Начальная школа
-
Урок математики "Вычитание суммы из числа". 2-й класс 2009
Урок разработан в технологии деятельностного метода по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика", 2-й класс. Основная цель - сформировать представление о свойстве вычитания суммы из числа, способность к использованию этого свойства для рационализации вычислений.
-
Урок математики "Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд". 3-й класс 2013
Учащиеся совершенствуют навыки умения вычитания трехзначных чисел с переходом через разряд. Составляют и решают задачи по таблице. На уроке развивается познавательный интерес учащихся к новому учебному материалу.
-
Урок математики "Геометрические фигуры и их классификация". 1-й класс 2019
Цель урока: распознавать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, ломаная, замкнутая, незамкнутая, отрезок луч, угол.
-
Урок математики "Движение с отставанием" 2011
Урок разработан для учащихся 4-го класса, обучающихся по образовательной программе «Школа-2000». На уроке используются технологии проблемно-диалогического обучения и информационные. Учащиеся в процессе работы знакомятся с новым видом задачи на движение и сами выводят формулу зависимости расстояния, скорости и времени при движении с отставанием.
-
Урок математики "Действия первой и второй ступеней" 2010
Представлен урок математики во 2-м классе по УМК «Перспективная начальная школа» с целью формирования умения выполнять вычисления в выражениях без скобок, развития внимания и коммуникативных навыков. На уроке представлена возможность учащимся самостоятельно изучить новый материал, выбрать главное из изученного и правильно применить новые знания при решении практических заданий.
-
Урок математики "Действия с величинами", 4-й класс 2009
На уроке проводилось закрепление материала, изученного на предыдущем уроке (учились возводить в степень). У детей развито умение классифицировать материал по разным признакам, находить общее, лишнее, понимать смысл постановки математической задачи. Урок дан в форме "Не попадись в ловушку", что позволяет поддерживать интерес учащихся на протяжении всего урока.
-
Урок математики "Деление многозначного числа на 10, 100, 1000 и т.д." 2008
Урок нацелен на формирование способа деления многозначного числа на счетные единицы. В процессе решения задач, составления формул нахождения скорости, времени, расстояния, площади прямоугольника и треугольника, составления и решения сложных уравнений, нахождение среднего арифметического чисел развиваются умения сравнивать, анализировать, выделять главное, делать выводы. Итоги своей деятельности учащиеся заносят в маршрутные листы, оценивают работу свою и одноклассников.
-
Урок математики "Деление многозначных чисел на однозначное число". 3-й класс
2013
Урок расширения, обобщения и систематизации знаний, формирующий способность к рефлексии контрольно-коррекционного типа. На уроке используется интегративный деятельностный подход, проблемное обучение, здоровьесберегающая технология, дифференцированный подход. Используются активные формы деятельности учащихся, развиваются навыки самоконтроля и оценочной деятельности учащихся.
-
Урок математики "Деление многозначных чисел на однозначное", "Сложение и вычитание смешанных чисел" 2005
В процессе обучения математике стараемся дать учащимся не только определенную сумму знаний, но и развивать у них интерес к учению, самостоятельность, активность мышления на основе тренировочных упражнений разной степени трудности. Так, дети, хорошо успевающие смогут больше развернуть свои творческие способности в заданиях, требующих сообразительность и находчивость. А слабоуспевающие - обрести уверенность в своих силах.
-
Урок математики "Деление на равные части". 1-й класс 2017
Урок открытия новых знаний построен на основе практической деятельности. Задачи урока: познакомить со знаком и с записью действия деления; развивать вычислительные навыки; воспитывать культуру поведения при парной работе.
-
Урок математики "Деление с остатком" 2013
Урок проводится для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (VI-й вид) по УМК «Школа России». Игровая форма урока и различные виды деятельности (в том числе практической с предметами) учат делению с остатком.
-
Урок математики "Деление с остатком". 3-й класс 2013
Урок-открытие нового знания с деятельностной направленностью. 1-й урок в блоке «Деление с остатком», набрал наибольшее количество баллов в конкурсе «Педагог года Ленинского муниципального района-2012».
-
Урок математики "Деление суммы на число". 3-й класс 2018
В работе представлен урок математики в 3 классе по УМК «Школа России». Цель урока: закреплять приём деления суммы на число, каждое слагаемое которой делится на это число, умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы; развивать исследовательскую и творческую деятельность, рефлексию и самооценку.
-
Урок математики "Деление". 4-й класс 2013
На уроке ученики учатся делить многозначные числа на однозначные, когда в записи частного есть ноли в середине и в конце. У ребят совершенствуются письменные и устные вычислительные навыки и умения решать задачи. Развивается умение решать задачи и рассуждать. Формируются вычислительные навыки. Закрепляются умения делить многозначные числа на однозначные.
-
Урок математики "Дроби. Закрепление" (4-й класс) 2010
На уроке повторяются и закрепляются умения читать и записывать дроби; сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями и дроби с одинаковыми числителями; развивается математическая речь, внимание, память, логическое мышление.
-
Урок математики "Единицы времени. Век". 4-й класс 2011
На уроке дети знакомятся с новой единицей времени, систематизируются знания учащихся о единицах времени, совершенствуются вычислительные навыки и умение решать задачи. Урок способствует развитию внимания, памяти, логического мышления. На уроке использованы методы и приемы, соответствующие психологическим и возрастным особенностям обучающихся. Формированию коммуникативной компетенции обучающихся способствует разнообразие методов и приемов работы.
-
Урок математики "Единицы длины" 2014
На уроке систематизируются знания о единицах длины, совершенствуются умения переводить из меньшей единицы длины в большую и наоборот, сравнивать, производить действия с именованными числами. В работе используются элементы дифференцированного обучения.
-
Урок математики "Задача. Структура задачи". 1-й класс 2016
Урок построен по технологии деятельностного подхода с использованием ИКТ, предназначен для учащихся 1-го класса, занимающихся по программе «Школа России», призван познакомить с понятием «задача» и её составными частями.
-
Урок математики "Задачи на движение вдогонку". 4-й класс 2016
Урок ознакомления с новым материалом по УМК "Начальная школа 21 века" (учебник Рудницкой В.Н., 4 класс, 2 часть, Вентана-Граф, 2014). На уроке ребята учатся решать задачи на разные виды движения двух тел в одном направлении, вычислять скорость, путь, время по формулам. Задача урока: заинтересовать в расширении и углублении получаемых математических знаний, воспитывать способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до завершения.
-
Урок математики "Задачи на движение". 4-й класс 2011
Ученики должны, анализируя условие задачи, находить вариативные способы решения на основе переформулировки вопроса; решать задачи на движение в нестандартной ситуации.
-
Урок математики "Задачи на движение". 4-й класс 2012
Урок по программе «Гармония» включает различные приемы работы над задачей, помогающие учащимся осмыслить условия, проанализировать данные. Групповая форма работы над нестандартными задачами формирует универсальные учебные действия у младших школьников, а также коммуникативную, учебно-познавательную и информационную компетенции. Учащиеся получают первоначальные знания по работе с географической картой.
-
Урок математики "Задачи на сравнение". 1-й класс 2016
Урок открытие нового знания призван познакомить с правилом разностного сравнения чисел, сравнение множеств в жизни и в задачах, вывести новый тип схем, первичное закрепление, решение задач на новый тип.
-
Урок математики "Задачи с величинами: цена, количество, стоимость". 2-й класс 2016
Урок во 2-м классе знакомит детей с новым типом задач, терминами: «цена», «количество», «стоимость»; развивает навык устного счёта, внимание, творческое мышление, интерес к математике; закрепляет вычислительные навыки, умение решать примеры и задачи, прививает аккуратность.
-
Урок математики "Закрепление вычислительных навыков при умножении и делении многозначных чисел на однозначное. Путешествие к памятникам древнего мира. "Семь чудес света" 2010
Представлен урок математики с элементами окружающего мира и литературы с использованием информационных технологий. Дети на уроке не только повторяют алгоритм деления многозначного числа на однозначное, но и обогащают знания об исторических памятниках, известных под названием «Семь чудес света».
-
Урок математики "Закрепление вычислительных приемов умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями" 2008
Одной из задач преподавания математики в начальной школе является формирование у учащихся сознательных и прочных вычислительных умений, доведенных до навыков. Данный урок закрепляет вычислительные приемы умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями.
-
Урок математики "Закрепление знания таблицы умножения и деления на 5". 2-й класс 2009
Цели урока: закрепление знания таблицы умножения и деления изученных видов; закрепление понятия о доле числа; подготовка к введению темы "Площадь"; развитие логического мышления; совершенствование навыка работы с микрокалькулятором; развитие пространственных представлений; воспитание стремления к здоровому образу жизни.
-
Урок математики "Закрепление навыка сложения и вычитания чисел в пределах 10". 1-й класс 2013
На уроке у учащихся закрепляется навык сложения и вычитания чисел в пределах 10. Ученики усваивают устный счет, тренируются в решении задач. У ребят развивается интерес к математике, активность и внимание.
-
Урок математики "Закрепление приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100" (2-й класс) 2010
Нестандартный урок способствует развитию вычислительных навыков. Использование игровых технологий создает условия для развития познавательной активности, самостоятельности и интереса к математике.
-
Урок математики "Закрепление пройденного материала в конце года". 4-й класс 2009
Урок способствует отработке вычислительных навыков, умению решать задачи на движение, сложные выражения и уравнения. Закрепляет умение сравнивать величины, работать с геометрическим материалом.
-
Урок математики "Закрепление темы "Сравнение чисел при решении простой задачи". Задачи на сравнение". 1-й класс 2017
Цели урока: обучающие научатся решать простые задачи на разностное сравнение; видеть разницу и решать простые задачи двух типов: на разностное сравнение и на нахождение второго данного; оценивать результаты своей работы; использовать полученные знания в повседневной жизни.