Начальная школа
-
Сказочный мужской образ. Выражение характера в изображении («Веселый и грустный клоуны») 2015
Урок проходит в виде занимательного путешествия, где ребята охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Презентация помогает сделать урок увлекательным, вызывает у учеников удовольствие, создает радостное рабочее настроение, облегчает усвоение знаний.
-
Сказочный образ мира во вступлении к поэме А.С.Пушкина «Руслан и Людмила». 2-й класс 2021
На основе многолетнего опыта работы автора по системе Л.В.Занкова, предложен план урока чтения во 2-м классе «Сказочный образ мира во вступлении к поэме А.С.Пушкина «Руслан и Людмила». На уроках чтения учащиеся знакомятся с музыкальными, художественными произведениями. На уроке используются различные виды работ, что способствует всестороннему развитию ребенка.
-
Сказочный образ. 3-й класс 2013
Конспект урока по изобразительному искусству с использованием игровых форм. Урок-сказка. Рисование по представлению.
-
Сказы П.Бажова. 3-й класс 2012
Цели урока: расширить литературное образование, углубить читательскую культуру учеников.
-
Скелет — опора тела 2009
Основные цели урока - систематизировать и расширить знания учащихся о строении тела человека; формировать представление о строении скелета (в т.ч. позвоночника); способствовать воспитанию правильного отношения к собственному телу, а также показать важность занятий спортом, что особенно актуально сейчас.
-
Складываем и вычитаем числа 2015
Урок математики в 1-м классе, УМК «Начальная школа XXI века». Двадцатый урок в тематическом разделе «Число и счёт». Урок-закрепление.
-
Складываем и вычитаем числа. Решение задач на сложение и вычитание 2012
На уроке дети учатся при помощи слов помощников распознавать текстовые задачи, которые решаются сложением и вычитанием. На протяжении урока закрепляются математические понятия, состав числа 10, используя индивидуальные нетбуки. Цель урока достигается путём постановки проблемной ситуации и закрепления понятий при самостоятельной работе с учебником, и выборе действий решения задач в групповой форме.
-
Склонение и падеж имени существительного 2015
Цель урока: развивать умение определять падеж и тип склонения по совокупности признаков (род, окончание в именительном падеже); обогащать словарный запас, развивать речь детей, орфографическую зоркость, зрительную и слуховую память.
-
Склонение имен прилагательных 2017
Цель урока: учить определять падеж имен прилагательных, изменять прилагательные по падежам.
-
Склонение имен прилагательных в единственном числе. 4-й класс 2011
Автор на уроке обобщает знания учащихся по изученной теме и закрепляет умения находить имена прилагательные в тексте, определять число, род и падеж имен прилагательных, уточнять роль имен прилагательных в речи.
-
Склонение имён прилагательных во множественном числе. 4-й класс 2020
Цель урока: ознакомление с особенностями склонения имён прилагательных во множественном числе.
-
Склонение имен прилагательных во множественном числе. 4-й класс 2013
В ходе урока учащиеся знакомятся с особенностями склонения прилагательных во множественном числе, приобретают навыки работы с информацией, учатся сотрудничать.
-
Склонение имён прилагательных женского рода 2022
Урок открытия нового знания познакомит обучающихся с особенностями склонения имён прилагательных женского рода.
-
Склонение имен прилагательных женского рода. 4-й класс 2011
В ходе урока учащиеся знакомятся с особенностями склонения прилагательных женского рода и развивают навык правописания окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода.
-
Склонение имен прилагательных. 4-й класс 2011
Урок построен в виде всестороннего исследования художественных авторских текстов различных жанров. В ходе урока формируется умение правильно, осмысленно и обоснованно использовать слова в речи, употребляя их в необходимой в данном контексте грамматической форме.
-
Склонение имен прилагательных. 4-й класс 2017
Цель и задачи данного урока направлены на формирование навыков определения падежей имен прилагательных, развитие устной и письменной речи учащихся, закрепление умения определения рода имён прилагательных, на привитие интереса к русскому языку. Формы и методы работы, используемые на уроке способствуют формированию УУД.
-
Склонение имен существительных 2011
Урок формирует у учащихся представление о понятии «склонение». На уроке устанавливаются отличительные признаки имен существительных трех склонений.
-
Склонение имен существительных (4-й класс) 2010
Урок направлен на формирование и отработку умения определять склонение имен существительных, расширение словарного запаса и кругозора учащихся через индивидуальную и групповую деятельность. Применение разнообразных методов и технологий, связь учебного материала с национальной культурой, историей русского народа способствуют активизации творческого потенциала каждого ученика.
-
Склонение имён существительных во множественном числе 2013
На уроке учащиеся знакомятся со склонением имён существительных во множественном числе, приобретают навыки работы с информацией, учатся сотрудничать.
-
Склонение имен существительных во множественном числе 2015
Цель урока: учащиеся научатся самостоятельно определять тему урока в групповой работе. Урок повышает мотивацию учащихся к изучению русского языка.
-
Склонение имен существительных во множественном числе 2011
Содержание учебного материала знакомит учащихся с правописанием безударных окончаний имен существительных во множественном числе; учит детей осознанно работать по алгоритму для правильного написания падежных форм имен существительных во множественном числе.
-
Склонение имен существительных и прилагательных в единственном числе 2011
Для того чтобы закрепить знания учащихся, на уроке используется материал сказок А.С. Пушкина. А.С. Пушкин часто использовал в своих произведениях прилагательные, чтобы придать им сказочность, сюжету увлекательность, занимательность, это и помогает сделать урок увлекательным, творческим.
-
Склонение имен существительных. 3-й класс 2012
Урок построен так, чтобы учащиеся смогли работать в парах, группах, коллективно. В работе используются элементы проблемной, здоровьесберегающие технологии, группового и индивидуального обучения. Задания и упражнения подобраны по уровню развития учащихся. Проверяются знания учащихся.
-
Склонение имен существительных. 3-й класс 2012
На уроке дети изучают падежи и склонения имен существительных. Приведены примеры различных текстов.
-
Склонение имен существительных. 3-й класс 2012
Конспект урока русского языка в 3-м классе по программе «Школа XXI век». На уроке закрепляется умение распознавать склонение имен существительных, ведется работа по расширению словарного запаса, формируется навык ведения коллективного учебного диалога, совершенствуется умение работать в группах. Существенной стороной урока является развитие связной письменной речи учащихся.
-
Склонение имен существительных. 3-й класс 2011
Урок в системе Л.В. Занкова. Обобщаются и систематизируются знания об именах существительных, умения определять род, падеж и склонение существительных.
-
Склонение имен существительных. 4-й класс 2012
Дети получают представление о склонении имен существительных, учатся определять склонение. Развивается внимание, память, логическое мышление.
-
Склонение имен существительных. 4-й класс 2011
В ходе урока дети в игровой форме знакомятся с шестью падежами русского языка и их вопросами. Также получают понятие о склонении имён существительных как изменении окончаний по вопросам или падежам.
-
Склонение имен существительных. 4-й класс 2011
Цели урока: дать понятие о трёх типах склонения имён существительных в единственном числе; познакомить с распознаванием типа склонения по окончанию и по роду; развивать орфографическую зоркость, связную речь, мышление, внимание, познавательный интерес.
-
Склонение имен существительных. Несклоняемые имена существительные. 4-й класс 2021
Цель: познакомить с несклоняемыми именами существительными, наиболее часто встречающимися в речи.