Химия
-
Урок-зачет по химии в 9-м классе по теме "Азот и его соединения" 2009
Данный урок проводится в конце изучения темы «Азот». Каждый ученик имеет возможность, работая со своей индивидуальной картой, увидеть правильность выполнения своего задания, поскольку зачет сопровождается показом презентации с анализом ответов. Проверка каждого задания производится сразу после его выполнения, используются формы взаимоконтроля и самоконтроля.
-
Урок-зачёт. Тема: "Химическая связь. Строение веществ" 2009
Зачет в форме интеллектуальной игры «Риск – Версия» является одним из видов контроля над знаниями учащихся. Зачет в виде игры развивает интерес к предмету и активизирует познавательную деятельность учащихся, а также позволяет проверить степень усвоения изученного материала.
-
Урок-игра "Ваш ход". Заключительный урок по теме "Периодический закон. Периодическая система Д.И. Менделеева" 2010
Игра проводится на заключительном уроке по теме “Периодический закон и периодическая система элементов Д.И.Менделеева” в 8-м классе, когда учащимися усвоены основные понятия данной темы.
-
Урок-игра "Все о неметаллах и их соединениях" 2009
В рамках урока-игры учащиеся самостоятельно готовят доклады и иллюстративный материал на заданную тему и затем выступают с ними, что не только способствует лучшему закреплению материала, но и развивает личностные особенности учеников, учит их работать в малых группах.
-
Урок-игра "Москва химическая" 2013
Урок-игра посвящен 865-летию момента образования Москвы. Студенты совершат увлекательное путешествие в прошлое Москвы. Узнают, из чего делали украшения московские женщины, какой была пища и одежда жителей Москвы, из каких химических веществ она состояла. Чем рассчитывались при покупке товара. Как была развита химическая промышленность.
-
Урок-игра "Обобщение и систематизация знаний по теме: Растворение. Растворы. Реакции ионного обмена и окислительно-восстановительные реакции" 2008
Урок химии проходит в форме игры. Играя, учащиеся повторяют, обобщают и систематизируют учебный материал по теме "Растворение, растворы, реакции ионного обмена и окислительно-восстановительные реакции".
-
Урок-игра "Основные классы неорганических соединений" 2010
На уроке осуществляется закрепление и систематизация знаний по следующим вопросам: определение, классификация, химические свойства основных классов неорганических соединений (оксидов, оснований, кислот, солей).
-
Урок-игра "Прожектор Химикус" (8-й класс) 2010
Урок-игра как одна из успешных форм организации учебно-познавательной деятельности с учащимися коррекционных школ, которая способствует воспроизведению на уроке научной картины мира и объективно отражает предметную дисциплину в системе школьного образования.
-
Урок-игра "Путешествие атомов". 8-й класс 2012
Цель игры: сформировать у учащихся умение определять степень окисления атомов в различных веществах.
-
Урок-игра "Путешествие в Царство кислот". 8-й класс 2014
Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению таких понятий как "Царство кислот". Познакомить с общими свойствами кислот. Закрепить умения составлять химические формулы и названия веществ. Ученики повторяют определение кислот, их состав и классификацию. Развивают навыки исследовательской работы.
-
Урок-игра "Путешествие по городу химиков" 2009
Урок-игра проводится для учащихся 8-го класса, обучающихся по учебнику Габриеляна О.С. "Химия-8". Урок построен в форме игры-путешествия по маршруту карты, что позволяет интересно и занимательно провести обобщение по теме "Первоначальные химические понятия". Данный урок можно проводить как внеклассное мероприятие во время проведения недели химии в школе.
-
Урок-игра "Путешествие по материку "Неорганическая химия" 2011
Урок-игра подготовлен для учащихся 8-го класса и проводится в занимательной форме при обобщении знаний по темам «Водород».
-
Урок-игра "Путешествие по стране углеводородов" 2010
Урок-игра «Путешествие по стране углеводородов» подготовлен для 10-го класса и проводится в занимательной форме при обобщении знаний по теме «Углеводороды».
-
Урок-игра "Самый умный" по теме "Первоначальные химические понятия" 2010
В форме игры, как показывает практика, очень хорошо проводить уроки обобщения и повторения по пройденному материалу. Учащиеся хорошо усваивают, изученный материал, проявляют большой интерес к предмету. При этом учитываются психологические особенности аудиалов, визуалов и кинестетиков.
-
Урок-игра "Химические старты". Внеклассное мероприятие для учащихся 8-х классов 2009
Цели урока: развитие устойчивого познавательного интереса к новому предмету - химии; развитие познавательной активности учащихся; применение полученных на уроках знаний к игровой ситуации; применение теоретических знаний при решении практических задач; развитие физической активности учащихся.
-
Урок-игра "Химический калейдоскоп" 2007
Компьютерная презентация – современный метод представления материала урока. Это средство, которое интенсифицирует, обогащает учебный процесс, способствует развитию личности ребёнка и профессионального мастерства учителя. При представлении материала данного урока в слайдах включаются все виды памяти (звуковой, зрительной, ассоциативной). Урок проходит в форме игры.
-
Урок-игра "Химическое лукошко" по теме: "Первоначальные химические понятия" 2005
Проведение итогового урока в форме игры для учащихся 8-х классов с целью повторения и обобщения знаний о первоначальных химических понятиях и закрепления умений составлять химические формулы, уравнения реакций, производить расчеты по химическим уравнениям.
-
Урок-игра "Что мы знаем, что мы умеем" 2009
Урок призван сформировать устойчивый интерес к химии, расширить и углубить знания учащихся, Помочь учащимся найти дорогу к научным и технологическим идеям.
-
Урок-игра "Электролитическая диссоциация" 2009
Урок обобщения по теме в виде игры, что всегда вызывает интерес к предмету и способствует лучшему усвоению учебного материала.
-
Урок-игра для слабоуспевающих "Основные классы неорганических соединений". 8-й класс 2011
Урок-игра обеспечивает внимание, активизирует мысль, нацеливает на поиск, развивает мыслительные способности, создает устойчивый познавательный интерес. А загадки и игры всегда интересны детям. Они вызывают и любопытство, и любознательность – желание глубже разобраться, понять интересующие явления, сформировать устойчивый интерес к химии.
-
Урок-игра для учащихся 8-го класса по теме "Обобщение знаний о классификации основных классов неорганических соединений" 2010
Урок построен в нетрадиционной форме. Активной деятельности учащихся способствует использование групповой формы работы, дидактических игр, творческих заданий, интерактивных заданий, интересных экспериментов.
-
Урок-игра на тему: "Путешествие по стране серной кислоты" 2006
Урок-игра "Серная кислота и ее свойства" позволяет осуществить контроль за уровнем усвоения знаний в игровой форме. Ребята (в группах по 4-5 человек) путешествуют по станциям, выполняя теоретические и практические задания.
-
Урок-игра по курсу органическая химия «Вся правда о спиртах» 2011
Мероприятие проводится в форме познавательного урока-игры под девизом «Здоровое будущее России». Разработка реализует учебные, развивающие, воспитательные и методические цели и представляет собой полный сценарий мероприятия. В разработке приведена информация по теме и вопросы, на которые необходимо ответить в ходе игры. В мероприятии могут принимать участие как команды одной группы, так и разных студенческих групп.
-
Урок-игра по неорганической химии. 8-й класс. Обобщение знаний по теме "Соединения химических элементов" 2012
На уроке учащиеся повторяют основные понятия темы: "оксиды", "кислоты", "основания", "соли", "индикаторы", развивают мышление (анализ, соотнесение, терминология данной темы); учитель проверяет умения обучающихся составлять формулы оксидов, оснований, кислот и солей, экспериментально распознавать кислоты, щелочи и соли. Материал урока можно использовать и при проведении внеклассного мероприятия по химии.
-
Урок-игра по теме "Ломоносовская лига" 2012
Обобщающий урок спроектирован в игровой форме с использованием интерактивных технологий. Цель: систематизировать знания учащихся, развивать познавательный интерес к предмету. Урок посвящен 300-летию со дня рождения великого ученого-энциклопедиста М.В. Ломоносова.
-
Урок-игра по теме "Металлы" – "Путешествие на Остров сокровищ". 9-й класс 2014
Нестандартный урок. Учащиеся закрепляют знания о свойствах металлов, об основных областях их применения; развивают познавательный интерес, реализуя межпредметные связи курсов химии, биологии, литературы, истории, содействовать формированию представлений о познаваемости мира. На уроке используются различные формы игровой деятельности: разгадывание кроссворда, викторина, загадки, пословицы, инсценированный эксперимент.
-
Урок-игра по теме "Первоначальные химические понятия" 2012
Обобщающий урок химии проводится в форме игры-соревнования трех команд, может быть использован при изучении курса по различным программам. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок-игра по теме "Путешествие в Страну неорганических веществ". 8-й класс 2014
На уроке учащиеся обобщили знания об основных классах неорганических веществ, применив нестандартные теоретические и экспериментальные задания.
-
Урок-игра по теме "Путешествие по морю основных классов неорганических соединений" ("Обобщение знаний по основным классам неорганических соединений") 2010
Познание мира химии и развитие ученика происходит в специально созданных для этого игровых условиях. Урок разработан в форме дидактической игры в сочетании с другими методами, средствами и приемами обучения. Основная идея урока – способствовать усвоению, закреплению, лучшему запоминанию материала и систематизации изученного.
-
Урок-игра по теме "Счастливый химический случай" 2010
Обобщающий урок для 8-го класса спроектирован в игровой форме с использованием интерактивных технологий с целью не только систематизировать знания учащихся, но и развивать познавательный интерес к предмету.