Химия
-
"Кислоты". 8-й класс 2014
Цель урока: сформировать первоначальные знания о кислотах. Учащиеся получают знания о классе соединений, составе и свойствах кислот, их распространении в природе и жизни человека.
-
Кислоты, их классификация и свойства 2010
Урок разработан с применением виртуальной школы Кирилла и Мефодия. Кроме того, составлены слайды (приложение) которые могут быть использованы для объяснения темы, проверки домашнего задания и взаимопроверки после выполнения самостоятельной работы.
-
Кислоты, их классификация и свойства 2010
На уроке развиваются умения работать с лабораторным оборудованием в химическом кабинете. Формируются навыки исследовательской деятельности через работу с технологическими картами и компьютером. На уроке используется презентация, составленная не только учителем, но и учащимися, по теме "Кислоты вокруг нас".
-
Кислоты, их состав и названия. Классификация кислот 2008
Урок "Кислоты, их состав и названия. Классификация кислот" направлен не только на формирование у учащихся новых понятий по теме, но и на развитие их мировоззрения об окружающем мире, на развитие мышления учащихся. Элементы современных технологий, использование компьютера позволяют сделать урок более эффективным.
-
Кислоты, основания, соли в свете электролитической диссоциации. 9-й класс 2013
Цели урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию таких понятий как: кислоты-электролиты, основания-электролиты, соли-электролиты; развивать умения выделить главное, существенное в изучаемом материале; обеспечить закрепление знаний и способов деятельности учащихся по составлению уравнений реакций ионного обмена, в молекулярном и ионном видах.
-
Кислоты, состав, названия, классификация, качественные реакции (второй урок) 2016
На уроке повторяется теоретический материал по теме «Кислоты, состав, названия, классификация, качественные реакции», отрабатываются и корректируются знания и умения в узнавании кислот, умение классифицировать кислоты, определять степень окисления в соединениях, состоящих из двух и трех атомов элементов, распознавать кислоты с помощью качественных реакций.
-
Кислоты. 8-й класс 2011
Урок-изучение нового материала проводится с целью сформировать понятия "кислоты", "индикаторы", познакомиться с общей формулой, классификацией, названиями кислот, продолжить формирование навыков составления формул оксидов, соответствующих гидроксидам (кислотам), и наоборот, повторить номенклатуру оксидов.
-
Кислоты. Состав. Классификация. Номенклатура. 8-й класс 2019
Цели урока: сформировать представления учащихся о кислотах как классе неорганических соединений; дать представление о строении кислот, их классификации; раскрыть связь между химическими знаниями и повседневной жизнью человека.
-
Классификация и номенклатура органических соединений. 10-й класс 2010
Занятие ставит целью развитие методологических знаний, а также знаний о многообразии и различии свойств органических соединений. Школьники знакомятся с классификацией и правилами составления структурных формул по названию органического соединения а также составления названий органических соединений по структурной формуле.
-
Классификация неорганических веществ 2011
Урок содержит элементы интеграции с курсом экологии, привлекает знания из повседневной жизни. Следуя принципу «от общего к частному», урок помогает учащимся в дальнейшем эффективно освоить номенклатуру и составление формул веществ.
-
Классификация органических соединений 2012
Средствами звука, анимации, видео на уроке можно создать атмосферу творчества и сотрудничества. Учащиеся учатся находить решения, не бояться делать ошибок.
-
"Классификация органических соединений". 10-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с классификацией органических соединений. В презентации подробно рассматриваются способы классификации, что помогает слабо подготовленным учащимся вечерней школы усваивать новый материал.
-
"Классификация углеводов. Глюкоза". Методическая разработка урока 2010
Урок-исследование, как и многие другие уроки, преследует вполне понятную цель: поднять интерес учащихся к учению, повысить эффективность обучения, сформировать умение самостоятельно находить решение поставленной проблемы, доказывать свое мнение.
-
Классификация химических реакций 2010
В представленной методической разработке предлагается вариант использования информационных технологий в сочетании с лабораторной работой, что позволяет повысить интерес к изучению предмета химии, создать ситуацию успеха для каждого студента профессии повар, кондитер.
-
Классификация химических реакций 2011
Урок служит развитию ключевых компетенций обучающихся через использование исследовательского метода обучения. В структуру урока включены элементы методологии научного поиска: проблемный вопрос, наблюдение.
-
Классификация химических реакций 2008
Урок для 11-го класса по теме "Классификация химических реакций". Цель: обобщить представление о химической реакции как о процессе превращения одного или нескольких исходных веществ - реактивов в отличающиеся от них по химическому составу или строению вещества - продукты реакции. Рассмотреть некоторые из многочисленных классификаций химических реакций по различным признакам.
-
Классификация химических реакций в органической и неорганической химии. Карбоновые кислоты 2009
Цели уроков: обобщить представление о химической реакции как о процессе превращения одного или нескольких исходных веществ-реактивов в отличающиеся от них по химическому составу или строению вещества — продукты реакции; дать понятие о карбоновых кислотах и их классификации в сравнении с минеральными кислотами.
-
Классификация химических реакций, протекающих с изменением состава веществ 2013
Цели урока: систематизировать знания учащихся о классификации химических реакций; наблюдать химические явления, по результатам делать выводы.
-
Классификация химических реакций. 11-й класс 2012
Таблица "Типы химических реакций" для учащихся 11-го класса, изучающих химию на базовом уровне. Используя предложенную таблицу, классификацию реакций можно рассмотреть на первом уроке, а на втором уроке выполнять тесты и решать задачи.
-
Классификация химических реакций. 11-й класс 2011
Цель урока: систематизировать знания учащихся о подходах к классификации химических реакций.
-
Классификация химических реакций. 8-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с классификацией химических реакций по признаку количества вступающих и образующихся веществ, опираясь на практические знания. Ученики закрепляют навыки составления формул веществ по валентности, названия бинарных соединений.
-
Классификация, изомерия и номенклатура непредельных углеводородов 2011
В большинстве учебников и методических пособий предложено поочередное изучение классов непредельных углеводородов. Авторы предлагают изменить структуру изучения темы. На первом уроке темы рассматривается классификация непредельных углеводородов, а также номенклатура и изомерия алкенов, алкинов и алкадиенов. В сравнении учащиеся легко усваивают сходства и отличия классов непредельных углеводородов.
-
Классный час "Звездный час" 2013
В игре, состоящей из девяти различных конкурсов, принимают участие шесть учеников. По сигналу преподавателя учащиеся поднимают табличку с цифрой, которая, по их мнению, соответствует правильному варианту ответа. За правильный ответ каждый учащийся получает звездочку. После каждого конкурса один из учащихся дает пояснение. В игру включены такие конкурсы, как физический и химический эксперименты, решение кроссворда, задачи. Победитель игры награждается ценным призом.
-
Классный час "Крестики-нолики", приуроченный ко Дню учителя 2023
Игра приурочена празднования Дня учителя. Дети делятся на 2 команды: команда «крестики» и команда «нолики». За тем они играют в классическую игру крестики-нолики. Однако, чтобы поставить свой знак, им необходимо выполнить задание по определенному предмету, закрепленному за выбранной клеткой. В каждом предмете задание делятся на два типа – кто быстрее либо кто качественнее. Побеждает та команда, которая первой выстроил цепочку из трех своих символов в ряд.
-
Классный час для 6-х классов по теме: "Путешествие в мир химии" 2007
Классный час предназначен для шестиклассников. В игровой форме, с чтением стихов, исторической справкой, показом занимательных химических опытов старшеклассники проведут экскурсию в увлекательный мир химии.
-
Классный час на тему "Что я знаю о пожаре" 2010
Классный час для старшеклассников подготовлен по материалам журнала «Пожарное дело»: из истории пожарных организаций, заполнение анкеты, изучение информационной памятки.
-
Классный час по профориентации "Угадай профессию" 2012
Цель классного часа: личностное самосовершенствование учащихся в профориентационной работе, познакомить учащихся с классификацией профессии по предметам труда в игровой форме, привить интерес к различным видам деятельности, задуматься о профессиональном будущем.
-
Классный час по теме "И ещё раз о дружбе…" 2010
Классный час направлен на развитие представлений учащихся о дружбе с целью воспитания будущего профессионала, обладающего непреходящими общечеловеческими ценностями, которые становятся духовными ориентирами, нормой их жизни.
-
Классный час по теме "И невозможное возможно…" 10-й класс 2014
Классный час проводится под девизом «Уважение к минувшему – вот черта, отличающая образованность от дикости». (А.С.Пушкин), в театрализованной форме учащиеся класса показывают сцены из жизни Д.И. Менделеева. Мероприятие не только знакомит с личностью ученого и членов его семьи, но и поднимает вопросы нравственности и смысла жизни, которым и посвящен классный час.
-
Классный час по теме: "Молоко приносит здоровье" 2005
Классный час "Молоко приносит здоровье" показывает и доказывает большое значение молока и молочных продуктов для нормального физического и умственного развития детей и прежде всего подростков, значение рационального питания, как одного из составляющих здорового образа жизни.