Биология
-
Обобщающий урок по теме "Тип моллюски" 2012
В ходе занятие школьники расширяют свои знания о представителях типа «моллюски», об их значении в природе и для человека, об их уникальности. Также учащиеся отрабатывают навыки узнавания представителей моллюсков по фотографиям, рисункам и раковинам.
-
Обобщающий урок по теме "Тип Хордовые. Класс Рыбы" в 8-м классе 2010
Во время урока использовались инновационные методы обучения, разнообразные виды и формы работы. Умения и навыки, полученные на предыдущих уроках, помогли ребятам быстро включиться в работу. Увлекательный, познавательный, интересный и доступный материал активизировал внимание, память, мышление, творчество.
-
Обобщающий урок по теме "Тип членистоногие". 7-й класс 2014
Обобщающий урок систематизирует, обобщает знания по теме. Интегрируется с другими общеобразовательными предметами: литературой, физикой, изобразительным искусством, музыкой. Обобщаются знания о многообразии представителей типа членистоногие, основных особенностях классов ракообразные, паукообразные, насекомые, значении животных в природе и жизни человека.
-
Обобщающий урок по теме "Царства прокариоты. Грибы. Растения". 7-й класс 2012
Урок обобщает знания учащихся по основным признакам организмов трех царств и их значение в природе и жизни человека. Урок также способствует выявлению отличительных особенностей трех царств, систематизации знаний учащихся, полученных при изучении тем. В ходе урока учащиеся работают с терминами, сравнивают, анализируют и делают выводы. Урок воспитывает бережное отношение учащихся к природе.
-
Обобщающий урок по теме "Цветковые растения" 2012
Информационные технологии на уроках биологии реализуют принцип наглядности. Урок повышает интерес к учебе, активизирует мышление учащихся.
-
Обобщающий урок по теме "Цветок и плод" 2016
Цель урока: обобщить знания учащихся о строении цветка – органа семенного размножения растений, углубить знания о процессах опыления и оплодотворения, образование плодов и семян и на основе этого подвести учащихся к выводу о материальном единстве мира, о познаваемости живой природы.
-
Обобщающий урок по теме "Цветок" 2008
Урок проводится в форме игры «Крестики – нолики». На уроке осуществляется закрепление и проверка знаний по данной теме, развивается мыслительная деятельность учащихся, сообразительность, смекалка.
-
Обобщающий урок по теме "Цитология" 2008
Обобщающий урок по теме «Цитология» с целью систематизировать знания учащихся о составе, строении клеток, процессах метаболизма различных видов; дать независимую комплексную оценку знаний по теме; подготовить учащихся к ЕГЭ.
-
Обобщающий урок по теме "Цитология" в форме игры "Что? Где? Когда?" 2003
Обобщающие уроки, это активное обучение, которое позволяет развивать умения и навыки, лучше усваивать программный материал по биологии. Познавательный интерес - один из самых значительных факторов учебного процесса, который позволяет приобщить к работе всех детей в классе.
-
Обобщающий урок по теме "Эволюция". 11-й класс 2012
Урок затрагивает все основные аспекты темы. Учащиеся принимают активное участие, отвечая на вопросы и решая задачи, оценивая уровень знаний.
-
Обобщающий урок по теме "Эволюция". 9-й класс 2009
На уроке ребята повторяют и закрепляют понятия и термины, научные открытия, основные вопросы изученного раздела биологии. При выполнении устных заданий учащиеся исправляют и дополняют ответы одноклассников.
-
Обобщающий урок по теме «Покрытосеменные растения» 2019
Цели урока: обобщить знания по систематике цветковых растений; закрепить знания о признаках каждого семейства; расширить кругозор учащихся.
-
Обобщающий урок по теме «Покрытосеменные растения» 2014
Цель урока: обобщить знания по систематике цветковых растений в игровой форме; закрепить знания о признаках каждого семейства; расширить кругозор; выявить уровень подготовки учащихся; воспитывать самостоятельность мышления, формировать у учащихся бережное отношение к природе, способности к совместной умственной деятельности.
-
Обобщающий урок по теме «Тип членистоногие». 7-й класс 2015
Биологическая игра «Мир членистоногих» предлагается школьникам 7-х классов как обобщающий урок по программе регионального компонента в биологическом образовании. Обобщает знания учащихся по теме «Тип членистоногие». Игра может быть использована на внеклассных мероприятиях.
-
Обобщающий урок по теме: "Жизнь на Земле" 2006
Обобщающий урок в 5-м классе по теме "Жизнь на Земле" проводится после изучения данной темы. Урок строится как путешествие по страницам книги (учитель оформляет книжку-раскладушку). Применяются различные формы работы: фронтальный опрос, работа в группе, самостоятельная работа. Благодаря этому учащиеся могут показать свои знания. Разнообразная наглядность (фотографии, рисунки животных и растений, таблицы, видеофильм) делают урок запоминающимся.
-
Обобщающий урок по теме: "Класс "Птицы" 2004
Вариант проведения заключительного урока по теме: "Класс Птицы". На данном обобщающем уроке реализуются различные формы, методы и приемы обучения: устная и письменная проверка знаний, работа с тестовыми заданиями, самостоятельная работа по карточкам, беседа, дискуссия и др., проводится сочетание групповой и индивидуальной работы.
-
Обобщающий урок по теме: "Класс "Птицы". Устный журнал "В мире птиц" 2005
Разработка урока обобщения изученного материала в форме устного журнала, в ходе которого выявляются пути осуществления связи обучения с жизнью, показывается жизненное значение знаний, полученных на уроках, наблюдается связь знаний с личным опытом учащихся.
-
Обобщающий урок по теме: "Класс двудольные", 7-й класс 2003
Данный урок является одним из вариантов уроков с применением компьютерных технологий. Применяя на уроках по обобщению знаний компьютерную технику, а также разнообразные формы, методы и педагогические техники, можно повысить плотность урока, интенсифицировать его, сделать урок интересным и содержательным. Несомненным плюсом такого урока является то, что учащиеся, меняя разнообразные виды деятельности, могут получить несколько оценок.
-
Обобщающий урок по теме: "Клетка – структурно-функциональная единица живого" 2007
Задачи урока: обобщить и систематизировать материал данной темы: основные положения клеточной теории; строение и функции клеток прокариот и эукариот; закрепить умение находить на таблицах органоиды, сравнивать их в растительной и животной клетке; уметь применять полученные знания для доказательства единства живой и неживой природы, единства органического мира.
-
Обобщающий урок по теме: "Кровь и кровообращение" 2006
Предлагается конспект урока по теме "Кровь и кровообращение" с применением компьютерной презентации. Показана групповая работа учащихся по закреплению умений и навыков практического характера.
-
Обобщающий урок по теме: "Лист" 2007
<p>Данный урок предложен в форме КВН, что мобилизует познавательную активность учащихся, развивает интерес к предмету, формирует умение работать в коллективе. Простейшие опыты показывают прикладной характер предмета «Биология» и позволяют закрепить такие сложные для усвоения понятия, как «фотосинтез».
-
Обобщающий урок по теме: "Опорно-двигательная система". 8-й класс 2005
Обобщающий урок по теме "Опорно-двигательная система". Биология человека. 8 класс. Цель: использование активных методов обучения в преподавании биологии. Приобщение учащихся к использованию информационных технологий в обучении. Метод: практическая работа "Определение санитарно-гигиенических норм рабочего места школьника".
-
Обобщающий урок по теме: "Основные законы наследственности. Законы Г.Менделя и Т.Моргана" 2006
На уроке повторяется, обобщается, систематизируется материал по изучению явлений наследственности и изменчивости, раскрытию их сущности, познанию их законов на практических примерах решения задач в программе биологии 10-го класса.
-
Обобщающий урок по теме: "Пищеварение" 2006
Во-первых, все науки школьного курса направлены на формирование у учащихся общей научной картины мира; во-вторых, часто бывает, что выпускник школы не может для себя определить, чем бы хотел заниматься в дальнейшем, какую профессию выбрать, а значит какие дисциплины школьного курса для него важнее. Я считаю, что основное внимание нужно уделять развитию ученика, поэтому работаю по развитию логического мышления учащихся. Те умения и навыки, которые приобретают учащиеся на моих уроках, могут быть перенесены в любую сферу деятельности.
-
Обобщающий урок по теме: "Прощание с ботаникой" 2006
Обобщающий урок проводится в игровой форме по окончании изучения первого раздела курса биологии "Бактерии. Грибы. Лишайники. Растения". Учащиеся заранее готовятся к уроку, работают с дополнительной литературой, изучают интересные факты из жизни растений. Заранее готовится группа ребят, которые являются ведущими урока. Класс красочно оформляется, используется музыка, видеозаписи, фотографии, муляжи, гербарии, творческие работы детей. Урок проходит с большим интересом, ребята узнают много нового, повторяют ранее изученный материал.
-
Обобщающий урок по теме: "Птицы" 2006
Урок систематизирует и корректирует знания учащихся по теме "Птицы", проверяет уровень сформированности основных понятий темы.
-
Обобщающий урок по теме: "Птицы". 7-й класс 2007
Урок по биологии с использованием компьютерных презентаций.
-
Обобщающий урок по теме: "Развитие жизни на Земле" 2006
Для наиболее полного усвоения темы "Развитие жизни на Земле" проводится урок-обобщение. Так как тема трудная для понимания учащихся 5-го класса, урок разработан в форме игры, что позволяет заинтересовать, привлечь внимание и обогатить словарный запас учащихся. Для врабатывания дается задание по повторению терминологии, затем идет работа по ленте времени, ученики наблюдают последовательность образования биологических организмов на земле через игровые конкурсы. Конкурсы составлены так, что привлекают интерес учащихся, развивается мышление, внимание, умение работать в группе, умение действовать в нестандартной ситуации. При этом закрепляются названия исторических эр, биологических живых организмов. Дети с удовольствием работают на уроке, проявляют интерес, лучше усваивают изученное.
-
Обобщающий урок по теме: «Макроэволюция. Направления и пути эволюционного процесса». 11-й класс, профильная группа 2019
Урок направлен на подготовку к ЕГЭ и контрольной работе.
-
Обобщающий урок природоведения "Космическое путешествие" 2009
На уроке закрепляются знания учащихся по теме «Вселенная», идет подготовка к контрольной работе. Урок ведется в игровой форме (путешествие), соответствующей возрастным особенностям учащихся.