1 УРОК | |
1. Чем ряды кружков похожи, в чем их отличие? |
|
2. Чем отличаются изображенные ряды? | |
3. Какая из данных фигур "Лишняя" (Отличается от остальных)? Почему? | |
2 УРОК | |
4. Которая из данных
масок отличается от остальных? |
|
5. Чем отличаются эти
фигуры? Чем эти фигуры похожи? |
|
6. Запомни
последовательность расположения фигур за 5 секунд. Закрой рисунок и назови, какие фигуры были изображены и какого цвета, с какими номерами и их последовательность. |
|
7. Какую сковородку надо
дорисовать в третьем ряду? |
|
3 УРОК | |
8. Чем отличаются рисунки? Чем они похожи? | |
9. Знаете ли вы дни
недели?
|
|
4 УРОК | |
10. Какую веревку можно назвать первой, второй, третьей, если начинать с самой длинной? | |
11. Какой свеча была сначала, потом, позже? | |
12. Вместо точек вставь недостающие фигуры, сохранив порядок их чередования. | |
5 УРОК | |
13. Чем отличаются и чем похожи рисунки? | |
14. Чем отличаются все фигуры, нарисованные слева от фигур, нарисованных справа? | |
6 УРОК | |
15. Какую фигуру надо нарисовать в первом ряду? | |
16. Разбей на части:
|
|
7 УРОК | |
17. Проследи за тем,
как изменяется расположение
четырех фигур в
трех квадратах. Заполни пустые
клетки последнего
квадрата так, чтобы продолжить замесенное изменение в расположении тех же фигур. |
|
18. Разбей на части:
|
|
19. Запомни за 3
секунды, в какой последовательности расположены фигуры. Закрой рисунок рукой и ответь на вопросы: какая фигура была после квадрата, перед кругом, после прямоугольника? |
|
8 УРОК | |
20. Разбей на части:
|
|
21. Какие придметы надо дорисовать в каждом ряду? | |
22. "Перенеси" фигуры из нижнего ряда в верхний, двигаясь по "дорожкам". | |
9 УРОК | |
23. У каждого второго предмета пары найди то, чего не хватает. | |
24. Рассмотри фигуры и скажи, чем все фигуры слева отличаются от всех фигур справа? |
Тема: "Играй, смекай, отгадывай". 1-й класс
Разделы: Математика, Начальная школа
Класс: 1