Надежда Анатольевна Торженова

Темы Открытых уроков автора

  • Урок окружающего мира (интегрированный) по теме "Природа родного края" (4-й класс) 2009

    На уроке, при помощи литературных произведений, дети узнают о причинах смены времен года, учатся выделять природные зоны. Урок воспитывает любовь к природе родной страны и способствует созданию целостного представления об окружающем мире.

  • Урок русского языка во 2-м классе (УМК "Гармония") по теме "Теперь я знаю и умею" 2008

    Сегодня многие школы имеют хорошее оснащение кабинетов начальных классов дидактическими пособиями фирмы "Спектра". Хочу показать, как можно на уроке русского языка использовать работу с "Палитрой". Очень важно в процессе обучения создать на уроке ситуацию успеха, научить ребенка самостоятельно оценивать свои успехи и неудачи в работе. Не потерять за рутиной приобретения знаний огонек творчества и инициативы.

  • Урок обучения грамоте (письмо) по теме: "Письмо строчной буквы "а" 2006

    Моя задача – научить ребёнка писать красиво и грамотно. Как я это делаю на самом первом, самом трудном этапе в обучении детей – на этапе обучения грамоте, предлагаю рассмотреть на примере одного из уроков обучения грамоте.

  • Открытый урок во 2-м классе по теме: "Растения весной. Первоцветы" 2005

    Интегрированные уроки в начальной школе дают возможность показать взаимосвязь всех учебных предметов: чтения, русского языка, природоведения, трудового обучения, математики, музыки, изобразительного искусства. Практика показывает, что процесс обучения под влиянием целенаправленно осуществлённых межпредметных связей сказывается на его результативности: знания приобретают системность, становятся обобщёнными, комплексными, усиливается мировоззренческая направленность познавательных интересов учащихся, более эффективно формируется их убеждённость и достигается всестороннее развитие личности.