Биология
-
Обобщающий урок-игра по теме "Класс млекопитающие" 2009
На уроке учащиеся делятся на три команды и выполняют различные задания по данной теме.
-
Обобщающий урок-игра по теме "Класс Млекопитающие". 7-й класс 2011
Урок обобщения и закрепления полученных знаний построен в форме игры. Элемент состязания помогает детям закрепить изученный материал. Материал, данный на таком уроке, расширит кругозор, научит детей более ответственно относиться к программному материалу, изучаемому на уроке.
-
Обобщающий урок-игра по теме "Класс насекомые" 2013
Урок проведен в форме игры-путешествия по станциям. Тему учащиеся разбирают на протяжении нескольких уроков. Знакомятся с разными отрядами класса насекомых. Узнают особенности их внешнего и внутреннего строения, поведения, образа жизни и основных представителей отрядов насекомых. На уроке использовались технологии: частично-поисковой, индивидуальная и групповая работа, развивающее обучения, ИКТ, личностно-ориентированное обучение.
-
Обобщающий урок-игра по теме "Класс пресмыкающиеся" 2014
Заключительный урок по теме "Класс пресмыкающиеся" проводится в форме игры, в занимательной форме проводится смотр знаний школьников, проверяются теоретические знания о многообразии и особенностях пресмыкающихся и практические навыки, развивается интерес к предмету и познавательная активность учащихся.
-
Обобщающий урок-игра по теме "Класс рыб" 2012
Заключительный урок-игра по теме проверяет теоретические знания школьников о многообразии, строении и значении рыб; развивает интерес к предмету и познавательную активность учащихся.
-
Обобщающий урок-игра по теме "Кровь. Кровеносная система. Иммунитет" 2011
На уроке обобщаются и систематизируются знания учащихся о составе и функциях крови, строении кровеносной системы и значении иммунитета. Развивается умение применять полученные знания на практике при оказании первой медицинской помощи при всех видах кровотечения.
-
Обобщающий урок-игра по теме "Побег". 6-й класс 2010
Обобщающий урок предлагается учащимся 6-х классов как биологическая игра с использованием компьютерной презентации. Игра представляет собой виртуальное путешествие по назначенному команде маршруту. Останавливаясь на определенных станциях маршрута, ученики обобщают и систематизируют знания о побеге, почке, видоизмененных побегах, о взаимосвязи строения с их функциями, а также их биологическое значение.
-
Обобщающий урок-игра по теме "Покрытосеменные растения" 2023
Цель урока: обобщить и закрепить знания по систематике цветковых растений.
-
Обобщающий урок-игра по теме "Птицы" 2009
Данный урок является завершающим по теме «Птицы» в 7-м классе по УМК Пасечника. Цель урока: расширить знания по теме, привить интерес к предмету, научить самостоятельно находить необходимую информацию, способствовать развитию познавательного интереса.
-
Обобщающий урок-игра по теме "Птицы" с использованием национально-регионального компонента (7-й класс) 2009
Материалы урока можно использовать для проведения предметной недели или как обобщающий урок.
-
Обобщающий урок-игра по теме "Птицы": "Птичий калейдоскоп" 2007
Игровое направление все шире используется в образовании. Данный урок можно использовать для проведения предметной недели или как обобщающий по завершении темы «Птицы». Содержание урока позволяет углубить знания о птицах, активизировать познавательный интерес учащихся к природе и ее изучению.
-
Обобщающий урок-игра по теме "Семейства цветковых растений" 2009
Заключительный урок по теме проводится в форме игры и позволяет в занимательной форме провести смотр знаний школьников, проверив у них теоретические знания о классификации цветковых растений и практические навыки; развить интерес к предмету и познавательную активность учащихся.
-
Обобщающий урок-игра по теме: "Вселенная". 5-й класс 2006
Урок природоведения в 5-м классе проходит в форме викторины. Учащиеся обобщают и систематизируют свои знания по теме "Вселенная".
-
Обобщающий урок-игра по теме: "Класс млекопитающие" 2006
Заключительный урок по теме "Класс млекопитающие" проводится в форме игры. Игра позволяет не только закрепить и обобщить знания учащихся по теме, но и активизировать их познавательную деятельность, а также превратить урок в увлекательное мероприятие. Оценки на уроке получают все учащиеся.
-
Обобщающий урок-игра по теме: "Цветок и плод" 2006
Урок или внеклассное мероприятие в форме игры "Плюс-минус" можно провести как обобщение по разделу "Цветок и плод" по ботанике в 6-м классе. Отход от традиционного построения урока и введение игрового сюжета привлекает внимание всего класса. В игре дети попадают в ситуацию, позволяющую им критически оценить свои знания, привести эти знания в систему. Заполнение кроссвордов способствует закреплению правописания биологических понятий и терминов по данной теме. Такого рода игра способствует созданию у учеников эмоционального настроя, дает возможность один и тот же материал повторять разнообразными способами. При этом полученные раннее знания конкретизируются, уточняются, систематизируются, пополняются и обобщаются.
-
Обобщающий урок-концерт в 5-м классе по природоведению. Тема: "Необыкновенная вокруг земли Вселенная!" 2012
Урок обобщения и закрепления знаний учащихся о строении Вселенной позволяет развивать познавательные интересы школьников путём привлечения занимательного материала в стихах, интересных фактов.
-
Обобщающий урок-практикум по биологии. Тема: "Многообразие паразитических червей" 2009
Углублённое изучение биологии предполагает формирование ключевых компетенций через опыт самостоятельности. На уроке учащиеся обобщают знания о паразитических червях в форме деловой игры, лабораторных исследований, решения ситуационных задач, составления аналитических таблиц. Урок способствует формированию практических знаний и развитию логического мышления.
-
Обобщающий урок-путешествие "Отделы растений" 2009
Заключительный урок по теме. Занятие построено в форме путешествия учащихся на летательном аппарате по станциям разных отделов растений. Используется фронтальная, групповая и индивидуальная формы работы. Основными методами являются: репродуктивный, направленный на повторение основных вопросов изученной темы; частично поисковый для обобщения и систематизации учебного материала. Предлагаются загадки и итоговый тест для проверки знаний по теме.
-
Обобщающий урок-путешествие по биологии в 7-м классе по теме "Кишечнополостные" 2010
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся в 7-м классе по биологии "Путешествие в страну Кишечнополостных".
-
Обобщающий урок-семинар по теме "Основы учения об эволюции". 11-й класс 2014
При изучении темы выделяются проблемы происхождения видов в природе, их приспособленность, ее причины, относительность, значение ароморфозов в процессе эволюции, причины борьбы за существование и ее следствие. Очень важно знать, происходит ли в наши дни естественный отбор, его направление, причины колебаний численности, значение этих знаний для человека, его практической деятельности.
-
Обобщающий урок-семинар по теме "Селекция животных, растений и микроорганизмов" 2013
Содержание семинара позволит обобщить, систематизировать и углубить знания учащихся по теме: «Селекция животных, растений и микроорганизмов»; предусматривает выполнение самостоятельных работ репродуктивно-поискового типа, позволяет наиболее полно использовать и развивать интеллектуальные особенности старшеклассников.
-
Обобщающий урок-семинар по теме «Антропогенез». 11-й класс 2016
Урок проходит в форме семинара, к которому заранее (за 2–3 недели) вывешиваются на стенд вопросы. Учащиеся заранее подбирают себе вопросы и ищут ответы, используя интернет-ресурсы, литературу, чтобы обосновать собственное мнение. В ходе урока учащиеся выступают со своим сообщениями, обсуждают выступления «коллег». Таким образом, удается заинтересовать такой поисковой работой и значительно расширить знания по теме.
-
Обобщающий урок. Биология, 8-й класс. Тема урока "Кровь и кровообращение" 2010
Урок призван обобщить знания учащихся об особенностях строения и функциях крови, органов кровообращения в организме, формировать умения: работать с текстом, индивидуально, переключаться с одного вида деятельности на другой, выделять главное, оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме, слушать и делать краткие записи в тетради.
-
Обобщение знаний по теме "Кожа" 2010
Урок направлен на обобщение и закрепление знаний по теме "Кожа". Особое внимание отводится вопросам терморегуляции, как наиболее сложным в данной теме. В ходе урока отрабатываются умения и навыки выполнять задания части В и части С ГИА по биологии (9-й класс).
-
Обобщение знаний по теме "Эволюция человека". 11-й класс 2012
Учащиеся населенных пунктов, удаленных от крупных городов, трудно побывать в музеях, где наглядно можно познакомиться с доказательствами эволюции. Так возникла идея создать свой музей, где экспонаты делали учащиеся, а также использовать описание экспонатов Дарвиновского музея. Такая форма творческих заданий очень нравилась учащимся, а последние годы для этого урока стали создавать презентации.
-
Обобщение знаний по теме: "Учение об эволюции органического мира" 2005
Игра "Счастливый случай" проводится в 11-м классе после изучения раздела "Учение об эволюции органического мира" для систематизации и закрепления полученных знаний.
-
Обобщение и систематизация знаний как основа развития личности школьника 2008
Основной задачей современной общеобразовательной школы является подведение выпускников к обоснованному выбору будущей профессии, который базируется на системе обобщенных знаний по предметам школьной программы. Это дает выпускнику возможность определить свою профильную подготовку, продолжить образование и получить профессию, в которой он будет успешен.
-
Обобщение и систематизация знаний по теме "Кровь и кровообращение" 2013
На уроке в фронтальном опросе формируется речь, развиваются умения обобщать, сравнивать, делать выводы, мышление в решении биологических задач. Учащимся предлагается работа с наглядным анимированным материалом и интеллектуальная викторина "Своя игра" по теме урока. Развивается познавательный интерес к изучению собственного организма и биологии.
-
Обобщение и систематизация знаний по теме "Строение эукариотической клетки". Урок биологии. 10-й класс 2012
Урок обобщения и систематизация знаний по биологии в 10-м классе продолжает формировать у школьников убеждения в том, что клетка представляет собой структурно-функциональное единство находящихся в ней органоидов, которое определяет сбалансированное протекание всех жизненно важных для организма процессов.
-
Обобщение и систематизация знаний по теме «Строение эукариотической клетки» 2024
Обобщение и систематизация знаний по теме «Строение эукариотической клетки».