Начальная школа
-
Урок обучения чтению с использованием здоровьесберегающих технологий 2006
Основной целью проведения данного урока является формирование понятия сонорности согласного звука на основе знакомства со звуками [м], [м'], [л], [л'], буквами М, м, Л, л. Урок составлен с использованием здоровьесберегающих технологий, которые выполняют задачу снятия статического напряжения учеников. Игровые моменты помогают создать благоприятные условия для развития, обучения и воспитания первоклассников в период адаптации к школе.
-
Урок обучения чтению. Сопоставление букв Зз и Сс 2020
Цель урока: Познакомить учащихся с парными согласными звуками и их смыслоразличительной ролью. Научить различать звуки на слух и обозначать их буквами Зз, Сс. Научить читать слоги, слова и предложения с этими буквами.
-
Урок обучения чтению. Тема: "Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б" 2021
Дидактическая цель урока: познакомить обучающихся с согласными звуками [б], [б’] и буквами Б, б.
-
Урок обученния грамоте по теме: "Звуки [ж]-[ш] и их обозначение буквами Ж, Ш" 2007
Урок обучения грамоте по "Азбуке" Н.Б. Бетеньковой, В.Г. Горецкого, Д.С. Фонина знакомит учащихся со смыслоразличительной ролью звуков [ж]–[ш], учит различать их на слух, не смешивая их один с другим и со звуками [з]–[с]; учит выделять ударные сочетания жи-ши как "опасные" места при письме.
-
Урок общения по теме: "Доброта, что солнце" 2006
Данный урок рассчитан на детей 6–7 летнего возраста. Это урок-путешествие. Он нацелен на формирование представлений о добре, позволяет детям провести самооценку своей деятельности, учит замечать добрые поступки, а также видеть свои недостатки и пытаться их исправлять. Требуется предварительная подготовка для заучивания стихов и песен. Используемая наглядность помогает создать атмосферу доверительного разговора.
-
Урок обществознания "Символы государства" 2010
Для ребенка младшего школьного возраста важно любить свою семью, свой родной город или поселок, дружить со сверстниками, гордиться своей Родиной, в том числе и ее государственными символами, которые являются частью истории и культуры страны.
-
Урок обществознания в форме деловой игры (4-й класс) "Права человека в современном обществе" 2009
Вашему вниманию предлагается конспект урока обществознания для 4-го класса по программе «Школа–2100»
-
Урок обществознания по теме "Зачем нам общение?" 4-й класс 2014
Урок для учащихся 4-го класса спланирован в «Технологии проблемно-диалогического обучения» – ведущей технологии ОС «Школа-2100».
-
Урок ОЗМ "Организм человека" 2008
Данный урок занимает особое место в изучении данного раздела, так как на нем закладываются основы знаний, необходимых для дальнейшего изучения своего организма и здоровья. Известно, что в здоровом теле - здоровый дух. Здоровым человеком может быть только тот, кто знаком со строением своего организма и систематически соблюдает правила гигиены не только в индивидуальном, но и в общественном плане.
-
Урок ознакомления с окружающим миром "Как живут животные?" 2009
Урок построен с учётом здоровьесберегающих технологий. Дети весь урок находятся в движении, предусмотрены две физкультминутки, которые органично вплетаются в тему урока. В ходе наблюдений находят ответ на проблемный вопрос.
-
Урок ознакомления с окружающим миром "По страницам Красной книги" 2009
Конспект урока ознакомления с окружающим миром во 2-м классе по теме «По страницам Красной книги» с использованием ИКТ (программа «Школа России»).
-
Урок ознакомления с окружающим миром "Пожар в лесу" 2009
Цель урока: формировать у детей представление о правилах поведения в лесу; об опасностях, которые подстерегают человека в лесу; познакомить детей с причинами лесного пожара; познакомить с правилами поведения при обнаружении огня в лесу; воспитывать бережное отношение к природе, к жизни и здоровью человека.
-
Урок ознакомления с окружающим миром "Рыбы водоемов Хакасии" 2008
Урок ознакомления с окружающим миром "Рыбы водоёмов Хакасии" знакомит учащихся 2-го (коррекционного) класса с разнообразием рыб, обитающих в водоёмах нашего региона. В занимательной форме с использованием регионального компонента дается представление об образе жизни, способах питания, внешнем строении рыб. Урок способствует развитию монологической речи, творческой активности, коррекции познавательной деятельности.
-
Урок ознакомления с окружающим миром "Что такое лес?" (1-й класс) 2003
С самого начала обучения в школе надо формировать у ребенка представление о сложности, уникальности, хрупкости жизни, о взаимозависимости, полезности всех природных объектов, о непрерывности жизни. Урок "Что такое лес?" в 1-м классе (1-4) позволяет увлечь детей, вызвать у них интерес к изучению окружающего мира.
-
Урок ознакомления с окружающим миром "Школа 2100" по теме: "Связь живого и неживого". 1-й класс 2006
Данный урок дает представление о круговороте веществ и экологическом равновесии, связывающих все живое и неживое. На уроке дети учатся работать в микрогруппах.
-
Урок ознакомления с окружающим миром (слабослышащие учащиеся). Тема: «Профессии». 2-й класс 2016
Урок проведен с детьми 2-го класса (диагноз учащихся: 2-сторонняя сенсоневральная тугоухость III степени и 2-сторонняя сенсоневральная глухота). Занятие содержит этапы работы, которые взаимосвязаны между собой. Речевой материал, используемый в ходе урока, способствует развитию у детей внимания, восприятия. Структура построения занятия позволяет влиять на детскую мотивацию, на развитие интереса у детей.
-
Урок ознакомления с окружающим миром в 1-м классе "Животные зимой" 2010
Урок является пятым в изучении темы «Родная природа» и представляет собой заочное музыкальное путешествие в зимний лес, в результате которого дети в занимательной форме знакомятся с тем, как зимуют дикие животные родного края, устанавливают связь их жизни с состоянием неживой природы.
-
Урок ознакомления с окружающим миром в 3-м классе 2008
Урок окружающего мира в 3-м классе по учебнику Плешакова А.А. по теме "Государственный бюджет" с использованием краеведческого материала. Урок проведен по технологии развивающего обучения.
-
Урок ознакомления с окружающим миром в 3-м классе по теме "Кровь, органы кровообращения" 2008
Урок ознакомления с окружающим миром в 3-м классе предназначен обеспечивать условия для формирования представлений о крови и органах кровообращения; учить оказывать первую помощи при кровотечениях; продолжать знакомство с лекарственными растениями Хакасии; развивать психологические процессы ребенка (память, внимание, мышление, воображение),интеллектуальные умения (сравнение, обобщение, анализ, классификация).
-
Урок ознакомления с окружающим миром в 3-м классе по теме "Почва" с использованием мультимедийного учебника "Уроки Кирилла и Мефодия" 2012
Урок знакомит учащихся 3-го класса со свойствами почвы и её составом, помогает понять причину плодородия почвы с учётом новых знаний, полученных детьми, раскрывает роль почвы в жизни экосистемы.
-
Урок ознакомления с окружающим миром в 3-м классе по теме "Свойства и чудесные превращения воды в природе. Обобщение" 2010
В основе структуры урока лежит проблемно-поисковый принцип подачи материала. Одним из ведущих приёмов, позволяющих формировать на уроке полноценные ЗУНы, – практическое участие детей в различных видах деятельности, многократное возвращение к уже завоёванным позициям на протяжении урока. В связи с этим система заданий представляла собой пошаговое продвижение к раскрытию темы.
-
Урок ознакомления с окружающим миром в 3-м классе по теме: "Охрана животных" 2005
Урок ознакомления с окружающим миром в 3-м классе по теме "Охрана животных" Урок комбинированный. Цель данного урока - обобщение и закрепление знаний, а также знакомство с новым материалом. Обобщение проходит в форме игры "Морской бой", что способствует формированию познавательной активности учащихся.
-
Урок ознакомления с окружающим миром в 3-м классе: "В гости к весне. Живая и неживая природа" 2010
Целью данного урока является: познакомить детей с характерными признаками весны в неживой и живой природе, развивать наблюдательность; умение анализировать и делать выводы; воспитывать интерес и любовь к природе.
-
Урок ознакомления с окружающим миром в 4-м классе для детей с ЗПР. Тема урока: "Животноводство в Омской области" 2014
Цель урока: создать условия для позитивного эмоционально-ценностного отношения к природе и хозяйству родного края.
-
Урок ознакомления с окружающим миром в начальной школе 2009
Любовь к природе, сопереживание животным не приходят сами собой – их надо пробудить. Начинаю эту работу с первого класса. На данном уроке шла работа над развитием познавательных интересов. Много внимания уделяется экологическому воспитанию, умению замечать прекрасное в природе.
-
Урок ознакомления с окружающим миром во 2-м классе 2005
Заложить фундамент знаний о взаимосвязях между организмами, входящими в состав природного сообщества, о характере и последствиях вмешательства человека в природное равновесие. Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей, их воображения и духовного мира. Формирование у детей восхищения природой во всех ее проявлениях, потребности общения с природой и навыков поведения в ней.
-
Урок ознакомления с окружающим миром во 2-м классе по программе "Школа XXI века" по теме "Лес – многоэтажный день" 2011
Урок обобщения и закрепления знаний учащихся по окружающему миру по теме "Лес – многоэтажный дом" во втором классе по программе "Школа XXI века". Проводится в виде заочного путешествия по лесу с героем Лесовичком в игровой форме, что способствует развитию мышления, внимания и итереса обучающихся к предмету. Форма работы – групповая.
-
Урок ознакомления с окружающим миром во 2-м классе по теме "Озера" (по программе "Школа-2100") 2009
На уроке учащимся дается общее представление о самых больших озерах, об особенностях озер (пресные, соленые, проточные, бессточные), формируются первоначальные навыки исследовательской деятельности, закрепляется умение находить по карте нужные географические объекты, умение работать в парах, формируется бережное отношение к природе.
-
Урок ознакомления с окружающим миром во 2-м классе по теме "Путешествие по Москве" 2010
Урок проведен во 2-м классе по программе «Школа России», по предмету «Ознакомление с окружающим миром», в четвертой учебной четверти по учебнику «Мир вокруг нас» А.А. Плешакова.
-
Урок ознакомления с окружающим миром по теме "Весна. Первоцветы" 2010
Урок по ознакомлению с окружающим миром может быть проведён в 1–2-х классах, содержит много учебного, научно-популярного и занимательного материала, способствующего расширению кругозора учащихся, развитию их познавательного интереса, активизации словаря, позволяет развивать мыслительные процессы, формировать речь детей.