Ирина Анатольевна Янушевич
|
Темы Открытых уроков автора
-
Особенности работы педагога-хореографа со слабовидящими детьми 2017
Искусство хореографии – важное средство эстетического воспитания, а также развития творческих способностей у слабовидящих детей. Преподавание хореографии обусловлено необходимостью осуществления коррекции недостатков физического и психического развития детей средствами музыкально-ритмической деятельности, которая имеет целью активизировать музыкальное восприятие детей через движение, привить им навык осознанного отношения к музыке, помочь выявить их музыкальные и творческие способности.
-
Данный урок выстроен в структуре компетентностного подхода к обучению с преломлением в хореографическую деятельность. Использование информационно-коммуникативных технологий способствует расширению и углублению знаний по данной теме.
-
Мастер-класс "Хочу. Могу. Танцую" 2015
соавтор: Уварова Елена СергеевнаМастер-класс – это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия. В ходе творческой работы участники мастер-класса знакомятся с понятием «флеш-моб», разучивают его основные элементы и соединяют в единую композицию.
-
Урок выстроен в структуре компетентностного подхода к обучению с уклоном в хореографическую деятельность. Использование информационно-коммуникативных технологий способствует расширению и углублению знаний по данной теме. Цель урока – создание психолого-педагогических условий формирования у студентов методической готовности к созданию хореографического образа в миниатюре.
-
Урок включает в себя элементы компетентностного подхода к обучению с преломлением в хореографическую деятельность. Использование информационно-коммуникативных технологий способствует расширению и углублению знаний по данной теме.
-
Специфика работы педагога-хореографа с детьми младшего школьного возраста 2012
Данный материал представлен в виде статьи, которая отражает опыт работы педагога. Детское хореографическое творчество является сферой непосредственного контакта личного творческого опыта ребенка с обширнейшим художественным и эстетическим опытом, накопленным в профессиональном искусстве и народном творчестве. Данное обстоятельство объясняет необходимость приобщения детей к хореографической культуре, что требует от педагога-хореографа знаний специфики работы с детьми.
-
Подготовка педагога-хореографа средствами проектировочной деятельности 2011
Представлена статья, в которой отражен опыт работы в режиме проектной деятельности. На современном этапе модернизации образовательной системы молодой специалист должен обладать высоким уровнем компетентности в области проектировочной деятельности. Для будущего учителя потребность в развитии проектных умений актуализируется еще и потому, что он должен сформировать их у своих учащихся.
-
Данный урок - попытка внедрения элементов компетентностного подхода к обучению. Урок расширяет знания студентов по теме "Методика преподавания классического танца". Использование мультимедийного оборудования (показ слайдов, видео) на уроке позволяет расширить круг знаний студентов в сфере методики преподавания хореографических дисциплин.