Химия
-
Урок-игра "Путешествие атомов". 8-й класс 2012
Цель игры: сформировать у учащихся умение определять степень окисления атомов в различных веществах.
-
Урок-игра "Путешествие в Царство кислот". 8-й класс 2014
Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению таких понятий как "Царство кислот". Познакомить с общими свойствами кислот. Закрепить умения составлять химические формулы и названия веществ. Ученики повторяют определение кислот, их состав и классификацию. Развивают навыки исследовательской работы.
-
Урок-игра "Путешествие по городу химиков" 2009
Урок-игра проводится для учащихся 8-го класса, обучающихся по учебнику Габриеляна О.С. "Химия-8". Урок построен в форме игры-путешествия по маршруту карты, что позволяет интересно и занимательно провести обобщение по теме "Первоначальные химические понятия". Данный урок можно проводить как внеклассное мероприятие во время проведения недели химии в школе.
-
Урок-игра "Путешествие по материку "Неорганическая химия" 2011
Урок-игра подготовлен для учащихся 8-го класса и проводится в занимательной форме при обобщении знаний по темам «Водород».
-
Урок-игра "Путешествие по стране углеводородов" 2010
Урок-игра «Путешествие по стране углеводородов» подготовлен для 10-го класса и проводится в занимательной форме при обобщении знаний по теме «Углеводороды».
-
Урок-игра "Самый умный" по теме "Первоначальные химические понятия" 2010
В форме игры, как показывает практика, очень хорошо проводить уроки обобщения и повторения по пройденному материалу. Учащиеся хорошо усваивают, изученный материал, проявляют большой интерес к предмету. При этом учитываются психологические особенности аудиалов, визуалов и кинестетиков.
-
Урок-игра "Химические старты". Внеклассное мероприятие для учащихся 8-х классов 2009
Цели урока: развитие устойчивого познавательного интереса к новому предмету - химии; развитие познавательной активности учащихся; применение полученных на уроках знаний к игровой ситуации; применение теоретических знаний при решении практических задач; развитие физической активности учащихся.
-
Урок-игра "Химический калейдоскоп" 2007
Компьютерная презентация – современный метод представления материала урока. Это средство, которое интенсифицирует, обогащает учебный процесс, способствует развитию личности ребёнка и профессионального мастерства учителя. При представлении материала данного урока в слайдах включаются все виды памяти (звуковой, зрительной, ассоциативной). Урок проходит в форме игры.
-
Урок-игра "Химическое лукошко" по теме: "Первоначальные химические понятия" 2005
Проведение итогового урока в форме игры для учащихся 8-х классов с целью повторения и обобщения знаний о первоначальных химических понятиях и закрепления умений составлять химические формулы, уравнения реакций, производить расчеты по химическим уравнениям.
-
Урок-игра "Что мы знаем, что мы умеем" 2009
Урок призван сформировать устойчивый интерес к химии, расширить и углубить знания учащихся, Помочь учащимся найти дорогу к научным и технологическим идеям.
-
Урок-игра "Электролитическая диссоциация" 2009
Урок обобщения по теме в виде игры, что всегда вызывает интерес к предмету и способствует лучшему усвоению учебного материала.
-
Урок-игра для слабоуспевающих "Основные классы неорганических соединений". 8-й класс 2011
Урок-игра обеспечивает внимание, активизирует мысль, нацеливает на поиск, развивает мыслительные способности, создает устойчивый познавательный интерес. А загадки и игры всегда интересны детям. Они вызывают и любопытство, и любознательность – желание глубже разобраться, понять интересующие явления, сформировать устойчивый интерес к химии.
-
Урок-игра для учащихся 8-го класса по теме "Обобщение знаний о классификации основных классов неорганических соединений" 2010
Урок построен в нетрадиционной форме. Активной деятельности учащихся способствует использование групповой формы работы, дидактических игр, творческих заданий, интерактивных заданий, интересных экспериментов.
-
Урок-игра на тему: "Путешествие по стране серной кислоты" 2006
Урок-игра "Серная кислота и ее свойства" позволяет осуществить контроль за уровнем усвоения знаний в игровой форме. Ребята (в группах по 4-5 человек) путешествуют по станциям, выполняя теоретические и практические задания.
-
Урок-игра по курсу органическая химия «Вся правда о спиртах» 2011
Мероприятие проводится в форме познавательного урока-игры под девизом «Здоровое будущее России». Разработка реализует учебные, развивающие, воспитательные и методические цели и представляет собой полный сценарий мероприятия. В разработке приведена информация по теме и вопросы, на которые необходимо ответить в ходе игры. В мероприятии могут принимать участие как команды одной группы, так и разных студенческих групп.
-
Урок-игра по неорганической химии. 8-й класс. Обобщение знаний по теме "Соединения химических элементов" 2012
На уроке учащиеся повторяют основные понятия темы: "оксиды", "кислоты", "основания", "соли", "индикаторы", развивают мышление (анализ, соотнесение, терминология данной темы); учитель проверяет умения обучающихся составлять формулы оксидов, оснований, кислот и солей, экспериментально распознавать кислоты, щелочи и соли. Материал урока можно использовать и при проведении внеклассного мероприятия по химии.
-
Урок-игра по теме "Ломоносовская лига" 2012
Обобщающий урок спроектирован в игровой форме с использованием интерактивных технологий. Цель: систематизировать знания учащихся, развивать познавательный интерес к предмету. Урок посвящен 300-летию со дня рождения великого ученого-энциклопедиста М.В. Ломоносова.
-
Урок-игра по теме "Металлы" – "Путешествие на Остров сокровищ". 9-й класс 2014
Нестандартный урок. Учащиеся закрепляют знания о свойствах металлов, об основных областях их применения; развивают познавательный интерес, реализуя межпредметные связи курсов химии, биологии, литературы, истории, содействовать формированию представлений о познаваемости мира. На уроке используются различные формы игровой деятельности: разгадывание кроссворда, викторина, загадки, пословицы, инсценированный эксперимент.
-
Урок-игра по теме "Первоначальные химические понятия" 2012
Обобщающий урок химии проводится в форме игры-соревнования трех команд, может быть использован при изучении курса по различным программам. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок-игра по теме "Путешествие в Страну неорганических веществ". 8-й класс 2014
На уроке учащиеся обобщили знания об основных классах неорганических веществ, применив нестандартные теоретические и экспериментальные задания.
-
Урок-игра по теме "Путешествие по морю основных классов неорганических соединений" ("Обобщение знаний по основным классам неорганических соединений") 2010
Познание мира химии и развитие ученика происходит в специально созданных для этого игровых условиях. Урок разработан в форме дидактической игры в сочетании с другими методами, средствами и приемами обучения. Основная идея урока – способствовать усвоению, закреплению, лучшему запоминанию материала и систематизации изученного.
-
Урок-игра по теме "Счастливый химический случай" 2010
Обобщающий урок для 8-го класса спроектирован в игровой форме с использованием интерактивных технологий с целью не только систематизировать знания учащихся, но и развивать познавательный интерес к предмету.
-
Урок-игра по теме "Углерод и кремний" 2009
Дидактическая задача игры - прочное усвоение знаний, развитие и воспитание учащихся. Главный фактор игры - активность учащихся. В дидактической игре создаются условия для формирования положительных познавательных мотивов в обучении химии через увлекательные задания и конкурсы.
-
Урок-игра по химии «Химория». 8-й класс 2022
Нестандартные уроки способствуют повышению мотивации учащихся с ограниченными возможностями здоровья, такие уроки, создают условия для приобретения позитивного социального опыта. На уроках химии перед учащимися открываются возможности анализировать изучаемый учебный материал, систематизировать и синтезировать ранее изученные понятия и закономерности, что способствует успешному формированию учебной и познавательной деятельности, а также интеллектуальному развитию обучающихся, их дальнейшей социальной адаптации.
-
Урок-игра по химии на тему: "Счастливый химический случай" 2007
Данная игра проводилась в конце второй четверти. Перед новогодними праздниками у детей задолго до каникул предпраздничное настроение и полностью отсутствует желание учиться. Для того чтобы поднять интерес детей к предмету, я и провел эту игру. Заранее дети были предупреждены об игре, но им не сказаны были темы, по которым пройдет игра. Просто был дан намек, что темы касаются и 8-го и 9-го классов. Так они за две недели повторили столько материала, сколько я не успел бы с ними повторить и на пяти уроках. В общем, результат превзошел все ожидания.
-
Урок-игра химии в 7-м классе"Классификация неорганических соединений" 2008
В занимательной форме закрепляются знания учащихся об основных классах неорганических соединений.
-
Урок-игра. "Периодический закон. Что там внутри" 2008
На уроке учащиеся работают в группах, которые были сформированы на предыдущем уроке и получили домашнее задание: назвать свою команду одним из химических элементов и рассказать о нем. На столе ставим таблички с соответствующими названиями. Оценивают работу групп учащиеся старших классов.
-
Урок-игра. Тема: "Что мы умеем и знаем" 2009
На данном уроке повторяются основные понятия темы: оксиды, кислоты, основания, соли, реакции нейтрализации и соединения, типы химических реакций, индикаторы. На протяжении всего урока воспитывается культура химического эксперимента: соблюдение правил техники безопасности при работе, поведение в кабинете химии, наблюдательность при просмотре презентации, умение находить и решать экологические проблемы. Материал сопровождается изображением в виде слайдов, собранных в презентацию.
-
Урок-интервью в 9-м классе "Многоликий углерод" 2010
Представленный урок проводится в 9-м классе в ходе реализации программы курса химии для учащихся 8–9-х классов общеобразовательных учреждений (автор: Габриелян О.С.). Содержание урока позволит повторить строение атома, аллотропию на примере углерода, физические и химические свойства. Большой по содержанию материал сопровождается презентацией.
-
Урок-исследование "Водные ресурсы села Большой Чирклей". Обобщение по теме «Металлы. Неметаллы» 2012
Урок-исследование расширяет знания учащихся о свойствах воды и водных растворах, обобщает знания по теме «Металлы» и «Неметаллы», закрепляет знание качественных реакций. Особый интерес вызывает исследование воды в повседневной жизни.