Ирина Владимировна Самошкина |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок закрепления знаний об устной и письменной нумерации трёхзначных чисел в 4-м классе с целью проверить понимание значения цифры в записи числа в зависимости от места; закрепить умения производить действия на основе знаний о нумерации и умения решать задачи, примеры, уравнения.
-
"Праздник цветов" 2009
Материал поможет расширить кругозор детей о культурных и дикорастущих растениях, научить детей распознавать их, воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.
-
Урок русского языка "Парные согласные" 2008
Развивать умение проверять написание слов с парными звонкими и глухими согласными в конце или в середине слова; овладевать последовательностью действий при обозначении согласных звуков буквами.
-
Урок чтения по теме "А.Толстой "Осень". В.Песков "Листья падают с кленов" 2007
Урок чтения – значит работать над чётким проговариванием слов, над техникой выразительного чтения; развивать воображение, логическое мышление; объяснять значение новых слов; обучать правильному построению ответов на поставленные вопросы.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Закрепление умения прибавлять и вычитать число 2" 2005
На уроке математики в 1-м классе учимся прибавлять и вычитать число 2, повторяем прямой и обратный счет, одновременно расширяем знания о растениях.
-
Цели урока: закрепить умения определять падежи имён прилагательных в единственном числе и во множественном числе; учить учащихся правильно писать окончания имён прилагательных; развивать речь учащихся, учить видеть красоту русского языка; воспитывать уважение и любовь к труду.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Проект знакомит с техникой плетения деревьев из бисера. Эти деревья наполняют мой дом красотой и создают в нём уют и волшебство. Когда я создаю деревья, то привношу в этот мир ещё чуть-чуть света и красоты. Работа с бисером — увлекательное рукоделие, которое удивляет и увлекает настолько, что становится "образом жизни".
-
В работе автор рассказывает о происхождении домашней кошки, на примере мифов и легенд говорит о загадочности кошки в природе, определяет место кошки в русском фольклоре (пословицы и поговорки), изучает происхождение длинношерстных кошек, их внешность и нрав (на примере персидских кошек). По мнению автора, кошка может быть не только домашним любимцем, но, так же как и человек, участвовать в выставках, требовать к себе внимания.