Начальная школа
-
Урок математики на тему "Решение сложных уравнений нового вида" 2014
Урок математики в 4-м классе по учебнику Истоминой Н.Б, программе "Гармония". Поможет учащимся научится решать "сложные" уравнения вида: (х + 3) : 8 = 5 и вывести алгоритм действия для их решения. Урок развивает мыслительные операции ‒ умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
-
Урок математики на тему "Решение уравнений". 2-й класс 2017
Большую трудность для младшего школьного возраста представляет умение решать уравнения. Изучение уравнений носит пропедевтический характер. В процессе работы над уравнением закрепляются правила о взаимосвязи части и целого, сторон прямоугольника с его площадью, формируются вычислительные навыки и понимание связи между компонентами. А также формируется умения решать текстовые задачи, закрепляется порядок действий, идёт работа над развитием правильной математической речи.
-
Урок математики на тему "Свойство умножения числа на 1" 2008
Урок построен в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями класса. Последовательность заданий постепенно подводит детей к открытию новой темы и формулировке правила умножения числа на 1 в общем виде. Смена различных видов деятельности способствовала активности детей на протяжении всего урока.
-
Урок математики на тему "Связь умножения и сложения". 3-й класс 2014
Урок составлен на основе программы начальных классов по математике комплекта "Школа России". Знакомит учащихся с новым материалом «Связь умножения и сложения». Они учатся заменять сложение умножением; решать задачи на умножение и обратные задачи; анализировать и делать выводы; работать самостоятельно и в парах.
-
Урок математики на тему "Симметрия на клетчатой бумаге" (пр. "Начальная школа XXI в.") 2010
Урок проводится в рамках школьной программы в 3-м классе по УМК "Начальная школа XXI века". Основная деятельность на уроке осуществляется в форме практической работы по построению симметричных точек и геометрических фигур на основе полученных ранее знаний. В процессе работы ребята приходят к выводу, что для построения симметричных фигур наиболее удобной является бумага в клетку.
-
Урок математики на тему "Симметрия" 2012
Цель урока: формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности с целью ведения понятия "симметрии", "ось симметрии", "симметричные фигуры" в результате проведенных наблюдений и их анализа; развивать внимание, наблюдательность, математическую речь, прививать культуру общения.
-
Урок математики на тему "Скорость. Единицы скорости". 4-й класс 2017
Цели урока: познакомить с важным понятием «скорость», с новым видом задач на движение. Отработать правила нахождения скорости зависимость между величинами S, t и v (словесные формулировки, формулы).
-
Урок математики на тему "Слагаемые. Сумма". 1-й класс 2016
Урок математики в 1-м классе знакомит учащихся с понятиями «слагаемые», «сумма». Учащиеся научатся читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма); планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания, работать в паре и оценивать товарища.
-
Урок математики на тему "Сложение и вычитание". 2-й класс 2016
Урок во 2-м классе (Образовательная система «Школа 2100») разработан с учетом требований ФГОС, призван научить делать вычисления, используя устные и письменные приемы. В нем используются различные методы и приемы работы, позволяющие учителю держать внимание учащихся весь урок, увлеченно заниматься учебными заданиями, добиваться высоких результатов в работе.
-
Урок математики на тему "Сложение числа 1 с однозначными числами". 1-й класс 2016
Урок составлен по всем требованиям ФГОС с учетом индивидуальных особенностей класса и рекомендациями программы. Цель урока: создать условия для формирования умения складывать число 1 с однозначными числами.
-
Урок математики на тему "Сокращение таблицы сложения. Составление карточки-справочника" 2012
Конспект урока математики в 1-м классе составлен с учетом возрастных особенностей детей младшего школьного возраста. Урок построен с использованием игровых элементов, которые мотивируют деятельность первоклассников. На уроке преобладают исследовательские, частично-поисковые методы, метод наблюдения, сравнения. В течение всего урока работа учащихся направлена на развитие аналитической деятельности, на формирование умения обобщать и делать выводы.
-
Урок математики на тему "Сочетательное свойство сложения". 3-й класс 2014
Цели урока: подвести учащихся к «открытию» и осознанному пониманию сочетательного свойства сложения; формировать умение применять сочетательное свойство сложения на практике.
-
Урок математики на тему "Уменьшаемое. Вычитание. Разность". 1-й класс 2016
Конспект урока математики для учащихся 1-го класса (УМК «Перспектива». Математика учебник: М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова, часть 2. М, «Просвещение», 2015). Урок знакомит с компонентами вычитания, учит составлять, читать и записывать разность; способствует развитию умения работать в паре, умению слушать и слышать друг друга; воспитывает интерес к уроку математики, любознательность.
-
Урок математики на тему "Уменьшение числа в несколько раз". 3-й класс 2020
Цель урока: познакомить учащихся с решением простых задач на уменьшение числа в несколько раз.
-
Урок математики на тему "Умножение двузначного числа на однозначное.Закрепление изученного" 2009
Урок математики был проведён в 3-м классе (УМК "Гармония"). Урок построен в форме путешествия по сказкам. На уроке отрабатывали вычислительные навыки и умение решать задачи через игровую деятельность учащихся.
-
Урок математики на тему "Умножение двузначного числа на однозначное". 3-й класс 2015
Урок математики обучает приему умножения в столбик. Знакомит с алгоритмом умножения двузначного числа на однозначное в столбик.
-
Урок математики на тему "Умножение и деление двузначного числа на однозначное". 4-й класс 2017
Цели урока: систематизировать и закрепить знания по изученной теме; расширить математический словарь учащихся.
-
Урок математики на тему "Умножение и деление на 100". 3-й класс 2017
Урок открытия нового знания в 3-м классе. Урок построен на основе системно-деятельностного обучения. На уроке дети сами ставят цели, которые должны быть диагностичными, т.е. проверяемыми. После каждого этапа урока учащиеся сами делают выводы.
-
Урок математики на тему "Умножение и деление на 2" 2013
Урок закрепления знаний таблицы умножения и деления на 2 развивает логическое мышление, вычислительные навыки.
-
Урок математики на тему "Умножение многозначных чисел". 3-й класс 2016
Урок математики в 3-м классе по УМК «Школа-2100» нацелен научить выполнять умножение и деление трехзначного числа на однозначное. В ходе урока учащиеся развиваются вычислительные навыки; умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, логически мыслить; обогащается математическая речь.
-
Урок математики на тему "Умножение на двузначное и трехзначное число. Закрепление темы" (по здоровьесберегающим технологиям). 4-й класс 2016
В статье приведен урок математики 4-го класса, который входит в цикл уроков по здоровьесберегающим технологиям. Для этого урока разработаны задачи, связанные со здоровьем детей. Приведен тест «Как ты ухаживаешь за своими зубами», дана физкультминутка, повышающая работоспособность школьников на уроке, а также показаны занимательные моменты, связанные со зрительными иллюзиями.
-
Урок математики на тему "Умножение". 2-й класс 2016
Урок математики во 2-м классе, соответствующий требованиям образовательной системы и ФГОС НОО, где создана проблемная ситуация, решая которую, ученики открывают новые знания. При разработке данного урока учитывались возрастные особенности детей младших классов и реальные возможности учеников класса: это средняя работоспособность, трудности с концентрацией и переключением внимания, наличие в классе детей с нарушением устной и письменной речи, средний уровень развития мышления.
-
Урок математики на тему "Четные и нечетные числа". 3-й класс 2014
Цель урока: дать понятие "четные" и "нечетные" числа; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи; развивать математическую смекалку и творческое мышление.
-
Урок математики на тему "Числа от 1 до 20. Закрепление пройденного" 2016
Урок комплексного применения знаний построен на текущем материале с учетом пройденных тем со сквозной развивающей направленностью. Разнообразные формы и методы работы направлены на формирование у учеников прочных вычислительных навыков. Задания поискового характера развивают мышление и умения планировать последовательность действий, взаимопомощь. Задания с вариативным ходом рассуждений активизируют познавательную деятельность у учащихся и интерес к предмету.
-
Урок математики на тему "Число 10. Состав числа 10". 1-й класс 2016
Урок математики в 1-м классе разработан по учебнику В.Н.Рудницкой, Т.В.Юдачевой (УМК «Начальная школа XXI века») Технологическая карта урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС, определены виды УУД, основанные на способности детей наблюдать и анализировать, выделять существенные признаки и на их основе проводить обобщение. Использован проблемно-диалогический метод обучения, элементы технологии критического мышления. К уроку подготовлена презентация.
-
Урок математики на тему "Число 5. Цифра 5. Состав числа 5". 1-й класс 2016
Открытый урок математики в 1-м классе по программе «Школа России» посвящен числу 5, цифре 5, составу числа 5. На уроке создаются условия для формирования представления о числе пять с опорой на числовой отрезок, способности к его записи с помощью графической модели и цифрой, формирования способности к сложению и вычитанию в пределах пяти, активизируются знания учащихся о равенствах и неравенствах.
-
Урок математики на тему "Число и цифра 7". 1-й класс 2015
Технологическая карта урока математики (УМК «Планета знаний») в 1-м классе. Урок открытия нового знания знакомит с числом и цифрой, составом числа 7. Учащиеся упражняются в написании этой цифры.
-
Урок математики на тему «Буквенные выражения». 2-й класс 2015
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся, формирование УУД в учебном диалоге.
-
Урок математики на тему «Вычитание числа 4». 1-й класс 2015
На уроке рассматривается способ вычитания числа 4. Практическим способом выводится алгоритм решения примеров вида 11-4, 12-4, 13-4. На уроке ребята работают с абаком, счетными палочками, веером цифр, происходит частая смена видов деятельности.
-
Урок математики на тему «Деление на двузначное число (закрепление пройденного)» 2015
Цель урока: закрепить письменный прием деления многозначного числа на двузначное; отработать навыки письменных вычислений; повторить письменные алгоритмы сложения и вычитания; закрепить умение решать составные задачи; развивать математическую смекалку, творческое мышление; формировать бережное отношение к природе.