Тема: "Играй, смекай, отгадывай". 1-й класс

Разделы: Математика, Начальная школа

Класс: 1


1 УРОК

1. Чем ряды кружков похожи, в чем их отличие?

2.  Чем отличаются изображенные ряды?

3. Какая из данных фигур "Лишняя" (Отличается от        остальных)? Почему?

2 УРОК
4. Которая из данных масок отличается от
     остальных?

5. Чем отличаются эти фигуры?
     Чем эти фигуры похожи?

6. Запомни последовательность расположения
     фигур за 5 секунд. Закрой рисунок и назови, какие       фигуры были изображены и какого цвета, с
     какими номерами и их последовательность.

7. Какую сковородку надо дорисовать в третьем
     ряду?

3 УРОК
8. Чем отличаются рисунки? Чем они похожи?

9. Знаете ли вы дни недели?

а) Назовите третий день недели.

б) Какой день наступает после четверга?

в) Какой день предшествует вторнику?

г) Назови седьмой лень недели.

д) Прошли четыре дня после воскресенья. Какой это день?

е)Если считать с сегодняшнего дня, сколько дней остается до конца недели?

 

4 УРОК
10. Какую веревку можно назвать первой, второй, третьей, если начинать с самой длинной?

11.  Какой свеча была сначала, потом, позже?

12. Вместо точек вставь недостающие фигуры, сохранив порядок их чередования.

5 УРОК
13. Чем отличаются и чем похожи рисунки?

14.  Чем отличаются все фигуры, нарисованные слева от фигур, нарисованных справа?

6 УРОК
15. Какую фигуру надо нарисовать в первом ряду?

16. Разбей на части:

а) по цвету

б) по форме

в) по размеру

7 УРОК
17.  Проследи за тем, как изменяется расположение           четырех фигур в трех квадратах. Заполни пустые           клетки последнего квадрата так, чтобы
        продолжить замесенное изменение в
        расположении тех же фигур.

18. Разбей на части:

а) по цвету

б) по форме

в) по размеру

19.  Запомни за 3 секунды, в какой
        последовательности расположены фигуры.
        Закрой рисунок рукой и ответь на вопросы:
        какая фигура была после квадрата, перед кругом,           после прямоугольника?

8 УРОК
20. Разбей на части:

а) по цвету

б) по форме

в) по размеру

21. Какие придметы надо дорисовать в каждом ряду?

22. "Перенеси" фигуры из нижнего ряда в верхний, двигаясь по "дорожкам".

9 УРОК
23. У каждого второго предмета пары найди то, чего не хватает.

24. Рассмотри фигуры и скажи, чем все фигуры слева отличаются от всех фигур справа?