Биология
-
Обобщающий урок по теме "Пищеварение" 2009
Обобщающий урок позволяет систематизировать знания об органах пищеварительной системы, их функционировании, сформировать знания о правилах личной гигиены, показать меры предупреждения желудочно-кишечных и глистных заболеваний; научиться оказывать первую доврачебную помощь при их возникновении; закрепить знания о правилах хранения продуктов и приготовления пищи.
-
Обобщающий урок по теме "Пищеварительная система человека" 2014
Урок обобщает и систематизирует знания учащихся по теме. Игровая форма урока повышает интерес учащихся к предмету, развивает взаимоуважение, умение работать в группе. Урок составлен на основе материалов, изложенных в учебнике для 8-го класса Драгомилова А.Г., Маша Р.Д. "Биология: человек".
-
Обобщающий урок по теме "Пищеварительная система". 8-й класс 2019
Цель урока: обобщить и систематизировать знания о строении, значении и гигиене пищеварительной системы человека.
-
Обобщающий урок по теме "Побег" 2014
Данный урок состоит из нескольких конкурсов. Вопросы самые разные: это и загадки, и работа с рисунками, и знание пословиц, стихов, картин русских художников. В ходе урока можно закрепить и обобщить знания о побеге, его составных частях, роли в жизни растения, строении. Материал, подобранный для вопросов, развивает познавательный интерес к окружающему миру.
-
Обобщающий урок по теме "Программа индивидуального развития организма" 2010
Предлагается один из вариантов проведения урока-обобщения в 9-м классе.
-
Обобщающий урок по теме "Прокариоты: бактерии. Грибы. Лишайники" 2014
Обобщить и систематизировать знания учащихся о бактериях, грибах и лишайниках. Метод проведения - самостоятельная работа по заданиям, игровой - решение кроссворда, рассказ учащихся. Каждый ученик получает перед уроком отдельный рабочий лист, где он будет выполнять задания. И также оценочный лист, где будут фиксироваться баллы при их выполнении. Критерии оценивания каждого этапа записаны на доске.
-
Обобщающий урок по теме "Птицы" 2014
При обобщении темы использованы групповые формы деятельности. Учащиеся выполняют задания: "Угадай птицу", заполняют таблицы по строению, поведению и происхождению птиц; отвечают на вопросы основного задания; вопросы из конверта дружеских вопросов, решают биологические задачи; составляют рассказ "Самая удивительная птица".
-
Обобщающий урок по теме "Путешествие в страну покрытосеменных растений", 6-й класс 2010
Обобщающий урок активизирует познавательную деятельность школьников через игровые задания, закрепляет знания о характерных признаках семейств покрытосеменных растений, повышает интерес к изучаемому предмету, учит школьников работать в коллективе, совершенствует умения выделять главное, оценивать свой труд, воспитывает бережное отношение к природе.
-
Обобщающий урок по теме "Свойства воды" (6-й класс) 2010
Целью урока является закрепление изученного материала о свойствах воды. Выбранная форма – игра – призвана вызвать положительные эмоции у школьников, усилить запоминание материала, формировать интерес к предмету. Во время урока используются разнообразные формы проверки знаний: индивидуальная, устная работа, тестирование, отгадывание кроссворда и др.
-
Обобщающий урок по теме "Семя – зачаточное растение" 2007
Обобщающий урок по теме "Семя". На уроке используются разнообразные методические приемы: лабораторная работа, коллективная творческая деятельность, тестовый опрос, используются межпредметные связи с литературой. Урок прививает любовь к природе и русской литературе.
-
Обобщающий урок по теме "Сенсорные системы". 8-й класс 2009
Урок систематизирует и закрепляет знания учащихся о строении и функциях различных видов анализаторов, их локализацию в организме; о взаимодействии и взаимозаменяемости анализаторов; о роли нервной системы в приспособлении организма человека к условиям среды и быстром реагировании на их изменения.
-
Обобщающий урок по теме "Сердечно-сосудистая система". 8-й класс 2022
Цели урока: обобщить изученный материал по данной теме.
-
Обобщающий урок по теме "Скелет человека". 8-й класс 2014
Обобщение изученного материала проводится в виде конкурса. Состоит из восьми этапов. На каждом из них учащиеся выполняют различные задания и отвечают на вопросы, связанные с темой. Во время урока не только закрепляются знания и умения по пройденному материалу, но и развивается кругозор учащихся.
-
Обобщающий урок по теме "Строение и многообразие покрытосеменных растений". "Звездный час". 6-й класс 2014
Урок построен в виде игры «Звездный час». В 1-м туре учащиеся повторяют строение покрытосеменных растений. Во 2 туре систематизируются знания о классификации покрытосеменных растениях. В 3-м туре обобщаются и повторяются изученные классы покрытосеменных растений и их строение. Урок завершается подведением итогов и оцениванием ответов детей.
-
Обобщающий урок по теме "Строение и функции клеток живого организма" 2014
Цель урока: создать условия для продуктивной деятельность школьника, направленной на достижение результатов.
-
Обобщающий урок по теме "Строение и функции клеток живого организма". 11-й класс 2014
Урок призван систематизировать знания о строении клетки растений и животных, прокариот и эукариот, о функциях основных частей и органоидов клетки, сформировать понятие о клетке как открытой биологической системе, структурной и функциональной единицы жизни на Земле.
-
Обобщающий урок по теме "Строение растительной клетки". 6-й класс 2013
Обобщающий урок развивает критическое мышление и информационно-коммуникативные технологии. На уроке используются ролевые игры, развивающие творческое воображение, активность, снимающие напряжение. В групповой работе учащиеся заполняют кластер «Растительная клетка», обобщают и систематизируют знания. Выполняют самостоятельную работу по вариантам.
-
Обобщающий урок по теме "Тип моллюски" 2012
В ходе занятие школьники расширяют свои знания о представителях типа «моллюски», об их значении в природе и для человека, об их уникальности. Также учащиеся отрабатывают навыки узнавания представителей моллюсков по фотографиям, рисункам и раковинам.
-
Обобщающий урок по теме "Тип Хордовые. Класс Рыбы" в 8-м классе 2010
Во время урока использовались инновационные методы обучения, разнообразные виды и формы работы. Умения и навыки, полученные на предыдущих уроках, помогли ребятам быстро включиться в работу. Увлекательный, познавательный, интересный и доступный материал активизировал внимание, память, мышление, творчество.
-
Обобщающий урок по теме "Тип членистоногие". 7-й класс 2014
Обобщающий урок систематизирует, обобщает знания по теме. Интегрируется с другими общеобразовательными предметами: литературой, физикой, изобразительным искусством, музыкой. Обобщаются знания о многообразии представителей типа членистоногие, основных особенностях классов ракообразные, паукообразные, насекомые, значении животных в природе и жизни человека.
-
Обобщающий урок по теме "Царства прокариоты. Грибы. Растения". 7-й класс 2012
Урок обобщает знания учащихся по основным признакам организмов трех царств и их значение в природе и жизни человека. Урок также способствует выявлению отличительных особенностей трех царств, систематизации знаний учащихся, полученных при изучении тем. В ходе урока учащиеся работают с терминами, сравнивают, анализируют и делают выводы. Урок воспитывает бережное отношение учащихся к природе.
-
Обобщающий урок по теме "Цветковые растения" 2012
Информационные технологии на уроках биологии реализуют принцип наглядности. Урок повышает интерес к учебе, активизирует мышление учащихся.
-
Обобщающий урок по теме "Цветок и плод" 2016
Цель урока: обобщить знания учащихся о строении цветка – органа семенного размножения растений, углубить знания о процессах опыления и оплодотворения, образование плодов и семян и на основе этого подвести учащихся к выводу о материальном единстве мира, о познаваемости живой природы.
-
Обобщающий урок по теме "Цветок" 2008
Урок проводится в форме игры «Крестики – нолики». На уроке осуществляется закрепление и проверка знаний по данной теме, развивается мыслительная деятельность учащихся, сообразительность, смекалка.
-
Обобщающий урок по теме "Цитология" 2008
Обобщающий урок по теме «Цитология» с целью систематизировать знания учащихся о составе, строении клеток, процессах метаболизма различных видов; дать независимую комплексную оценку знаний по теме; подготовить учащихся к ЕГЭ.
-
Обобщающий урок по теме "Цитология" в форме игры "Что? Где? Когда?" 2003
Обобщающие уроки, это активное обучение, которое позволяет развивать умения и навыки, лучше усваивать программный материал по биологии. Познавательный интерес - один из самых значительных факторов учебного процесса, который позволяет приобщить к работе всех детей в классе.
-
Обобщающий урок по теме "Эволюция". 11-й класс 2012
Урок затрагивает все основные аспекты темы. Учащиеся принимают активное участие, отвечая на вопросы и решая задачи, оценивая уровень знаний.
-
Обобщающий урок по теме "Эволюция". 9-й класс 2009
На уроке ребята повторяют и закрепляют понятия и термины, научные открытия, основные вопросы изученного раздела биологии. При выполнении устных заданий учащиеся исправляют и дополняют ответы одноклассников.
-
Обобщающий урок по теме «Покрытосеменные растения» 2019
Цели урока: обобщить знания по систематике цветковых растений; закрепить знания о признаках каждого семейства; расширить кругозор учащихся.
-
Обобщающий урок по теме «Покрытосеменные растения» 2014
Цель урока: обобщить знания по систематике цветковых растений в игровой форме; закрепить знания о признаках каждого семейства; расширить кругозор; выявить уровень подготовки учащихся; воспитывать самостоятельность мышления, формировать у учащихся бережное отношение к природе, способности к совместной умственной деятельности.