Лидия Ивановна Борисова

Место работы:
МОБУ СОШ №7
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Тема: "Успехов вам в решении задач" 2013

    Современные компьютерные технологии помогают более эффективно работать над задачей и ее проверкой, повышают интерес у детей к решению. Задания учат ставить вопрос, искать наиболее удобный и рациональный ход решения.

  • Олимпиада по математике для 2-го класса 2012

    Предлагаемые в презентации материалы предназначены для подготовки учащихся 2-го класса к олимпиаде по математике. Они дают возможность учащимся наглядно увидеть процесс решения и результат проверки. У детей повышается интерес, развивается сообразительность и внимание, формируется умение творчески применять свои знания.

  • Учимся учиться 2011

    Прибор «Символ-тест» представляет автоматизированную технологию для развития самоконтроля и диагностики знаний, формирования свободной личности ученика. С использованием прибора «Символ-тест» мы учимся с удовольствием, добиваемся более высоких результатов, у нас вырабатываются навыки, позволяющие воплощать в жизнь нашу главную задачу – мы учимся учиться!

  • Гражданское воспитание учащихся в начальной школе на тему "27-е сентября — День Республики Саха (Якутия)" 2010

    Гражданское воспитание – это формирование правовой культуры, чёткой гражданской позиции, готовности к сознательному и добровольному служению своему народу. Вашему вниманию предлагается внеклассное мероприятие, посвящённое Дню республики Саха (Якутия).

  • Сценарий праздника "Прибор "Символ-Вуз" в начальной школе 2009

    Сценарий праздника демонстрирует в театрализованном виде один из способов сотрудничества учащихся с учителем использованием прибора «Символ-Вуз». Он способствует творческому развитию и раскрытию таланта личности учащегося, его коммуникабельности. Этот прибор используется для формирования самоконтроля, обеспечения обратной связи, легко организует самостоятельную работу учащихся, позволяет оценить свои возможности и воплощает в жизнь главную задачу – «Мы учимся учиться!».


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Проект "Поваренная соль"

    В проекте исследуется получение пищевой поваренной соли путем фильтрации рассола и ее выпаривания в лабораторных условиях.

  • Домашние собаки

    В проекте рассказывается о происхождении разных пород собак. Исследуются предки современных собак, определяется, на какие группы делятся собаки и для чего предназначены разные породы собак. Рассматривается роль собаки в жизни человека. Упоминается о самых известных собаках.

  • Опыты с растворами воды на замерзание и таяние

    В работе исследуется влияние на температуру замерзания и на время образования льда на поверхности раствора добавления в воду различных веществ: соли, соды, марганцовки и других.

  • Красная книга Якутии

    В проекте рассказывается о редких и находящихся под угрозой исчезновения видах растений (радиола четырёхлепестная) и животных (горностай, снежный баран, стерх, беркут) Якутии.

  • Мой дом – Республика Саха Якутия

    Работа знакомит с географическим расположением Якутии, ее суровым климатом, растительным и животным миром. Работа представлена в виде презентации, проиллюстрированной красочными фотографиями.

  • Моя мечта – профессия тренера по дзю-до

    В работе автор рассказывает об особенностях борьбы дзю-до, о своих успехах в этом виде спорта и своей мечте — стать тренером по дзю-до.