Любовь Владимировна Ущербова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Практическая работа по теме «Определение минеральных удобрений». 9-й класс 2015
Цель: продолжить совершенствовать навыки проведения химического эксперимента с малым количеством веществ, соблюдать правила ТБ, аккуратность при выполнении работы, описывать наблюдения и делать выводы, записывать уравнения реакций в ионном виде.
-
Тема урока "Белки, их строение, свойства, биологические функции". 10-й класс 2014
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний, на котором учащиеся, используя межпредметные связи с биологией, вспоминают об уровнях организации белковых молекул, механизме образования структуры белка; о многообразии химических свойств белков; раскрывая причинно-следственные связи. Цель: развитие и систематизация на межпредметном уровне знаний о природных высокомолекулярных веществах – белках, их строении, свойствах и значении в жизни человека.
-
Тема урока: "Углерод и его соединения" 2013
На уроке составляются схемы строения атомов элементов подгруппы углерода. Делается заключение о сходстве и различии строения этих атомов и предположение о свойствах данных элементов. Учащиеся закрепляют знания о строении, свойствах и применении аллотропных видоизменений углерода, совершенствуют навыки сравнения, умение делать выводы.
-
Классификация химических реакций. 8-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с классификацией химических реакций по признаку количества вступающих и образующихся веществ, опираясь на практические знания. Ученики закрепляют навыки составления формул веществ по валентности, названия бинарных соединений.
-
Жиры. 10-й класс 2011
Целью урока является развитие и систематизация на межпредметном уровне знаний о природных высокомолекулярных веществах – жирах, их строении, свойствах и значении в жизни человека. Ход урока продуман и построен с учетом личностно ориентированного подхода.
-
Урок в 8-м классе по теме "Водород" 2010
Урок построен на принципе научности обучения. Весь ход урока продуман и построен учителем с учетом личностно ориентированного подхода и развивающего обучения, т.е. урок проводится не ради урока, а ради ученика. На каждом этапе урока закреплялись умения учебного сотрудничества "учитель-ученик".
-
Урок с применением информационных технологий "Белки" 2009
Белковые тела привлекают ученых, и интерес к их структуре и функциям непрерывно возрастает. Несмотря на достигнутые успехи, до сих пор остаются невыясненными некоторые механизмы участия этих важнейших соединений в процессах, протекающих в живой природе.
-
Открытый урок в 9-м классе "Серная кислота" 2008
Урок химии в 9-м классе знакомит учащихся с историей открытия кислоты, с ее химическими свойствами, правилами техники безопасности и областью применения.