Марина Владимировна Миронова

Место работы:
МБОУ Школа №86, г. Тольятти, Самарская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Сетевой образовательный модуль «Открой удивительный мир Самарской Луки» 2024
    соавтор: Горбунова Елена Владимировна

    В ходе работы над сетевым образовательным модулем обучающиеся изучат темы «Где мы живем», «Путешествие по планете», выполнят исследовательские работы.

  • Урок математики в 4-м классе "Обобщающее повторение" 2010

    Цель урока: обобщить и систематизировать знания по курсу 4-го класса в игровой форме. Развивать логическое мышление, внимание, математическую зоркость, воображение. Воспитывать бережное отношение к окружающим, чувство коллектива при работе в группах. Развивать компетентности I уровня.

  • Конспект урока математики "Счет от 1 до 6" (закрепление; 1-й класс) 2009

    Урок систематизирует знания учащихся о числах от 1 до 6, их составе; закрепляет навыки счета в пределах шести, взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел с помощью составления пар, сложение и вычитание на числовом отрезке; воспитывает аккуратность, самостоятельность, чувство товарищества и коллективизма; развивает мыслительные операции, внимание, память, речь, творческие способности, познавательный интерес к предмету посредством игровых приёмов.

  • Окружающий мир — вводный курс истории и обществознания "Мое Отечество" по теме "Петр Великий", 3-й класс 2008

    Цель урока: показать учащимся в результате чего произошла смена эпох; сформировать у учащихся образ преобразований (реформ) Петра Великого как решительное изменение всех форм общественной и государственной жизни; дать основные понятия по уроку.

  • Тема урока: "Земля в космосе" (с использованием информационных технологий на уроке). 2-й класс 2007

    Данный урок показывает учащимся, что регулярность движения Солнца относительно Земли связана с обращением Земли вокруг Солнца и вращением Земли вокруг собственной оси, знакомит с основными типами небесных тел: звездами и планетами; развивает воображение, фантазию и познавательные способности учащихся, умение работать с научной литературой. На уроке используются различные формы работы с учащимися: индивидуальные формы работы, групповые формы работы, фронтальные формы работы.