a song and play games.

Слайд №1 Тема урока
Слайд №2 Ключевые слова. Установка на урок.
Слайд № 3-4 Фонетическая зарядка
Слайд №5 Listen, repeat and do Swim. I am a fish. I can swim
Слайд № 6 Read and translate. Названия животных (закрепить)
Слайд №7-11 Read, translate and answer Run. It's a horse
Слайд №12-15 Yes or No? I can fly (swim)
Слайд №16-18 Guess! What is it? It's: . It can :but it can't : . It is a: .
  Физкультминутка (Выполнение движений. Игра на внимательность)

Сhuckles says "Swim" ( выполняют)

"Jump" ( не выполняют)

Слайд №19 Let's play. ( Дети в масках птицы, лягушки, лошади, обезьяны, рыбы)

I'm a bird! I'm a bird!

I can fly! I can fly!

Look at mе! Look at me! (движение)

Слайд №20 Chit- Chat
Слайд №21 Read and do. Look at me : I can swim like a fish ( движение)
Слайд №22 ex. 3 p.69 песня

T: Well done. Let's sing a song

Слайд №23 Thank you. Write down your home task. Запишите домашнее задание. Нарисуйте любимое животные и подпишите по-английски, что оно может (сап) делать и что не может (can't).. На следующем уроке вы покажете его и расскажете о нем.
  Итог урока. Выставление оценок за урок
Слайд №24 Т: Our lesson is over. Good bye.

Слайд №25 Использованные источники.