Любовь Владимировна Федорова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Открытый урок истории по теме «Древний Египет». 6-й класс 2015
соавтор: Юдин Иван ИвановичУрок построен на основе технологи разноуровневой дифференциации, целями которого является обобщить и систематизировать знания учащихся путем создания педагогической ситуации для вовлечения каждого ученика в деятельность в соответствии с зоной его ближайшего развития. Учитель на уроке является координатором, цель которого предоставить учащимся возможности для обобщения и систематизации знаний, полученных ими на предыдущих уроках с помощью разнообразных форм и методов.
-
Открытый урок по всемирной истории по теме "Древний Китай" 2014
соавтор: Юдин Иван ИвановичДанный урок предназначен для 6-го класса, который изучает Историю Древнего мира. Он познакомит учащихся с тем, как происходило объединение Китая, с кем китайцы вели завоевательные войны. Ученикам предстоит выяснить, для чего была построена Великая Китайская стена и как она выглядела.
-
Открытый урок истории в 7-м классе на тему "Ремесло и торговля в средневековом городе" 2013
соавтор: Юдин Иван ИвановичДанный урок является частью изучения истории средневековья. Одна из целей урока – развивать интерес учащихся к истории Средних веков, воспитывать уважение к культурным и историческим достижениям предыдущих поколений, а также изучить новые исторические понятия.
-
Открытый урок на тему "Экскурсия по Одессе 2-й половины XIX века". 8-й класс 2013
соавтор: Юдин Иван ИвановичДаже если вы еще не бывали в Одессе, вы не могли не слышать о Дерибасовской, Дюке и Привозе. И конечно, по приезде вам непременно нужно посетить ее главные достопримечательности. А если вы не можете этого сделать, авторы предлагают вашему вниманию заочную экскурсию по Одессе.
-
Финикия. 5-й класс 2013
Цели и задачи урока: проследить особенности хозяйственной жизни, общественного устройства Финикии; выяснить значение изобретений финикийцев для развития хозяйства и торговли; развивать у учащихся навыки работы с исторической картой, определять по ней местоположение основных государств Древнего мира; развивать у учащихся умение работать с разными источниками информации; развивать у учащихся интерес к истории, воспитывать уважение к достижениям других народов.
-
Тема урока "Фашизация Италии. Бенито Муссолини". 10-й класс 2012
Урок служит анализу причин и процесса установления фашистской диктатуры Муссолини в Италии в период начала Второй мировой войны. При изучении этого материала в учащихся воспитывается неприятие идеологии фашизма, толерантность, умение искать компромисс в сложных жизненных ситуациях.
-
Открытый урок по всемирной истории в 6-м классе на тему "Арабский халифат" 2011
Урок способствует развитию критического мышления учащихся в процессе изучения истории на примере исторических событий указанного периода и их роли в мировой истории; способствует развитию мировоззрения учащихся на исторических примерах прошлого, помогает формировать навыки работы учащихся с книгой, картой, таблицей, историческими источниками.
-
Как сделать урок интересным?! (из опыта работы методического объединения учителей истории и права) 2011
Как часто мы сталкиваемся с проблемой, как интересно и необыкновенно начать урок?! Ведь известно, что "хорошее начало урока - это половина его успеха". Каждому из нас необходима та копилка лучших идей и находок, которые помогли бы решить эти непростые задачи. Разработка поможет вам сделать уроки увлекательными и интересными для ваших учеников.