Урок математики "Геометрические фигуры и их классификация". 1-й класс

Разделы: Начальная школа

Класс: 1

Ключевые слова: геометрические фигуры


Цель обучения, которая достигается на данном уроке

Распознавать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, ломаная, замкнутая, незамкнутая, отрезок луч, угол.

Цели урока

Все учащиеся смогут: распознавать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, ломаная, замкнутая, незамкнутая, отрезок луч, угол.
Многие учащиеся смогут: соотносить названия с изображениемгеометрических фигур.
Некоторые учащиеся смогут: смоделировать геометрические фигуры.

Критерии оценки

Различает и называет геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, ломаная, замкнутая, незамкнутая, отрезок луч, угол.

Языковые цели

Все учащиеся смогут: правильноназвать и распознать геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, ломаная, замкнутая, незамкнутая, отрезок луч, угол.
Термины и фразы: точка, прямая, кривая, ломаная, замкнутая, незамкнутая, отрезок луч, угол.
Вопросы для обсуждения:
- У луча есть начало?
- Чем отличается луч от отрезка?
- Чем являются стороны угла?

Привитие ценностей

Воспитание уважения, взаимопомощи, к каждому члену команды, умение слушать и слышать, трудолюбие. Воспитание осуществляется через все приемы и методы, используемые на уроке; основанных на Общенациональной идее «Мәнгілік ел».

Межпредметные связи

математика, трудовое обучение.

Предыдущие знания по теме

Называют некоторые геометрические фигуры.

Технологическая карта урока