самостоятельная работа ключевое слово
-
Самостоятельная работа на уроках математики в условиях реализации ФГОС 2020
Анализируя свой опыт работы, сделала вывод, что при изучении нового материала больше половины уроков преобладает усвоение учащимися готовых знаний; абсолютное большинство самостоятельных работ приходится на закрепление пройденного материала непосредственно после его изучения и на проверку знаний учащихся. Поэтому в практике своей решила увеличить число самостоятельных работ.
-
Организация самостоятельной деятельности обучающихся при изучении физики с использованием современных информационно-коммуникационных технологий 2020
Важнейшей задачей современной школы является обеспечение непрерывности образования в течение всей жизни, формирование целостного миропонимания и современного научного мировоззрения, подготовка высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых наукоёмких технологий. Методически обоснованная организация самостоятельной деятельности учащихся на занятиях является условием подготовки их к самообразованию, воспитанию у обучаемых познавательной активности и самостоятельности как черт личности, развития их индивидуального стиля деятельности.
-
Кислоты 2019
Цели урока: актуализировать знания о кислотах (состав, номенклатура, классификация); научить составлять уравнения реакций в молекулярном виде.
-
Организация самостоятельной работы обучающихся на основе системно-деятельностного подхода 2019
Известно, что самостоятельная работа вызывает у многих учащихся серьезные затруднения, так как требует эмоционального и умственного напряжения, порождает массу неожиданных вопросов и ошибок (некоторые дети от слов самостоятельная работа впадают в панику, другие во время самостоятельной работы смотрят на задания как в первый раз, еще одна из проблем - не умеют читать учебник). Считаю, что самостоятельная работа служит эффективным средством формирования личности. Она дисциплинирует мысль (учит анализировать, понимать цель выполнения работы, формирует умение находить ошибки, исправлять их), а также порождает у школьников веру в себя, в свои силы и возможности, что не маловажно при сдаче ЕГЭ.
-
Организация самостоятельной творческой работы обучающихся 6-го класса на уроках русского языка и литературы в условиях интегрированного метапредметного модуля «Математика во всём» 2019
В практике педагогов МБОУ «Лицей №2» эффективно используется метапредметный модуль «Математика во всём», предусматривающий формирование положительной мотивации обучающихся к математике. На уроках русского языка и литературы также применяются математические приемы: измерение, графические методы обработки информации, сравнение, работа по алгоритму, доказательство. В статье приведены примеры заданий для самостоятельной творческой работы, в приложении технологическая карта урока с презентацией.
-
Формирование навыков самостоятельной работы с учебным материалом с использованием информационных технологий в начальной школе 2019
В работе приведен анализ общих требований, которые необходимо учитывать при использовании информационных технологий в самостоятельной работе учащихся начальных классов с учебным материалом. В качестве объекта выступают учащиеся начальных классов. Предметом в работе является формирование навыков самостоятельной работы с учебным материалом с использованием информационных технологий в начальной школе. Поставлена цель - рассмотреть основные вопросы, которые касаются формирования навыков самостоятельной работы с учебным материалом с использованием информационных технологий в начальной школе. Описаны практические примеры использования информационных технологий для формирования навыков самостоятельной работы с учебным материалом.
-
Организация самостоятельной работы в процессе изучения математики с обучающимися 5–6-х классов 2019
В статье рассмотрен большой комплекс самостоятельных работ обучающихся, который можно использовать на уроках математики в 5–6-х классах. Кроме обычных и привычных учителю самостоятельных, проверочных и контрольных работ, были предложены такие формы работ как кроссворд, ребус, развивающие (занимательные) работы, творческие домашние задания, задания для работы на уроке по изучению, закреплению материала.
-
Открытый урок по русскому языку по теме «Слитное и раздельное написание не с причастиями». 7-й класс 2018
Цель урока: формировать навык написания приставки и частицы не в причастиях.
-
Урок повторения "Логарифмическая линия в ЕГЭ". 11-й класс 2016
Урок повторения в 11-м классе обобщает и систематизирует знание основных понятий, определений и свойств логарифма; использование полученных знания при решении логарифмических уравнений.
-
Технология уроков при деятельностном подходе к обучению 2016
В предложенной статье доказывается необходимость применения деятельностного подхода к обучению, когда обучение деятельности превалирует над накоплением знаний. В статье предложен механизм построения уроков математики, когда обучающиеся самостоятельно учатся и демонстрируют свою индивидуальность в решении математических задач и вопросов.
-
Изучение лексики, орфографии и пунктуации на материале пословиц и поговорок (дидактический материал) 2013
Языковое пространство пословиц и поговорок обширно. Народные изречения ‒ превосходный материал для разных видов работы на уроках по изучению лексики, орфографии, пунктуации. Расширяя сведения школьного учебника об историзмах, учитель сообщает, что эти слова выходят из активного употребления, но сохранились в устойчивых сочетаниях – фразеологизмах, пословицах и поговорках. При изучении темы учитель может предложить детям задания.
-
Разработка системы анализа проверочных работ по английскому языку 2012
Шаблоны таблиц для проведения количественного и качественного анализа проверочных работ для учителей, преподающих английский язык в начальной школе и работающих с УМК “Enjoy English”.
-
Иностранный язык и учебные стратегии 2005
В статье дается определение термина "стратегия изучения иностранного языка", говорится о многообразии стратегий, их классификации. Предлагаются способы выявления стратегий, которыми уже владеют учащиеся; возможные пути дальнейшего развития стратегий. Приводятся также некоторые стратегии, представленные в УМК Pacesetter starter (OUP).
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.