Начальная школа
-
Склонение имен существительных. Три склонения имен существительных 2012
Урок дает общее представление о 3 склонениях существительных, учит определять склонение имен существительных, опираясь на содержание таблицы и схемы, место типов склонения имен существительных в грамматических категориях части речи.
-
Склонение имен существительных. Упражнение в определении падежей. 4-й класс 2014
Основные задачи урока русского языка в 4-м классе направлены на изучение падежей имен существительных, а также на выработку умений отличать имена существительные от других частей речи; умению ставить вопрос и определять падеж имен существительных, общаться, вести диалог. Также на уроке уделяется особое внимание воспитанию активной деятельной позиции; умению работать с различными источниками информации.
-
Склонение имени существительного в единственном числе 2011
Урок закрепляет знания о склонении имен существительных в единственном числе, умения распознавать род, падежи существительных и формирует речевые и правописные умения и навыки, необходимые для того, чтобы правильно и выразительно говорить, читать и писать на русском языке. Урок посвящен слову «яблоко», проводится для родителей.
-
Склонение личных местоимений. 4-й класс 2016
Учащиеся знакомятся с изменением местоимений по падежам, вырабатываются умения употреблять нужную форму местоимений, формируются умения понимать учебную задачу через выполнение самостоятельных задач.
-
Склонение местоимений. 4-й класс 2012
На уроке актуализируются знания склонений местоимений 1-го и 2-го лица, развиваются умения различать местоимения в тексте и определять падежи. Дети учатся мыслить, анализировать, делать выводы, рассуждать. Урок развивает творческие способности и орфографическую зоркость.
-
Склонение прилагательных мужского и среднего рода с твердым согласным на конце 2015
Урок проводился в 4-м классе с целью познакомить обучающихся с особенностями склонения прилагательных мужского и среднего рода с твердым согласным на конце, закрепить знание о наречиях, существительных и прилагательных.
-
Склонение существительных во множественном числе. Именительный падеж множественного числа 2010
Урок повторяет именительное существительное во множественном и единственном числе и развивает логическое мышление на основе пройденного материала.
-
Склонений имен существительных. 4-й класс 2010
Урок помогает формировать умение склонять имена существительные, повторить приемы распознавания падежей, воспитывать умение чувствовать, понимать.
-
Склонений три. А спряжений? Русский язык. 4-й класс. М.С. Соловейчик 2007
На уроке русского языка в 4-м классе использована технология проблемного обучения. Ученики, в результате диалога с учителем и наблюдения за изменением окончаний глаголов, открывают "новое" знание и отвечают на вопрос, поставленный в теме урока.
-
Склонения имен существительных. Наблюдение. Понятие о склонении 2019
При проведении урока учитывались уже имеющиеся у ребят знания и умения: знания о морфологических признаках имен существительных, начальной форме, умение находить имена существительные, определять род, падеж, число; умение изменять существительные по падежам. Урок готовит учащихся к усвоению сложной темы: правописание безударных окончаний имён существительных.
-
Склоняемся пред подвигом бессмертным. Авторская музыкально-театрализованная постановка по мотивам произведения Аркадия Гайдара «Сказка про военную тайну, Мальчиша-Кибальчиша и его твердое слово» для детей младшего школьного возраста 2020
9 мая 2020 г. народ России и все передовое человечество отмечает 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. Исторические события 1941–1945 годов не просто веха в истории поколения, а годы великого смятения, борьбы, мужества и отваги народов Советского Союза. Нынешнее поколение в неоплатном долгу перед теми, кто остался на полях сражений, перед теми, кто вернулся, обеспечив мир на Земле и великую Победу. «Склоняемся пред подвигом бессмертным» - авторская музыкально-театрализованная постановка по мотивам произведения Аркадия Гайдара «Сказка про военную тайну, Мальчиша-Кибальчиша и его твердое слово» для детей младшего школьного возраста. Посвящена детям, сражавшимся в тылу и на фронтах ВОВ.
-
Сколько нужного на свете люди делают вокруг 2017
Цель классного часа: познакомить с понятием «профессия»; расширить знания о многообразии профессий; развивать кругозор, любознательность.
-
Скоро Новый год 2021
Цель занятия: адаптация и социализация учащихся в образовательной среде, развитие познавательных способностей и речи учащихся.
-
Скороговорки и минутки чистописания на уроках русского языка 2007
Предложены упражнения на развитие мелкой моторики рук, которые выполняются под быстрый темп веселых скороговорок.
-
Скорость сближения и скорость удаления 2011
Представлен урок математики в 4-м классе "Скорость сближения и скорость удаления" по программе "Школа 2100", учебник математики Л.Г. Петерсон, основанный на применении компьютерной анимации рисунков при решении задач на движение. Наглядно продемонстрированы виды движения, одновременность перемещения участников движения, изменение расстояния между ними за единицу времени.
-
Скорость сближения и скорость удаления. 4-й класс 2011
Данный урок разработан в деятельностной, проблемно-поисковой технологии с применением мультимедийных средств коммуникации. На уроке происходит формирование элементарных исследовательских умений (постановка вопросов, выдвижение гипотез, умение пользоваться различными источниками информации).
-
Скорость сближения. 4-й класс 2011
Урок введения нового знания по математике в 4-м классе с использованием индивидуальных карточек, по отработке навыка решения простых задач на скорость. Групповая работа нацелена на анализ имеющихся знаний. Дети самостоятельно выводят формулу скорости сближения. Решают задачи, самостоятельно выбирая уровень сложности.
-
Скорость. Время. Расстояние 2012
Согласно 8-часовой программе по математике, это урок-открытие новых знаний в разделе «Решение задач на движение». Учитываются возможности и психологические особенности класса. Особое внимание уделяется логической связи между этапами урока.
-
Скорость. Время. Расстояние 2011
Как дать детям представление о скорости, не покидая стен класса? Прекрасно разрешить данную проблему помогает компьютер. Просматривая презентацию по данной теме, учащиеся получают возможность изучать движение в условиях эксперимента. Дети сами выходят на поиск истины и своими усилиями «открывают» её.
-
Скорость. Единицы скорости 2015
Цель урока: создать условия для осмысления учащимися понятия «скорость, единицы скорости», её применения и связи с ранее изученными единицами длины и времени.
-
Скорректированная программа по математике для учащихся 2–4-х классов коррекционной школы VII-го вида 2012
Программа закрепляет знания, умения и навыки, связывает с курсом математики 5-го класса, формирует приемы мышления, необходимые для коррекции недостатков развития учащихся, испытывающих трудности в обучении.
-
Слабые и сильные позиции согласных звуков 2014
Учащиеся знакомятся с согласными звуками. Цель: пронаблюдать и выделить слабую позицию согласного звука перед другим согласным.
-
Слава хлебу на столе! (праздник для учащихся 3-х классов) 2008
Представлен сценарий праздника, посвященного бережному отношению к хлебу.
-
Славная осень 2007
Заключительный урок I четверти 1-го класса по авторской программе литературно-поэтического творчества. Маленькие читатели соприкоснулись с миром искусства, миром художественной литературы. Такие итоговые уроки призваны приучить детей эмоционально вслушиваться, вглядываться и "заряжаться" энергией художественных произведений.
-
Славные символы России 2010
Тип урока – комбинированный, что делает урок гибким и применимым для решения учебно-воспитательных задач. Обучающиеся включаются в исследовательскую деятельность, что способствует формированию на более высоком уровне общеучебных навыков; учатся самостоятельно находить в дополнительных источниках сведения по определенной теме, излагать их в виде сообщения, рассказа; использовать ИКТ.
-
Славные символы России 2009
С самых первых дней обучения в школе, я стремлюсь воспитывать в детях патриотизм и любовь к своей стране. Разработала несколько уроков для 1-го класса по предмету «Окружающий мир», объединенных одной темой – «Что мы знаем о нашей стране»: «Наша Родина – Россия», «Славные символы России», «Столица России», «Как образовалось наше государство».
-
Слагаемые и сумма 2012
Цель урока: познакомить с терминами "слагаемые", "сумма"; формировать вычислительные навыки; развивать речевые умения, логическое мышление, умения сравнивать.
-
Слагаемые. Сумма. 1-й класс 2014
Учащиеся знакомятся с понятиями «слагаемые», «сумма». В процессе работы учащиеся научатся читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма); планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями; определять наиболее эффективные способы достижения результата и т.д.
-
Слагаемые. Сумма. 1-й класс 2011
Реализация компетентностного подхода на уроках способствует активизации познавательной деятельности учащихся, повышению интереса к предмету, нацеливает ученика и учителя на конечный результат: самостоятельное приобретение конкретных умений, навыков учебной и мыслительной деятельности. Этот урок был дан для воспитателей детских садов, расположенных в нашем районе, с которыми у нас существует обмен опытом и преемственность.
-
Слагаемые. Сумма. 1-й класс 2013
Урок развивает умение проводить связь между понятиями "слагаемые", "сумма", используя математическую терминологию. Закрепляет умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия.