Анна Константиновна Суворова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка во 2-м классе по теме "Имя существительное" 2012
Представлен урок русского языка во 2-м классе "Имя существительное" по программе "Школа–2100", основанный на применении компьютерной анимации рисунков. Происходит обобщение представлений учеников об имени существительном и закрепление умения классифицировать на одушевленные/неодушевленные, нарицательные / собственные имена существительные. Наглядно продемонстрирован круговорот воды в природе.
-
Скорость сближения и скорость удаления 2011
Представлен урок математики в 4-м классе "Скорость сближения и скорость удаления" по программе "Школа 2100", учебник математики Л.Г. Петерсон, основанный на применении компьютерной анимации рисунков при решении задач на движение. Наглядно продемонстрированы виды движения, одновременность перемещения участников движения, изменение расстояния между ними за единицу времени.
-
Урок русского языка во 2-м классе по теме "Имена собственные" 2010
Представлен урок русского языка, основанный на занимательном материале, с применением компьютерного оборудования, позволяющего ученикам работать с учебным материалом в интерактивном режиме. Урок является обобщающим в изучении темы «Имена собственные».
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел" 2008
Представлен сюжетный урок математики, основанный на занимательном материале по Красной книге Саратовской области. Цель урока - выработать навык сложения и вычитания двузначных чисел, повторить решение уравнений и задач, геометрический материал. Основные задачи урока: развитие логического мышления, навыков счета, памяти, математически грамотной речи, внимания и творческих способностей.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе по теме: "Согласные звуки [С, с']. Буквы С, с" 2008
Представлен сюжетный урок обучения грамоте, основанный на занимательном материале. Цель урока - знакомство с новыми согласными звуками [c], [c'], буквами С, с, выработка навыка чтения слогов и слов с данными буквами. Основные задачи урока: развитие фонематического слуха, уточнение и активизация лексического запаса слов учащихся, развитие логического мышления, внимания, памяти, связной речи и творческих способностей.