Любовь Сергеевна Алексеева

Место работы:
МАОУ СОШ №9, г.Улан-Удэ, Республика Бурятия
Должность:
учитель химии и биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Программа элективного курса «Музеи города, их роль и влияние на судьбы людей» 2015

    Необходимость развития интересов учащихся в области краеведения связана с социальным заказом общества: чем полнее, глубже, содержательнее будут знания учащихся о родном крае, тем более действенным окажутся они в воспитании любви к родной природе и земле, уважения к традициям своего народа. Актуальность программы вызвана слабыми знаниями учащихся о природе, культуре и истории республики. В городе существует много музеев, которые можно использовать как ресурс для расширения знаний учащихся по всем вопросам.

  • Программа элективного курса "Химия в нашей жизни" 2014

    Элективный курс рассчитан на учащихся 8-х классов (может быть использован и в 9-м классе), относится к курсам по выбору, повышающим мотивацию к предмету "химия", расширяет знания в химии на уровне, не требующем специальной подготовки.

  • Кислоты, основания, соли в свете электролитической диссоциации. 9-й класс 2013

    Цели урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию таких понятий как: кислоты-электролиты, основания-электролиты, соли-электролиты; развивать умения выделить главное, существенное в изучаемом материале; обеспечить закрепление знаний и способов деятельности учащихся по составлению уравнений реакций ионного обмена, в молекулярном и ионном видах.

  • Урок по теме "Валентность. Составление химических формул по валентности" 2012

    На уроке закрепляется понятие "валентность", отрабатываются навыки определения валентности по формуле; вырабатывается умение логически рассуждать, грамотно выражать свои мысли.

  • Растворы. Растворители. 9-й класс 2011

    Автор организует деятельность учащихся по восприятию, осмыслению таких понятий, как раствор, растворитель, полярный растворитель, неполярный растворитель. Усвоение закономерностей, которым подчиняются растворы. Развитие умения выделить главное, существенное в изучаемом материале. Обеспечение закрепления знаний и способов деятельности учащихся.