Ирина Аркадьевна Рябова

Место работы:
ГБОУ Школа №1279, г.Москва
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Давайте познакомимся! 2015

    В современной школе требуется творческий учитель, отличающийся активностью, мобильностью, применяющий на своих уроках различные педагогические технологии, способный быстро и успешно решать педагогические задачи. Давайте познакомимся…

  • Неделя естественных наук 2013

    Неделя биологии, географии, химии влияет на развитие интереса учащихся к изучаемому предмету, повышает их образовательный уровень, самостоятельность и творчество, выявляет способных учащихся по предмету.

  • Обобщающий урок по теме "Цветковые растения" 2012

    Информационные технологии на уроках биологии реализуют принцип наглядности. Урок повышает интерес к учебе, активизирует мышление учащихся.

  • Обобщающий урок-игра "Млекопитающие" 2012

    Урок призван способствовать развитию познавательного интереса, активизировать знания, сформировать навыки общения, сотрудничества, коллективизма. Викторину можно проводить как урок с учащимися одного класса, а также как внеклассное мероприятие во время проведения недели естественных наук.

  • Урок биологии на тему "Кожа и ее производные элементы" 2011

    Урок является одним из примеров использования интерактивной методики в обучении биологии. Урок позволяет ученикам освоить большую часть информации о строении кожи и ее производных элементов.Такие уроки вызывают у ребят большой интерес, а это, в свою очередь, помогает успешному усвоению материала.

  • Викторина-презентация по Великой Отечественной войне "Святое право — Отчизну защищать" 2009

    Данное мероприятие проходит в форме викторины. Учащиеся вспоминают события Великой Отечественной войны. Мероприятие нацелено на развитие патриотизма, познавательного интереса к истории страны. Викторину можно использовать как внеклассное мероприятие, приуроченное к Дню Победы.

  • Исследовательская деятельность учащихся по биологии 2008

    Проект способствует развитию интереса, расширению и актуализации знаний по предметам школьной программы, развитию представлений о межпредметных связях. Создает предпосылки для развития научного образа мышления.

  • Урок-игра по теме: "Мы говорим ей: "До свидания…" 2007

    Предлагается разработка урока-игры. Проводится на последнем уроке по теме "Царство растений". Игра командная, познавательно-обобщающая. Способствует развитию познавательной активности, коллективизма. На уроке используются мультимедийные технологии.

  • Урок-обобщение по теме: "Птицы". 7–8-е классы 2007

    Заключительный урок проверки и оценки знаний в виде игры. Такая форма урока способствует повышению интереса к биологии. Оценку получают все учащиеся. Любой ученик может проявить себя так, чтобы получить положительную оценку. Материал урока можно использовать на Неделе естествознания.