Начальная школа
-
Технологическая карта урока русского языка. Упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн. 1-й класс 2016
Упражнения в написании слов с буквосочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн. Технологическая карта урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
-
Технологическая карта урока с использованием электронной формы учебников в условиях реализации ФГОС ООО. Тема: "Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода" 2017
Цель урока: развивать умения определять падеж имен прилагательных, правильно писать падежные окончания имен прилагательных женского рода.
-
Технологическая карта урока чтения по теме урока: “Эхо” Г.Остер 2024
Урок разработан по адаптированной основной образовательной программе для детей с легкой умственной отсталостью, 3-й класс. Тема урока: “Эхо” Г.Остер. Во время урока учащиеся знакомятся с творчеством и произведением Григория Остера “Эхо”. Все упражнения направлены на развитие навыков осознанного чтения и умения проводить анализ текста.
-
Технологическая карта урока. Окружающий мир "Значение лесов" 2024
Цель урока: определение роли леса как природного сообщества, его значение в жизни человека, формирование знаний о природоохранной деятельности человека.
-
Технологическая карта урока. Опыт внедрения ФГОС в начальной школе 2012
Технологическая карта урока-монопроекта по русскому языку по теме «Однокоренные слова» (2 класс. УМК «Школа России») представлена в рамках опыта внедрения ФГОС в начальной школе как современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащегося. Цель урока: формирование образовательных компетенций учащихся в проекте «Однокоренные слова».
-
Технологическая карта урока. Тема урока: "Тепло и холод. Чем и как измеряют температуру" из раздела «Изменения в природе и в жизни человека» (Урок № 6) 2020
Цель урока: создать условия для осознания и осмысления обучающимися понятия «температура» и способе её измерения.
-
Технологическая карта урока. Тема: "Жизнь земноводных весной". 1-й класс 2019
Цель представленного урока заключается в том, чтобы обучающиеся ознакомились с жизнью земноводных весной, понятиями «земноводные», «головастики», «развитие»; научились выделять общие черты и различия лягушки и жабы. Урок способствует воспитанию любви к природе.
-
Технологическая карта урока. Чтение. Тема: "По О.Орлову «К неведомым берегам»" 2022
Цель урока: вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс, знакомство учащихся с произведением О.Орлова «К неведомым берегам».
-
Технологическая карта фрагмента урока. Тема урока: «Что такое местоимение?» 2022
Цель урока: создание условий для формирования представления о местоимении как о значимой части речи.
-
Технологическая карта электронного сценария урока, созданного с помощью цифровых инструментов и прикладных программ общего назначения 2022
Цель урока: формирование представлений учащихся о луге как о природном сообществе.
-
Технологическая карта. Тема: "Работа с бумагой. Оригами «Птичка»" 2013
Цель урока: учить сгибать из бумаги поделки; развивать глазомер, творческое воображение, ловкость движений пальцев и координацию; воспитывать в детях доброжелательность, отзывчивость, аккуратность.
-
Технологическая форма урока по русскому языку "Части речи. Имя прилагательное". 3-й класс. УМК "Школа России" 2018
Цель урока: формирование и развитие ценностного отношения обучающихся к совместной учебной деятельности по определению и практическому применению понятия «имя прилагательное как часть речи»; знание определения понятия «Имя прилагательное»; умение различать части речи по признакам; умение употреблять имена прилагательные в речи; умение находить в тексте; умение составлять словосочетания «прилагательное + существительное» и предложения.
-
Технологические карты достижений учащихся 1-го класса 2012
Предлагаются технологические карты для фиксирования результатов индивидуальных достижений учащихся 1 класса.
-
Технологические карты уроков. Окружающий мир. 1-й класс 2020
Представлены технологические карты уроков по окружающему миру в 1-м классе.
-
Технология "Аппликация из геометрических фигур" 2012
В основе урока технологии "Аппликация из геометрических фигур" лежит проблемное обучение. Цель урока - выполнить коллективную работу из геометрических фигур (техника оригами).
-
Технология "проблемного диалога" образовательной области "Окружающий мир" ОС "Школа–2100" 2011
В статье даётся понятие проблемного диалога, с помощью которого можно заменить урок объяснения нового материала уроком "открытия" знаний. Особенности применения проблемного диалога на уроках окружающего мира в ОС "Школа 2100".
-
Технология А.С. Границкой на уроке русского языка в 3-м классе 2006
О знакомстве с правописанием существительных с суффиксом -ищ.
-
Технология в 4-м классе "Апликация из соломки" 2010
На уроке идёт совершенствование навыков работы с подготовленной соломой. Усвоение учебного материала происходит на творческом уровне, исходя из дифференцированного подхода к учащимся. Приёмы само- и взаимоконтроля, контроля консультантов, групповая работа развивают коммуникативные навыки учащихся.
-
Технология в 4-м классе. Деревянное зодчество, работа с бумагой и картоном 2009
Урок знакомит учащихся с историей строительства домов из дерева на Руси. Дети узнают о том, какие породы деревьев использовались для строительства, как украшали избы, как готовили лес для дома. Ребята знакомятся с названиями деталей конструкции деревенской избы, способами рубки стен. Кроме того, ученики получают информацию о памятниках деревянного зодчества в Кижах, знакомятся с историей своей страны, учатся выступать перед коллективом с сообщениями.
-
Технология в начальной малокомплектной школе (1–2-й классы) "Цветущая лесная поляна" 2008
Урок технологии в 1-м и 2-м классах, где учащиеся работают с бумагой и ножницами, одновременно знакомясь с первыми весенними цветами. На уроке развивается фантазия и творчество, интерес к окружающей среде, развивается речь, логическое мышление.
-
Технология групповой работы в начальной школе 2021
В условиях введения стандартов нового поколения задача учителя начальной школы состоит в том, чтобы обеспечить организацию такой учебной деятельности обучающихся, в процессе которой развивались бы их способности, высвобождались творческие силы и индивидуальность школьников смогла бы достичь своего расцвета. Решению этой задачи может способствовать использование групповых технологий в образовательном и воспитательном процессе. Следует отметить, что групповое обучение это использование малых групп (3–5 человек) в образовательном процессе. Оно предполагает такую организацию работы, при которой обучающиеся тесно взаимодействуют между собой, что влияет на развитие их речи, коммуникативности, мышления, интеллекта и ведет к взаимному обогащению, формированию универсальных учебных действий.
-
Технология деятельности учителя по управлению образовательным процессом в начальной школе 2003
На протяжении всей своей педагогической деятельности я работаю над решением проблем, которые считаю ключевыми, а именно: - как обеспечить успешность каждого ребёнка в обучении; - как сохранить здоровье младшего школьника при его учебной деятельности; - как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учеником? Решаю эти проблемы за счёт уровневой дифференциации, помня, что только успех может породить успех.
-
Технология деятельностного метода на уроках математики во 2-м классе 2014
Урок построен на основе технологии деятельностного метода. Используются материалы, которые связаны с Олимпиадой в Сочи. Основные цели: cформировать умение вычитать трёхзначные числа с переходом через разряд, когда в записи уменьшаемого есть нули; тренировать умения выполнять действия с трехзначными числами, решать задачи.
-
Технология деятельностного метода на уроке русского языка 2007
В основу урока положена технология деятельностного метода обучения путём организации устной и письменной самостоятельной работы учащихся, которая ведётся с использованием 3 видов пар: статической (совместно работают 2 учащихся, сидящих за одной партой), динамической (для работы объединяются 4 учащихся, сидящих за соседними партами; каждый работает с каждым, трижды меняя партнёров), вариационной (4 человека меняют не только партнёров, но и материалы, варианты которых будут проработаны каждым членом микрогруппы).
-
Технология деятельностного метода обучения в системе Л.В. Занкова 2013
В статье представлены сценарии уроков обучения грамоте: чтение и письмо. Цели урока: учить делить слова на слоги, практическое применение деления слов на слоги; научить писать заглавные буквы Л и М.
-
Технология дополненной реальности на уроках в начальной школе 2020
Современные первоклассники, дети нового поколения, «цифровые аборигены» владеют гаджетами почти с пеленок, уже с первого дня обучения в школе они приносят различные устройства в школу и не находят им лучшего применения кроме игр. А что могут им предложить учителя? На данный момент по-настоящему качественных интернет-сервисов и приложений дополненной реальности не так много. Вашему вниманию представляется топ-3 лучших приложений и интернет-сервисов (два в одном) для смарт-устройств. HP Reveal (ранее Aurasma) - для связи необходимого изображения с анимацией или видеороликом, данное приложение позволяет «оживлять картинки».
-
Технология и сервисы дистанционного обусчения на образовательном портале Учи.ру 2023
Переход на онлайн обучение произошёл внезапно. Возникла необходимость быстрого внедрения дистанционных технологий для успешного завершения обучения в 2019–2020 учебном году. Сложившаяся ситуация потребовала от учителей стремительной реакции и быстрого запуска уроков в дистанционном режиме. Среди представленных образовательных площадок для дистанционного обучения школьников многими учителями был выбран портал Учи.ру.
-
Технология изготовления плаката "Мир - семье" 2009
Урок помогает усвоить сходства и различия между именем существительным и именем прилагательным, развить умение правильно и точно использовать в речи имена существительные и имена прилагательные.
-
Технология изучения наглядной геометрии в курсе начальной школы 2012
Пропедевтический курс наглядной геометрии является интегративным, поэтому появляется широкая возможность применять задания на развитие пространственного мышления на уроках разных образовательных областей. Изучение наглядной геометрии в начальной школе должно подготовить учащихся к систематическому усвоению курса на основной ступени обучения.
-
Технология имитационного моделирования в начальной школе 2021
Статья раскрывает возможности использования моделирования в начальной школе, являющегося эффективным инструментом учебной деятельности начиная с начальной ступени обучения.