Любовь Ивановна Шульга

Темы Открытых уроков автора

  • Сетевая модель организации профильного обучения старшеклассников (химия) 2010

    Сетевое обучение в преподавании химии обеспечивает условия для эффективной реализации индивидуализации обучения, более полного учета интересов и способностей учащихся, открывает принципиально новые возможности для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования и выбора жизненного пути.

  • Классификация химических реакций в органической и неорганической химии. Карбоновые кислоты 2009

    Цели уроков: обобщить представление о химической реакции как о процессе превращения одного или нескольких исходных веществ-реактивов в отличающиеся от них по химическому составу или строению вещества — продукты реакции; дать понятие о карбоновых кислотах и их классификации в сравнении с минеральными кислотами.

  • Использование модульной технологии при изучении углубленного курса химии. (Модуль — карбоновые кислоты) 2005

    Внедрение новых педагогических технологий стало удачной альтернативой существующей классно-урочной системе обучения. В своей практике я использую так называемую технологию модульного обучения, основы которой разработаны П.А. Юцявичене. Следуя этой технологии, можно организовать деятельность учащегося таким образом, чтобы он получал основную часть информации самостоятельно в урочное и внеурочное время. Учитель пи этом освобождается от функции информатора и контролера и получает возможность сосредоточить внимание на консультативно-координационной и индивидуальной работе с учащимися. Предлагаю вариант: Использование модульной технологии при изучении углубленного курса органической химии.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: