Цель урока:
- Закрепить лексику по теме "Животные"
- Закрепить глагол сап и глаголы движения
- Развивать навыки аудирования, чтения и говорения
- Развивать координацию движения
Оборудование: УМК "Spotlight"-2, учебник, карточки с заданиями, компьютер, мультимедийный проектор
Организационный момент.
Т: Hello!
Ch: Hello!
Т: Sit down, please.
T: How are you?
P1: I'm fine. How are you?
P2 I'm OK. How are you? (по цепочке)
T: I'm fine. Thank you.
Today we shall speak English a lot, sing a song and play games.
Слайд №1 | Тема урока |
Слайд №2 | Ключевые слова. Установка на урок. |
Слайд № 3-4 | Фонетическая зарядка |
Слайд №5 | Listen, repeat and do Swim. I am a fish. I can swim |
Слайд № 6 | Read and translate. Названия животных (закрепить) |
Слайд №7-11 | Read, translate and answer Run. It's a horse |
Слайд №12-15 | Yes or No? I can fly (swim) |
Слайд №16-18 | Guess! What is it? It's: . It can :but it can't : . It is a: . |
Физкультминутка (Выполнение
движений. Игра на внимательность) Сhuckles says "Swim" ( выполняют) "Jump" ( не выполняют) |
|
Слайд №19 | Let's play. ( Дети в масках птицы,
лягушки, лошади, обезьяны, рыбы) I'm a bird! I'm a bird! I can fly! I can fly! Look at mе! Look at me! (движение) |
Слайд №20 | Chit- Chat |
Слайд №21 | Read and do. Look at me : I can swim like a fish ( движение) |
Слайд №22 | ex. 3 p.69 песня T: Well done. Let's sing a song |
Слайд №23 | Thank you. Write down your home task. Запишите домашнее задание. Нарисуйте любимое животные и подпишите по-английски, что оно может (сап) делать и что не может (can't).. На следующем уроке вы покажете его и расскажете о нем. |
Итог урока. Выставление оценок за урок | |
Слайд №24 | Т: Our lesson is over. Good bye. |
Слайд №25 Использованные источники.