Екатерина Александровна Самошкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Содержание работы по формированию речи у учащихся с нарушением речи, обучающихся по ФГОС УО 2021
соавтор: Трифонова Ирина ВладимировнаПроблема развития речи актуальна, поскольку речь является неотъемлемым компонентом любой формы деятельности человека и его поведения в целом. Нарушение речи и ее коррекция у детей с недостатками интеллектуального развития является теоретической и практической проблемой. В процессе работы по развитию речи учащиеся узнают назначение предметов окружающего быта, узнают и показывают действия бытового характера, по возможности называют все это, учатся строить простую фразу, знакомятся с предметами и явлениями окружающего мира.
-
Реализация ФГОС УО (ИН) через организацию внеурочной деятельности в образовательном учреждении 2021
соавтор: Панина Елена ЮрьевнаСогласно Федеральному государственному образовательному стандарту внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Целью внеурочной деятельности обучающихся является организация повышения качества образования и реализации процесса становления личности школьника в разнообразных развивающих средах. Внеурочная деятельность является равноправным, взаимодополняющим компонентом базового образования.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Умножение нуля и на нуль" 2020
Цель урока: познакомить с правилом умножения нуля на число и числа на нуль.
-
Основными целями данного цикла занятий являются: учить определять характер музыки, передавать его с помощью движений; учить создавать выразительные и эмоциональные образы в движениях; развивать умение создавать выразительный двигательный образ, учитывая характер персонажа и музыкальное сопровождение. Уроки ритмики разработаны для учащихся 3–4-х классов коррекционных школ.
-
Цикл занятий для учащихся вторых классов коррекционной школы на тему "Времена года" 2016
Основными целями данного цикла занятий являются: вспомнить приметы всех времен года, труд людей в этот период; развивать и корригировать речь через беседу, разгадывание загадок; мелкую моторику через выполнение практических заданий; воспитывать умение слушать друг друга, аккуратность при выполнении работы. Занятия проходит в виде путешествия. Останавливаясь на станциях, ребята выполняют различные задания. Во время занятий используются презентации.