Химия
-
Урок химии по теме "Химическая связь. Электронная схема образования ковалентной связи" 2013
Урок химии использует мультимедийные ресурсы, формирует представления о химической связи между атомами элементов, подробно показывает механизм образования ковалентной неполярной и полярной связи. Тестовые задания для самоконтроля экономят время урока.
-
Урок химии по теме "Химические превращения". 8-й класс 2012
Урок повторяет и обобщает знания учащихся о химических превращениях, признаках и типах химических реакций, закрепляет навыки составления химических уравнений, формирует навыки выполнения лабораторных опытов.
-
Урок химии по теме "Химические свойства алкенов (естественно-научный профиль)". 10-й класс 2013
Учащиеся знакомятся с химическими свойствами алкенов. Во время урока формируются мировоззренческие понятия о познаваемости природы, причинно-следственной зависимости между составом, строением, свойствами непредельных углеводородов гомологического ряда алкенов. Презентацию можно использовать при изучении темы в классах естественно-научного профиля, а также общеобразовательных классах, при обобщении материала в 11-м классе, подготовке к ЕГЭ.
-
Урок химии по теме "Химические свойства солей". 8-й класс 2014
Урок посвящен изучению темы «Соли» в 8-м классе. Учащиеся проводят исследовательскую работу, по итогам составляется презентация, которая используется при проведении урока. Поскольку в ходе исследовательской работы учащиеся отрабатывают умение проводить химический эксперимент, то все демонстрационные опыты, кроме опыта с натрием, учащиеся проводят на уроке самостоятельно.
-
Урок химии по теме "Химическое равновесие и условия его смещения". 9-й класс 2014
Основная цель урока - сформировать представление учащихся о химическом равновесии, условиях его смещения.
-
Урок химии по теме "Химическое равновесие". 9-й класс 2012
Урок рассматривает классификацию химических реакций по признаку обратимости, повторяет условия протекания необратимых реакций, дает понятие химического равновесия, его динамического характера и условий его смещения для обратимых реакций.
-
Урок химии по теме "Химия в аптечке". 9-й класс 2013
На основании прослушанной информации учащиеся должны сформировать чёткое представление о наиболее распространённых лекарственных препаратах как химических соединениях; закрепить навык написания химических реакций, полных и сокращённых ионных уравнений.
-
Урок химии по теме "Чистые вещества и смеси". 8-й класс 2011
Урок разработан с использованием цифровых образовательных ресурсов, что позволяет активизировать познавательную деятельность обучаемых, организовать самостоятельную и парную работу на уроке, осуществить самоконтроль и самооценку.
-
Урок химии по теме "Что обозначает химическая запись". 7-й класс 2014
Цель урока: научится объяснять сущность понятий «химический элемент», «химический знак», «простое вещество», «сложное вещество», «химическая формула», составлять химические формулы простых и сложных веществ, определять, что обозначает химический знак и химическая формула. Для урока разработаны дидактические карточки по методу коллективного способа обучения в парах сменного состава.
-
Урок химии по теме "Щелочные металлы". 9-й класс 2014
Урок разработан для учащихся 9-х классов, подходит для любого УМК. При составлении конспекта урока учитывались стили учения обучающихся. Урок отвечает всем требованиям, предъявляемым к урокам, разработанным на основе технологии развития критического мышления. Цель: на основе ранее полученных знаний изучить строение атомов щелочных металлов, их физические и химические свойства. Раскрыть вопрос о биологической роли щелочных металлов и их влиянии на организм человека.
-
Урок химии по теме "Электролиз растворов солей" 2014
Урок способствует формированию знаний о процессе электролиза как способе получения металлов; развитию умений прогнозировать, сравнивать, делать обобщения и выводы; воспитанию у учащихся культуры умственного труда, положительного отношения к знаниям и их применению в жизни. Самостоятельная работа на этапе первичного усвоения новых знаний способствует развитию познавательной активности.
-
Урок химии по теме "Электролиз". 11-й класс 2012
Урок из раздела "Вещества и их свойства", по теме "Металлы" и органически продолжает изучение способов получения металлов, расширяет сущность окислительно-восстановительных реакций с участием электрического тока, способа получения активных металлов в промышленном масштабе. Материал темы включен в перечень КИМов в ЕГЭ. Форма урока – изучение нового материала.
-
Урок химии по теме "Электролитическая диссоциация" (11-й класс ) 2009
Урок обобщения знаний и умений. Урок построен на основе сознательной совместной деятельности учитель – ученик и самостоятельной деятельности учащихся. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, проблемное изложение, частичный поиск. Уровень усвоения: продуктивный. Формы обучения: фронтальная и групповая.
-
Урок химии по теме "Электроотрицательность химических элементов". 8-й класс 2012
На уроке учащиеся знакомятся с электроотрицательностью, сравнивают электроотрицательность химических элементов в сложных веществах, закрепляют и обобщают знания о строении атома и периодическом законе. Воспитывается умение работать в группе, желание помогать друг другу, используется групповая работа.
-
Урок химии по теме "Эта увлекательная наука". 7-й класс 2012
Урок можно проводить на факультативных занятиях, в предметную неделю. Цель: формировать познавательный интерес к химии. Материал урока основан на опыте учащихся. Использован деятельностный метод обучения.
-
Урок химии по теме «Ацетилен» 2014
Урок изучения нового материала с ИКТ закрепляет понятие "непредельные углеводороды", изучает свойства и применение ацетилена. В ходе урока учащиеся пользуются приемами сравнения, обобщения, делают выводы, расширяют познавательный интерес. Воспитывается интерес к химии. Урок сопровождается презентацией, электронным пособием «Виртуальная лаборатория. Химия 8—11-й класс».
-
Урок химии по теме «Волокна». 10-й класс 2015
Урок химии гуманитарного профиля, на котором учащиеся классифицируют волокна; определяют виды волокон по продуктам сгорания, изучают свойства некоторых тканей и рассмотривают области их применения.
-
Урок химии по теме «Жиры. Мыло». 10-й класс 2014
«Жиры. Мыло» ‒ урок изучения нового материала, формирует у учащихся представление о жирах и мыле как химических соединениях, способах получения, переработки, применения, их значения в природе и жизни человека. Компьютерная презентация, эксперименты и игровой момент делают урок наглядным.
-
Урок химии по теме «Жиры» 2011
Урок обобщения и систематизации представлений о жирах как биоорганических соединениях (их классификация, физические и химические свойства, способы переработки и применение) на основе знаний, ранее полученных учащимися на уроках биологии, их личного жизненного опыта. Формирование социальных компетентностей учащихся, воспитание бережного отношения к своему здоровью.
-
Урок химии по теме «Кремний и его соединения». 9-й класс 2015
Цель урока: сформировать и систематизировать знания о местоположении кремния в периодической системе, свойствах, получении и применении кремния и его соединений; развитие умения выделять главное и формулировать вывод, проводить лабораторный эксперимент.
-
Урок химии по теме «Металлы». 11-й класс 2015
Урок по программе курса химии О.С. Габриеляна. В ходе урока учитель использует различные типы контроля: внешний, взаимный, самоконтроль. При изучении нового материала учитель использует текущий контроль. Учащиеся в ходе изучения физических и химических свойств металлов убеждаются в том, что свойства веществ зависят от строения.
-
Урок химии по теме «Нефть». 10-й класс 2015
Учащиеся знакомятся с природными источниками нефти, ее составом, свойствами, способами и продуктами нефтепереработки, экологическими проблемами. В ходе урока использованы презентации, которые знакомят учащихся с перегонкой, применением нефти и нефтепродуктов.
-
Урок химии по теме «Оксиды». 8-й класс 2015
Урок комплексного применения знаний проведен в период педагогического марафона. На разных этапах урока применяются информационные технологии, алгоритмы составления формул по валентности. Ученики определяют оксиды по составу (формуле) вещества.
-
Урок химии по теме «Понятие о переходных элементах. Амфотерность». 9-й класс 2018
Урок изучения нового материала направлен на формирование у учащихся понятия амфотерности, переходных элементах. Он расширяет представления учащихся о явлении «двойственности» не только в биологическом, но и в химическом мире. Использование лабораторных опытов позволяет повысить познавательный интерес к предмету.
-
Урок химии по теме «Соли». 8-й класс 2015
Цель урока: систематизировать и скорректировать знания о солях, их составе, классификации, способах получения, о химических свойствах; сформировать представление о применении солей.
-
Урок химии по теме «Соли». 8-й класс 2015
Комбинированный урок дает новый материал по теме, учебнику О.С. Габриеляна, с учетом требований нового ФГОС. Предусмотрена индивидуальная работа (карточки) на этапе проверки домашнего задания и групповая – на этапе изучения и закрепления нового материала.
-
Урок химии по теме «Углерод». 9-й класс 2015
На уроках химии уделяется большое внимание изучению углерода. Урок разнообразен по формам и методам. Применяется связь химии и литературы, уделяется внимание сравнительной характеристике аллотропных модификаций углерода-графита и алмаза. Урок химии невозможен без лабораторного практикума и решения химических задач. Контроль представлен тестом из трех заданий.
-
Урок химии по теме «Химические свойства металлов». 9-й класс 2014
В ходе урока закрепляются знания учащихся об общих химических свойствах металлов, формируются навыки проведения химических экспериментов с соблюдением правил техники безопасности; развиваются навыки составления уравнений химических реакций.
-
Урок химии по теме «Чистые вещества и смеси». 8-й класс 2015
Технологическая карта урока химии с компетентностно-ориентированным подходом.
-
Урок химии по теме: "Бенефис глюкозы" 2006
Данный урок является 4-м в теме «Углеводы» в курсе химии 10-го класса по программе О.С. Габриеляна. Доминирующая цель к уроку: вторичное осмысление уже известных знаний, формирование умений и навыков по их применению. Для проведения данного урока разработана презентация на 19 слайдах, что способствует повышению интереса учащихся, экономии времени урока. Разработаны и распечатаны: технологическая карта учащегося, оценочный лист и памятка по самооцениванию учащимся своего вклада в работу группы, класса.