Любовь Донатовна Бабарыкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Литературная игра "Веселая семейка" (по рассказам Н.Носова и В.Драгунского) 2011
Сделать общение со своими детьми интересным и "ненапряжным", найти серьезные и актуальные темы для обсуждения помогут совместные литературные игры. Литературная игра является одним из действенных средств формирования интереса к чтению. Она обладает значительными возможностями для развития неформальных отношений, индивидуальных способностей, дает простор детской изобретательности и фантазии.
-
Литературное чтение в 3-й классе. Тема красоты в романе Л.Мальмузи "Неандертальский мальчик" 2009
Разработка поможет педагогам по-новому взглянуть на урок литературы в начальной школе, откроет не только нового автора, но и интересные приёмы работы с текстом. На уроке идёт исследовательская работа, которая сопровождается компьютерной презентацией, а также работа по формированию информационных умений учащихся.
-
Совершать путешествие всегда приятно, а если это происходит на уроке математики да еще с героями известной сказки "Гуси-лебеди", то учиться интереснее вдвойне. Чтобы помочь Аленушке спасти братца, ребята должны выполнить задания Печки, Речки, Яблони, Бабы-Яги.
-
Число и цифра 5 2008
Урок проведен в форме путешествия по железной дороге. Ученики не только с увлечение выполняют задания по математике, но и учатся взаимовыручке, дружбе, работе в команде.
-
Поиск взаимопонимания в повести Д.Пеннака "Глаз волка" 2008
Данный урок - мастерская проведен в рамках экспериментальной работы по изучению новейшей детской литературы, был представлен на конкурсе педагогических достижений в номинации "Учитель" и получил высокую оценку специалистов. Содержание урока связано с жизненными потребностями: как нужно поступать, чтобы тебя понимали. Урок сопровождается компьютерной презентацией.
-
Урок литературного чтения по книге Л.Сепульведы "Мама-кот". Тема толерантности 2008
Урок литературного чтения по книге Л.Сепульведы «Мама-кот», 2-й класс. Представлена разработка в рамках экспериментальной работы по теме «Новейшая детская литература». Выбор книги связан с тем, что в ней подняты актуальные проблемы современности: экология, толерантность, проблемы человеческих взаимоотношений. Главная цель урока – повышение интереса к чтению, книге. Урок сопровождается компьютерной презентацией. Форма работы – групповая.