| 1 УРОК | |
1. Чем ряды кружков похожи, в чем их отличие? |
|
| 2. Чем отличаются изображенные ряды? |
|
| 3. Какая из данных фигур "Лишняя" (Отличается от остальных)? Почему? |
|
| 2 УРОК | |
| 4. Которая из данных
масок отличается от остальных? |
|
| 5. Чем отличаются эти
фигуры? Чем эти фигуры похожи? |
|
| 6. Запомни
последовательность расположения фигур за 5 секунд. Закрой рисунок и назови, какие фигуры были изображены и какого цвета, с какими номерами и их последовательность. |
|
| 7. Какую сковородку надо
дорисовать в третьем ряду? |
|
| 3 УРОК | |
| 8. Чем отличаются рисунки? Чем они похожи? |
|
9. Знаете ли вы дни
недели?
|
|
| 4 УРОК | |
| 10. Какую веревку можно назвать первой, второй, третьей, если начинать с самой длинной? |
|
| 11. Какой свеча была сначала, потом, позже? |
|
| 12. Вместо точек вставь недостающие фигуры, сохранив порядок их чередования. |
|
| 5 УРОК | |
| 13. Чем отличаются и чем похожи рисунки? |
|
| 14. Чем отличаются все фигуры, нарисованные слева от фигур, нарисованных справа? |
|
| 6 УРОК | |
| 15. Какую фигуру надо нарисовать в первом ряду? |
|
16. Разбей на части:
|
|
| 7 УРОК | |
| 17. Проследи за тем,
как изменяется расположение
четырех фигур в
трех квадратах. Заполни пустые
клетки последнего
квадрата так, чтобы продолжить замесенное изменение в расположении тех же фигур. |
|
18. Разбей на части:
|
|
| 19. Запомни за 3
секунды, в какой последовательности расположены фигуры. Закрой рисунок рукой и ответь на вопросы: какая фигура была после квадрата, перед кругом, после прямоугольника? |
|
| 8 УРОК | |
20. Разбей на части:
|
|
| 21. Какие придметы надо дорисовать в каждом ряду? |
|
| 22. "Перенеси" фигуры из нижнего ряда в верхний, двигаясь по "дорожкам". |
|
| 9 УРОК | |
| 23. У каждого второго предмета пары найди то, чего не хватает. |
|
| 24. Рассмотри фигуры и скажи, чем все фигуры слева отличаются от всех фигур справа? |
|
Тема: "Играй, смекай, отгадывай". 1-й класс
Разделы: Математика, Начальная школа
Класс: 1























