Химия
-
Кислородосодержащие органические соединения. Спирты 2014
На уроке закрепляются знания по номенклатуре, расширяются знания по видам структурной изомерии, навыки составления уравнений реакций с участием органических веществ.
-
Кислородосодержащие соединения и их нахождение в живой природе. Глюкоза 2015
Урок разработан с применением элементов проблемно-исследовательского характера: сначала, выполняется практическая работа по сбору информации и фактов (опыт, наблюдение, работа с книгой, интернет-ресурсами), а затем их анализ и обобщение в виде презентации. Работают ученики по карте инструкции. В заключение урока ребята доказательно подтверждают выдвинутую учителем гипотезу. При этом достигается высокий уровень мотивации учеников, развивается творческий подход к обучению.
-
Кислородсодержащие и азотсодержащие соединения. 10-й класс 2011
Урок «Кислородсодержащие и азотсодержащие соединения» составлен в соответствии с программой изучения химии в 10-м классе с применением УМК Габриеляна О.С. Занятие позволяет организовать деятельность учащихся по обобщению знаний фактического материала и исследовательской деятельности, изменению отношения к проблеме, сформулированной в исследованиях, выработке и развитию мотивации к сохранению здоровья.
-
Кислоты 2011
Урок в 8-м классе призван дать учащимся классификацию кислот по различным признакам, на основе эксперимента сделать выводы о физических и химических свойствах кислот в свете ионных представлений, научить пользоваться таблицей растворимости веществ в воде для прогнозирования химических реакций кислот.
-
Кислоты 2019
Цели урока: актуализировать знания о кислотах (состав, номенклатура, классификация); научить составлять уравнения реакций в молекулярном виде.
-
Кислоты и основания, по теории Брёнстеда-Лаури 2009
Главная дидактическая цель урока: добиться понимания понятий кислот и оснований с точки зрения протолитической теории.
-
Кислоты, их классификация и свойства 2010
Урок разработан с применением виртуальной школы Кирилла и Мефодия. Кроме того, составлены слайды (приложение) которые могут быть использованы для объяснения темы, проверки домашнего задания и взаимопроверки после выполнения самостоятельной работы.
-
Кислоты, их классификация и свойства 2010
На уроке развиваются умения работать с лабораторным оборудованием в химическом кабинете. Формируются навыки исследовательской деятельности через работу с технологическими картами и компьютером. На уроке используется презентация, составленная не только учителем, но и учащимися, по теме "Кислоты вокруг нас".
-
Кислоты, их состав и названия. Классификация кислот 2008
Урок "Кислоты, их состав и названия. Классификация кислот" направлен не только на формирование у учащихся новых понятий по теме, но и на развитие их мировоззрения об окружающем мире, на развитие мышления учащихся. Элементы современных технологий, использование компьютера позволяют сделать урок более эффективным.
-
Кислоты, основания, соли в свете электролитической диссоциации. 9-й класс 2013
Цели урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию таких понятий как: кислоты-электролиты, основания-электролиты, соли-электролиты; развивать умения выделить главное, существенное в изучаемом материале; обеспечить закрепление знаний и способов деятельности учащихся по составлению уравнений реакций ионного обмена, в молекулярном и ионном видах.
-
Кислоты, состав, названия, классификация, качественные реакции (второй урок) 2016
На уроке повторяется теоретический материал по теме «Кислоты, состав, названия, классификация, качественные реакции», отрабатываются и корректируются знания и умения в узнавании кислот, умение классифицировать кислоты, определять степень окисления в соединениях, состоящих из двух и трех атомов элементов, распознавать кислоты с помощью качественных реакций.
-
Кислоты. 8-й класс 2011
Урок-изучение нового материала проводится с целью сформировать понятия "кислоты", "индикаторы", познакомиться с общей формулой, классификацией, названиями кислот, продолжить формирование навыков составления формул оксидов, соответствующих гидроксидам (кислотам), и наоборот, повторить номенклатуру оксидов.
-
Кислоты. Состав. Классификация. Номенклатура. 8-й класс 2019
Цели урока: сформировать представления учащихся о кислотах как классе неорганических соединений; дать представление о строении кислот, их классификации; раскрыть связь между химическими знаниями и повседневной жизнью человека.
-
"Кислоты" (разработка урока) 2009
На уроке использованы разные формы работы: индивидуальная, групповая, дифференцированная. Применение новых технологий при изучении химии позволяет создать "ситуацию успеха" на уроке и обеспечить психологический комфорт учащимся.
-
"Кислоты". 8-й класс 2014
Цель урока: сформировать первоначальные знания о кислотах. Учащиеся получают знания о классе соединений, составе и свойствах кислот, их распространении в природе и жизни человека.
-
"Кислоты". 8-й класс 2013
Цель урока: формирование представлений о кислотах, изучение классификации кислот, их химических свойств, применение и нахождение в природе; составляется формула химических соединений по таблице растворимости.
-
Классификация и номенклатура органических соединений. 10-й класс 2010
Занятие ставит целью развитие методологических знаний, а также знаний о многообразии и различии свойств органических соединений. Школьники знакомятся с классификацией и правилами составления структурных формул по названию органического соединения а также составления названий органических соединений по структурной формуле.
-
Классификация неорганических веществ 2011
Урок содержит элементы интеграции с курсом экологии, привлекает знания из повседневной жизни. Следуя принципу «от общего к частному», урок помогает учащимся в дальнейшем эффективно освоить номенклатуру и составление формул веществ.
-
Классификация органических соединений 2012
Средствами звука, анимации, видео на уроке можно создать атмосферу творчества и сотрудничества. Учащиеся учатся находить решения, не бояться делать ошибок.
-
"Классификация органических соединений". 10-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с классификацией органических соединений. В презентации подробно рассматриваются способы классификации, что помогает слабо подготовленным учащимся вечерней школы усваивать новый материал.
-
"Классификация углеводов. Глюкоза". Методическая разработка урока 2010
Урок-исследование, как и многие другие уроки, преследует вполне понятную цель: поднять интерес учащихся к учению, повысить эффективность обучения, сформировать умение самостоятельно находить решение поставленной проблемы, доказывать свое мнение.
-
Классификация химических реакций 2010
В представленной методической разработке предлагается вариант использования информационных технологий в сочетании с лабораторной работой, что позволяет повысить интерес к изучению предмета химии, создать ситуацию успеха для каждого студента профессии повар, кондитер.
-
Классификация химических реакций 2008
Урок для 11-го класса по теме "Классификация химических реакций". Цель: обобщить представление о химической реакции как о процессе превращения одного или нескольких исходных веществ - реактивов в отличающиеся от них по химическому составу или строению вещества - продукты реакции. Рассмотреть некоторые из многочисленных классификаций химических реакций по различным признакам.
-
Классификация химических реакций 2011
Урок служит развитию ключевых компетенций обучающихся через использование исследовательского метода обучения. В структуру урока включены элементы методологии научного поиска: проблемный вопрос, наблюдение.
-
Классификация химических реакций в органической и неорганической химии. Карбоновые кислоты 2009
Цели уроков: обобщить представление о химической реакции как о процессе превращения одного или нескольких исходных веществ-реактивов в отличающиеся от них по химическому составу или строению вещества — продукты реакции; дать понятие о карбоновых кислотах и их классификации в сравнении с минеральными кислотами.
-
Классификация химических реакций, протекающих с изменением состава веществ 2013
Цели урока: систематизировать знания учащихся о классификации химических реакций; наблюдать химические явления, по результатам делать выводы.
-
Классификация химических реакций. 11-й класс 2012
Таблица "Типы химических реакций" для учащихся 11-го класса, изучающих химию на базовом уровне. Используя предложенную таблицу, классификацию реакций можно рассмотреть на первом уроке, а на втором уроке выполнять тесты и решать задачи.
-
Классификация химических реакций. 11-й класс 2011
Цель урока: систематизировать знания учащихся о подходах к классификации химических реакций.
-
Классификация химических реакций. 8-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с классификацией химических реакций по признаку количества вступающих и образующихся веществ, опираясь на практические знания. Ученики закрепляют навыки составления формул веществ по валентности, названия бинарных соединений.
-
Классификация, изомерия и номенклатура непредельных углеводородов 2011
В большинстве учебников и методических пособий предложено поочередное изучение классов непредельных углеводородов. Авторы предлагают изменить структуру изучения темы. На первом уроке темы рассматривается классификация непредельных углеводородов, а также номенклатура и изомерия алкенов, алкинов и алкадиенов. В сравнении учащиеся легко усваивают сходства и отличия классов непредельных углеводородов.