My collection. 5-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 5


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2 МБ)


Тип урока – классический

Цели:

  • практическая – совершенствование грамматических, разговорных, аудитивных навыков
  • развивающая – развить память, внимание, воображение
  • воспитательная – воспитать умение общаться со сверстниками…
  • образовательная – сообщить сведения о различных видах коллекционирования

Задачи:

  • научить употреблять в речи числительные, уметь образовывать числительные
  • активизировать лексику по теме “That’s me”
  • совершенствования техники чтения и аудирования
  • научить писать и рассказывать о себе
  • Оснащение: магнитофон, аудиозаписи, раздаточный материал, мультимедийная установка, компьютер

Языковой материал:

  • новый – названия хобби (коллекционирование марок, монет, книг и т.д.)
  • старый – числительные 1 – 100. Сколько лет? Откуда ты? и т.д.

Ход урока

1. Организационный момент

а) приветствие ( “Hello”)

- сообщение учащимся темы и задач урока, показ презентации (ask Ss to look at the title “My collection”. Ask them what they think the lesson will be about. Encourage Ss to predict what vocabulary they will see in the lesson, слайд № 1.

Tell Ss what they must do:

- listen, read, translate new words

- numbers

- complete dialogues

- listen and read a story about Kate’s (Tom’s) collection

- write a short paragraph about your collection, слайд № 2.

b) фонетическая разминка - беседа о себе, своем возрасте, чем занимаешься, о погоде, вопросы о дне недели или любимом сезоне и т.д.:

Ask Ss:

- What’s your name?

- How old are you?

- Where are you from?

- What are you? etc.

2. Vocabulary. Введение лексических единиц с показом презентации, слайд №3 – 16 (ask Ss to read the words and explain meanings:

word list – album, badges, collection, card, coin, mug, souvenir, stuffed toy)

- записать в тетрадь новые слова для прописывания дома

  • назвать по памяти все новые слова
  • показать картинку или слайд и назвать предмет
  • записать на доске новые слова (у доски двое или трое учащихся, “Кто быстрее”)

- соединить вопрос, числительное и цифру (match), слайд №18

Keys:

1. stuffed toys, a), III
2. CDs, b), I
3. stamps, c), II

3. Numerals. Числительные:

- попросить учащихся посчитать от 1-20 и 21-100 (ask Ss to count 1 – 20 and 21 – 100)

- SB упр. 1 с.40 прослушать аудиазапись, учащиеся повторяют числительные хором, обратить внимание на разницу в произношении числительных второго десятка и целых десятков ( listen and repeat SB ex.1 p.40)

- объяснить разницу между суффиксами -ty, -teen, слайд №19 (explain how we form numerals -ty, -teen)

- SB упр.2 с. 40, задача: развитие фонематического слуха – умения на слух распознавать и произносить числительные ( listen and circle the correct number)

- попросить учащихся записать в тетради услышанные числа, прослушиваем запись 2 раза - один ученик у доски записывает и называет числительное, остальные показывают раздаточными карточками верен ли ответ.

4. Speaking. Парная диалогическая работа, задачи: освоение числительных в речи, развитие умения вести диалог – расспрос. Учащиеся рассматривают картинки, читают исходные данные под картинками, затем составляют диалоги и через некоторое время озвучивают составленные диалоги, слайд №20 (look at the pictures, ask and answer questions)

5. Зарядка, вызываются один или два ученика, которые дают команды детям, те выполняют:

Stand up!
Clap, clap,
Step, step,
Hands up, hands down,
Hands on hips,
Sit down, etc.

6. Reading. Чтение.

a) Развитие навыков чтения. Задача: развить умение определять тему текста по заголовку (ознакомительное чтение), слайд №21

- прочитать заголовок вслух, задать вопрос - как заголовок текста связан с картинками (look at the title. What does Kate collect?)

- учащиеся читают вслух текст, подставляют пропущенные слова и переводят (read and fill in)

Keys:

1) Great Britain,
2) doll,
3) collection,
4) Canada,
5) France,
6) Japan,
7) New Zealand

- задать вопросы по тексту на английском языке, ученики выбирают ответы из текста (What’s her name? How old is she? Where is she from? What’s her collection? Etc.)

b) Развитие навыков чтения. Задача: развить умение определять тему текста по заголовку (ознакомительное чтение), SB упр.4 с. 40,

- прочитать заголовок вслух, задать вопрос - как заголовок текста связан с картинками, назвать виды коллекций (Ss:stamp collection, coin collection, etc.)

- учащиеся слушают текст, затем читают вслух и переводят ( CD к УМК “Английский в фокусе 5” В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко и другие, “Просвещение”)

- необходимо задать вопросы по тексту на английском языке, ученики отвечают также на языке, см. п. 6а.

c) Поисковое чтение. SB упр.5 с.40, задача: развития умения выбирать нужную информацию - учащиеся заполнят пропуски в упражнении, используя информацию из текста (read and complete).

- проверяют свои варианты чтением вслух.

6. Writing. Письмо, монологическое высказывание. SB упр.8 с.40, задачи: развить умение составить текст о себе (50 – 60 слов), слайд №22

- обратить внимание учащихся, что слайд №22 или текст SB упр. 4 с. 40 является образцом. Повторить союз because, с помощью которого аргументируется свое мнение. Необходимо указать на конструкции – to be proud of, to be easy and fun, it makes me happy.

- после проверки текста можно задать уточняющие вопросы личного характера.

7. Итоги урока, учащимся задаются вопросы, что было сделано за урок, все ли что планировалось сделано. Объявляются оценки с комментариями. Объяснение домашнего задания WB № 2 с. 25, с уточнением есть ли вопросы у учащихся.

(We've done much work today. Look at the blackboard and say what we have done.

Thank you for good work. I’ll give you good marks), слайд №23.

Сокращения:

  1. SB – учебник УМК “Английский в фокусе 5” В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко и другие, “Просвещение”)
  2. WB – рабочая тетрадь УМК “Английский в фокусе 5” В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко и другие, “Просвещение”)
  3. СD – диск УМК “Английский в фокусе 5” В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко и другие, “Просвещение”)

Литература, ОЭР и средства обучения:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение, 2009.

2 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273–ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”.

3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5–9 классы. – 2-е изд.  М.: Просвещение, 2010.

4. Ваулина Ю. Е. и др. “Spotlight”: учебник английского языка для 5 класса Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс  М.: Просвещение, 2013.

5. Ваулина Ю.Е. и др. Spotlight: рабочая тетрадь.  М.: Просвещение, 2013.

6. Ваулина Ю.Е. и др. Spotlight: книга для учителя М.: Просвещение, 2013.

7. В. Г. Апальков Английский язык. Предметная линия учебников “Английский в фокусе” 5-9 классы.– М: Просвещение, 2012.

8. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев Сборник нормативных документов. Иностранный язык.– М.: Дрофа, 2008

9. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК “Английский в фокусе” (www.prosv.ru/umk/spotlight)

10. Интернет-поддержка: www.englishteachers.ru, www.prosv/umk/spotlight.ru, www.it-n.ru, www.spotlightinrussia.ru

11. CD для работы в классе к УМК “Английский в фокусе” / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс М.: Просвещение, 2013.

12. CD для самостоятельной работы дома к УМК “Английский в фокусе” / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс  М.: Просвещение, 2013.