Татьяна Павловна Крикливых |
Темы Открытых уроков автора
-
Реализация проблемно-диалогической технологии с использованием компьютера в учебном процессе стимулирует познавательный интерес, позволяет создать условия для развития творческой активности учащихся, их самостоятельности, предприимчивости.
-
Предлагаемый урок есть интеграция игровой и учебно-познавательной деятельности учащихся. Игровая технология строится как целостное образование, охватывающее определённую часть учебного процесса (один урок), объединённое общим содержанием (математика), сюжетом (встреча с математиком Угадайкиным). В урок включаются последовательно игры – задания и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные математические признаки, закономерности. Эти игры имеют и самостоятельную педагогическую ценность с точки зрения поддержания и развития учебной мотивации школьника, а также формирования игровой культуры как части общей культуры.
-
Урок русского языка по теме: "Наречие" (под ред. Н.Ф. Виноградовой). 4-й класс 2006
Дифференцированное обучение по Г.К.Селевко, это "обучение каждого на уровне его возможностей и способностей". Поэтому я взяла за основу построения своего урока дифференцированный подход, что позволяет мне учитывать индивидуальность ребенка и создавать благоприятную среду развития его познавательных процессов, формирования навыков учебной деятельности и осуществлять освоение нового материала в продуктивном режиме. В основе внутренней дифференциации - уровневый подход, а именно: учитывается степень умственного развития учащихся, тип мышления, темперамент, характер.