Начальная школа
-
Урок математики в 4-м классе начальной школы по теме: "Письменный прием деления четырехзначного числа на однозначное" 2003
Урок был дан при проведении методического фестиваля. Главная цель урока - показать реализацию проблемно- поискового метода на уроке при изучении нового материала по учебнику Моро М. И.
-
Урок математики в 4-м классе по образовательной программе "Школа-2000"… – "Школа-2100" на тему: "Приближенное вычисление площадей" 2007
Урок математики в 4-м классе, по образовательной программе "Школа-2000"... - "Школа-2100".
-
Урок математики в 4-м классе по программе "Начальная школа XXI века" по теме "Истинные и ложные высказывания" 2009
Урок математики в 4-м классе по программе «Начальная школа XXI века». Методика изучения темы построена с учетом возрастных особенностей учащихся, обеспечивает не только доступность и посильность учебного материала, но и устойчивый интерес учеников к занятиям математикой.
-
Урок математики в 4-м классе по программе "Начальная школа XXI века". Повторение пройденного. 4-й класс 2011
Урок проводится в конце 4-го класса. Учащиеся повторяют решение задач на нахождение объёма, простых и сложных уравнений, математических высказываний. Развивается математическая речь, логическое мышление, вычислительные навыки, а также наблюдение, сопоставление, анализ, синтез, умение делать выводы. Воспитываются положительные эмоции к математике, самостоятельность, желание учиться через нестандартные логические задания.
-
Урок математики в 4-м классе по программе "Школа России" по теме "Виды треугольников" 2009
Цели урока направлены на формирование у учащихся следующих компетенций: умение систематизировать учебный материал, умение самостоятельно добывать знания, творческие способности, умение принимать нестандартные решения, коммуникативные навыки.
-
Урок математики в 4-м классе по программе "Школа России" по теме "Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями" 2009
Урок-сказка по математике с использованием компьютерных технологий с учетом дидактических принципов доступности, научности и др.
-
Урок математики в 4-м классе по программе "Школа России", по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел" 2009
На уроке прослеживается выполнение регионального компонента, используются разные формы работ: фронтальная, работа в парах. В течение всего урока математические вычисления сопровождаются наглядностью.
-
Урок математики в 4-м классе по программе "Школа России". Тема: "Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием" 2009
В урок включены разнообразные формы учебного занятия: групповые, индивидуальные, парные. Урок построен таким образом, что знания обучающимся не даются в готовом виде, а компетентностно организуются в самостоятельном познавательном процессе.
-
Урок математики в 4-м классе по программе "Школа-2100" по теме "Измерение величины углов. Транспортир" 2009
Урок разработан с учетом индивидуальных особенностей учащихся начальной школы, с использованием здоровьесберегающих технологий. Занятие продолжает знакомство с транспортиром, формирование умения измерять углы с помощью транспортира, строить углы по заданному значению их величины, складывать и вычитать величины углов.
-
Урок математики в 4-м классе по программе «Перспективная начальная школа». Тема: "Нахождение части от величины" 2016
Урок математики в 4-м классе по программе «Перспективная начальная школа» формирует учебно-познавательный интерес к новым способам действия, через групповую работу.
-
Урок математики в 4-м классе по программе Л.В. Занкова в системе личностно-ориентированного обучения 2010
На уроке осуществляется ознакомление учащихся с теорией и практикой понятия натуральных чисел, записью этого ряда, определение основного свойства.
-
Урок математики в 4-м классе по программе Л.Г. Петерсон "Решение задач на нахождение площади прямоугольного треугольника" 2009
На уроке дети в ходе практической работы самостоятельно выводят формулу площади прямоугольного треугольника, закрепляют навыки решения составных геометрических задач. Задания повышенной трудности способствуют развитию логического мышления. А возможность помочь другу в трудной ситуации является мотивацией плодотворной работы на уроке.
-
Урок математики в 4-м классе по программе М.И. Моро "Письменные приемы деления на числа, оканчивающиеся нулями" (закрепление) 2009
Урок скреплён единым игровым сюжетом с использованием компьютера, что способствует поддержанию интереса учащихся к предмету. Особое внимание на уроке отводится самоконтролю и самооценке учащихся, развитию общеучебных умений и навыков, учитывается принцип индивидуального и дифференцированного подхода, применяется работа в парах постоянного и сменного состава.
-
Урок математики в 4-м классе по системе Л.В. Занкова "Деление многозначного числа на многозначное" 2011
Предложенный урок направлен на развитие навыков устного счета, формирование знаний внетабличного умножения и деления многозначных чисел, воспитание внимательности и коллективизма. Урок сопровождается показом презентации.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "24–часовое исчисление времени суток" 2009
Урок математики в 4-м классе разработан к декаде начальных классов и соответствует программе по математике (учебник «Математика, 4 класс», автор Моро М.И., «Просвещение»). На уроке используется презентация, здоровьесберегающий компонент, связанный с темой урока, различные формы и методы работы: занимательный материал для активизации мотивационной и познавательной сферы учащихся, взаимопроверка для организации работы в парах, тренировочные задания, для формирования предметных умений и навыков.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Ар. Гектар" 2010
Урок обобщает знания учащихся о площади. На занятии повторяются единицы измерения площадей, вводятся новые: ар, гектар. Урок развивает практическую деятельность учащихся, масштабные представления, логическое и абстрактное мышление, навыки общения в паре. Кроме того, на уроке закрепляются вычислительные навыки, воспитывается любовь к труду.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Арифметические действия над числами" 2009
Автор статьи знакомит с экономическими понятиями, отрабатывает навыки решения задач; арифметические действия над числами; деление на двузначное число. Работа проводится в группах.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Виды треугольников" 2010
Данный урок был проведен в рамках преемственности начального и среднего звена. Урок разработан с помощью ЦОР Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов с применением интерактивной доски. На занятие у учащихся формируется представление о разных видах треугольников.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Вычисление площади фигуры с помощью палетки" 2012
Материал урока базируется на ранее приобретенных умениях и навыках. Для активной работы класса на протяжении всего урока меняются виды деятельности, имеет место работа в парах, индивидуальная работа, взаимопроверка.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Вычитание дробей" 2010
Урок, проведенный в 4-м классе, построен с использованием технологии деятельностного метода и системы дидактических принципов «Школа–2000». Тип урока – открытие нового знания. Уроки ОНЗ в технологии деятельностного метода проходят без отметок. Оцениваются дети на уроках рефлексии и развивающего контроля.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Вычитание многозначных чисел" 2009
Урок представлен в виде экологического путешествия. Во время урока-игры дети знакомятся с устными и письменными приемами вычитания многозначных чисел. Продолжается формирование экологических знаний.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Геометрия вокруг нас. Виды треугольников" 2010
Данный урок относится к теме «Виды треугольников», способствует углублению и расширению знаний о ранее изученных геометрических фигурах, в том числе и треугольниках. Формирует у учащихся геометрические и пространственные представления, знакомит с равносторонними, разносторонними и равнобедренными треугольниками.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Движение вдогонку" (по программе "Школа-2000") 2009
На уроке учащиеся устанавливают зависимости между расстоянием, скоростью и временем движения вдогонку, отражают эту зависимость в формулах.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Движение с отставанием" 2009
Предлагается разработка урока по теме «Движение с отставанием» по математике 4 класса (авт. Л.Г. Петерсон) в образовательной системе «Школа-2100».
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Действия над многозначными числами" (урок-экскурсия)
2012
Цели урока: закрепить умения умножать на трехзначные числа и решать задачи, закрепить знание отношений длины, площади, массы и времени, продолжить работу над геометрическим материалом.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Действия с многозначными числами" 2009
Выполняя задания, ребята путешествуют по Африке.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Деление многозначных чисел. Закрепление" 2011
Урок проходит в форме игры. Класс разбивается на экипажи. В каждом экипаже есть штурман и пилот. Штурманы за каждый этап урока выставляют оценку в бортовой журнал. Штурман – это человек, который хорошо знаком с трассой и может правильно направлять действия пилотов. Дети, путешествуя, выполняют задания, узнают информацию о городах Белгородской области.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Деление на двузначное число" 2009
Урок математики в 4-м классе построен в виде деловой (экономической) игры. Данная форма проведения урока позволяет активизировать познавательные способности детей, укрепляет связь предмета математики с жизнью, с окружающей действительностью. Урок позволяет не только прочно усвоить учебный материал, но и дает детям возможность почувствовать себя взрослыми, самостоятельными.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Деление на двузначное число" 2012
Урок представлен в форме путешествия, что способствует активизации учащихся и положительной мотивации к теме урока. Урок изучения нового материала.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Деление отрезка на равные части" 2010
В ходе урока учащиеся учатся находить середину отрезка (с помощью циркуля и линейки), делить его на несколько равных частей. Учащиеся решают примеры и задачи на деление.