Начальная школа
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Прямоугольный параллелепипед и куб. Сходство и различие между геометрическими телами" 2010
Урок знакомит с новыми геометрическими телами: прямоугольным параллелепипедом и кубом. Ребята учатся находить сходства и различия между ними и уметь распознавать их в окружающей обстановке. Также совершенствуются вычислительные навыки, развивается логическое мышление, внимание, речь и творческие способности учащихся.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Путешествие вместе с М.В. Ломоносовым" 2010
Этот урок – обобщение знаний по разделу. Форма урока – метапредметный интегрированный урок, составленный в виде путешествия. Основной способ получения знаний – деятельность учащихся по решению проблемных творческих задач, их исследовательская работа по группам. На уроке учащиеся работают с текстами, вычисляют расстояния, решают задачи и выражения, по ответам которых узнают много интересного из жизни М.В. Ломоносова.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Расстояние между точками числового луча" 2010
Занятие с целью познакомить учащихся с приемом нахождения расстояния между точками числового луча, а также развивать навыки вычислительных действий и отрабатывать умение решать задачи с дробями.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Решение задач на движение"
2011
Основная цель: формировать у учащихся умение устанавливать взаимосвязь между величинами – скоростью, временем, расстоянием; решать простые задачи на движение; развивать познавательные, исследовательские навыки. Во время урока учащиеся совершают путешествие и узнают интересные факты о родном крае.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Решение задач на движение" 2009
Цели данного урока математики: отработать вычислительные навыки, способствовать развитию памяти, внимания, мышления; привить интерес к математике, сформировать умение работать индивидуально, в парах, в группе.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Решение задач на нахождение величин: цены, количества, стоимости" (закрепление) 2007
Представлена разработка урока математики по образовательной системе "Школа России", по учебнику Моро М.И. Урок, с использованием ролевой игры, ориентирован на развитие социально-адаптированной личности, готовит маленького человека к жизни.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Решение задач на одновременное движение всех видов" 2008
Урок математики в 4-м классе по программе «Школа-2000» нацелен на обобщение и совершенствование знаний и умений при решении задач на все виды движения. Урок формирует способность к коррекции собственных затруднений на основе алгоритма рефлексивного мышления.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Решение задач на разные виды движения" 2013
Урок по рефлексии направлен на совершенствование навыка решения задач на разные виды движения: движение вдогонку, движение в противоположных направлениях, движение с отставанием, в составлении обратных задач, в выражении по схемам.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Решение уравнений" (учебник И.И. Аргинской) 2009
На данном уроке учащиеся знакомятся с решением уравнений, требующих выполнения нескольких преобразований. Работа по решению уравнений помогает осознавать связь между компонентами действий, освоить различные способы вычислений, а также продолжить формирование умения обобщать, анализировать, сравнивать, рассуждать по аналогии.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Связь между величинами: скорость, время и расстояние" 2009
Урок проводится в 4-м классе с целью закрепления знаний о взаимосвязи таких величин, как скорость, время, расстояние. При составлении задач используется материал в цифровых данных о Татарстане. Подготовив краткие вступительные беседы перед задачами, учитель получит материал для интегрированного урока "математика + окружающий мир и ОБЖ".
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Сказочное путешествие в страну Дроби" 2009
Урок обобщения знаний в 4-м классе, проводится в форме сказочного путешествия. Цель урока – обобщить полученные знания о правильных и неправильных дробях, закрепить умение складывать и вычитать обыкновенные дроби, выделять целую часть, решать задачи на нахождение части от числа и числа по его части.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Сложение дробей с одинаковым знаменателем" 2009
Урок математики в 4-м классе разработан по технологии проблемного обучения. Учащиеся на уроке работают в группах, им предлагаются частично-поисковые и творческие задания. При выполнении практического задания они самостоятельно выводят формулу и алгоритм сложения дробей с одинаковым знаменателем.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Сложение дробей" 2008
Урок разработан по технологии проблемного обучения. Дети на уроке работают в группах, им предлагаются задания частично-поисковые и творческие, предлагается самим вывести формулу и составить алгоритм сложения дробей. На уроке учащиеся выступают в роли поварят, знакомятся с профессией повара и кондитера. Используемые приёмы способствуют созданию ситуации успеха для каждого ребенка, помогает каждому ученику проявить себя.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Сложение дробей" (урок "открытия" новых знаний) 2009
Цели урока: знакомство детей со сложением дробей через самостоятельное «открытие» новых знаний; повторение понятия дроби, смысла её числителя и знаменателя, смысла действия сложения, развитие навыков в решении задач на дроби, а также внимательность, аккуратность, любознательность.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" 2010
Цель и задачи: познакомить с алгоритмом сложения и вычитания смешанных чисел; отрабатывать навыки устного счета, вычислительные навыки, решения текстовых задач, примеров с порядком действий.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" 2009
Конспект урока по математике. Главные цели урока: формировать способности к коррекции собственных затруднений; отрабатывать навыки сложения и вычитания смешанных чисел; тренироваться в решении задач и уравнений изученного вида; выделять из неправильной дроби целую часть; сравнивать смешанные числа. На уроке используется занимательный материал, творческие задания, мультимедийная презентация, различные виды работы.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Смешанные числа" ("Школа 2000") 2009
В данной работе представлена совместная деятельность учащихся на уроке математики. Ребята самостоятельно «делают открытие»: формируется понятие о смешанном числе, ребятами «предлагается» форма записи смешанных чисел. Во время урока развиваются мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования нового знания: аналогия, анализ, синтез, обобщение.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Сравнение углов" 2009
Каждый учитель задаётся вопросом: Как сделать процесс обучения интересным, значимым для ребёнка? Наука уже дала ответ, предложив школе технологии проблемного обучения. Их смысл состоит в том, чтобы помочь детям самим открыть знания.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Умножение и деление многозначных чисел на однозначные" 2009
Сказки любят все, но особенно - дети. Именно на этом построен урок-сказка «Новогодние приключения». Данный урок развивает внимание, наблюдательность, активность. Формируются приемы анализа и синтеза на приеме решения математических задач. Закрепляются знания, умения и навыки умножения и деления многозначного числа на однозначное. На уроке воспитывается чувство взаимного уважения, доброжелательности. Дети учатся анализировать, делать выводы.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Умножение и деление многозначных чисел" 2009
Урок математики в 4-м классе по материалам книги Гиннесса. Цель урока: отработать все приемы умножения и деления многозначных чисел, закрепить навыки решения задач.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Умножение многозначного числа на трехзначное" 2012
Урок математики в 4 классе (УМК «Гармония») соответствует требованиям времени: ребёнок учится думать, сам выстраивает модель урока, учится добывать знания, оценивать свою работу на уроке, проводить рефлексию, элементы занимательности создают положительный эмоциональный фон урока в целом.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Умножение многозначных чисел на двузначное число" 2008
Конспект урока математики в 4-м классе по УМК «Гармония». Это урок постановки учебной задачи. Четвероклассники конструируют способ умножения многозначного числа на двузначное в столбик.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Умножение многозначных чисел" 2010
На уроке большое внимание уделено вопросам охраны природы. Эти вопросы тесно связаны с содержанием урока математики. Интегрированный урок рекомендован для проведения в 4-м классе. Материал может быть использован на уроках окружающего мира, на внеклассных мероприятиях.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Повторение изученного" 2009
Изложен сценарий урока математики в 4-м классе, на котором учащиеся знакомятся с логическими приемами решения задач и совершенствуют навыки арифметических вычислений.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями" 2012
Урок математики в 4-м классе на повторение и закрепление знаний, полученных на предыдущих уроках. На уроке используется мультимедийная презентация об обитателях подводного мира.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Умножение нуля и на нуль" 2020
Цель урока: познакомить с правилом умножения нуля на число и числа на нуль.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Умножение чисел, в записи которых есть нули" 2008
В своей работе использую личностно-ориентированный подход в обучении учащихся. Урок построен с учётом индивидуальных особенностей учащихся класса. На уроке каждый учащийся оценивает свой труд, определяет уровень достижения цели урока.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Умножение чисел, запись которых заканчивается нулями" 2009
В свои уроки математики я включаю такие занимательные задачи, при решении которых у школьников могут быть выработаны ценные приемы мыслительной деятельности. Учащиеся учатся наблюдать за природными явлениями, анализировать различные факты, делать на их основе выводы.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями" 2010
Данный урок разработан по программе «Школа России» по учебнику М.И. Моро. Наглядность материала повышает его усвоение, т.к. задействованы все каналы восприятия учащихся - зрительный, механический, слуховой и эмоциональный. Считаю, что использование компьютерных технологий целесообразно на любом этапе изучения темы и на любом этапе уроке.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Умножение чисел, оканчивающихся нулями" 2008
На данном уроке используется технология творческого развития для того, чтобы каждый ученик мог действовать как субъект учебно-поисковой деятельности, вступая во взаимоотношения не только с учителем, но и с учащимися. На уроке предлагаются различные задания, которые предназначены для того, чтобы научить детей самостоятельно открывать новые знания.