Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Слова с непроизносимыми согласными в корне" (повторение), 3-й класс 2008

    Автор: Сафонова Ольга Юрьевна

    Урок помогает увидеть орфограмму в словах, помогает развитию орфографической зоркости, памяти, речи, мышления, способствует воспитанию ответственного отношения к учению, прививает любовь к родному языку.

  • «Слова с удвоенными согласными». 3-й класс 2015

    Автор: Лиманова Ольга Михайловна

    На уроке продолжается знакомство учащихся с написанием слов с удвоенной согласной в корне слова и повторяются изученные. Урок применяет деятельностный подход и включает практическую работу, в группах и парах, самостоятельную с различными формами проверки. Учащиеся применяют прием само- и взаимопроверки.

  • Слагаемые. Сумма. 1-й класс 2016

    Автор: Гусева Ольга Тагировна

    Цель урока: познакомить учащихся с понятиями «слагаемые», «сумма».

  • Слайм – вредная или полезная игрушка? 2021

    Автор: Полковникова Елена Валерьевна

    Цель проекта: узнать, чем полезен и вреден слайм.

    исследовательская деятельность

  • Слайм – полезная или вредная игрушка? 2021

    Автор: Полковникова Елена Валерьевна

    На сегодняшний день «слайм» – это одна из самых популярных игрушек всего мира. Она похожа на желе, но не тает. Её можно переливать, брать в руки, и она не будет вытекать. Ребята нашего класса тоже любят играть с ней. Однако, когда мы принесли эту игрушку в школу, то учителя отнеслись к ней с опаской. Мы решили самостоятельно выяснить полезная она или нет.

  • След войны в жизни моих бабушки и дедушки 2024

    Автор: Евдокимова Наталья Геннадьевна

    В нашей стране в 1941–1945 годах была война. Для того чтобы победить в этой жестокой войне, необходимо, чтобы каждый житель страны внес посильный вклад, который бы мог приблизить победу. Все жители нашей страны помогали фронту всем, чем могли. И дети не остались в стороне. У целого поколения, рожденного с 1928 по 1945 год, украли детство. "Дети Великой Отечественной войны" – так называют сегодняшних 75–85-летних людей. И дело здесь не только в дате рождения. Их воспитала война. Война отучила этих детей плакать. Оставшиеся в разрушенных городах и сёлах, они становились беспризорными, обречёнными на голодную смерть. Страшно и трудно было им на оккупированной врагом территории. Детей могли отправить в концлагерь, вывезти на работы в Германию, превратив в рабов. Я хочу рассказать о моих дедушке и бабушке, об их тяжелой жизни во время Великой Отечественной Войны.

    Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

  • Слова на основные орфограммы начальной школы 2009

    Автор: Ткаченко Елена Михайловна

    Пособие предназначено для учителей начальных классов. В нём собраны слова на основные правила начальной школы, словосочетания. Этот материал поможет повысить грамотность учащихся, развить речь учеников, разнообразить урок, сократить время подготовки учителя к уроку.


  • Слова с безударной гласной Е, проверяемой буквой Ё. 3-й класс 2012

    Автор: Ерыгина Тамара Евгеньевна

    В ходе урока учащиеся вырабатывают умение выделять корень в слове и проверять слова с безударной гласной «е» в корне. Урок сопровождается различными упражнениями, помогающими сохранить здоровье учащихся.

  • Слова с безударными гласными в корне, проверяемые ударением 2011

    Автор: Князева Лариса Георгиевна

    Цель урока: учить детей подбирать проверочные слова с безударными гласными в корне, развивать орфографическую зоркость.

  • Слова с двойными согласными в корне слова (УМК "Планета Знаний"). 2-й класс 2012

    Автор: Азылгараева Эльвира Амировна

    Цель урока: формировать умение обозначать на письме долгие согласные звуки буквами, расширять словарный запас слов у учащихся.

  • Слова с двойными согласными. 2-й класс 2014

    Автор: Андреева Надежда Анатольевна

    Урок направлен на закрепление написания и произношения слов с двойными согласными, на пополнение словарного запаса детей, на развитие орфографической зоркости, устной связной речи, операций мышления: анализа, сравнения, классификации; на воспитание коммуникативных качеств личности, умения работать в группе, вести конструктивный учебный диалог.

  • Слова с двумя безударными гласными в корне. 3-й класс 2011

    Автор: Хоменок Ольга Михайловна

    Цели урока: научить проверять слова с двумя безударными гласными в корне; развивать орфографическую зоркость; обогащать словарный запас учащихся; развивать эстетический вкус; воспитывать любовь к природе родного края.

  • Слова с непроверяемыми гласными в корне. Экскурс в этимологию слова 2013

    Автор: Глухова Ольга Владиславовна

    Урок обобщения и систематизации знаний и умений учащихся в правописании слов с непроверяемыми гласными в корне (сопоставление слов с полногласными и неполногласными сочетаниями) по УМК "Планета знаний". Урок с компьютерной технологией привлекает ребят к изучаемому материалу. Обогащается словарный запас учащихся, развивается речь.

  • Слова с непроизносимыми согласными в корне 2011

    Автор: Сафаралиева Гульнура Рашитовна

    Цели урока: продолжить работу над словами с непроизносимыми согласными в корне слова; учить видеть данную орфограмму в словах; повторить разбор по составу и разбор предложения по членам; развивать орфографическую зоркость, память; учить строить грамотные и полные предложения.


  • Слова с непроизносимыми согласными. 2-й класс 2011

    Автор: Головина Зинаида Григорьевна

    Урок знакомит учащихся с правилом проверки написания слов с непроизносимыми согласными путём подбора однокоренных слов. В ходе урока развиваются речь и словарный запас учащихся. Для развития памяти, орфографической зоркости и логического мышления включена работа с зашифрованными словами, разгадывание тематического кроссворда.

  • Слова с одним и тем же корнем и разными корнями (корни-омонимы, корни-синонимы) 2007

    Автор: Кулашкина Татьяна Александровна

    Распространенные ошибки среди учащихся при проверке орфограмм слабых позиций в корне слова связаны с омонимичными корнями, частями слов и границами корней. Решение данной проблемы в классе в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова рассматривается во 2-м классе через самостоятельное открытие учащимися "секретов" языка, исследовательскую работу, задания с "ловушками", разнообразные формы работы. Овладение системой понятий (корни одинаковые и корни-омонимы, корни-синонимы) позволяет учащимся находить способы решения частных задач и избегать ошибкоопасных мест.

  • Слова с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне слова 2009

    Автор: Куликова Светлана Валерьевна

    Представленный в статье урок предназначен для закрепление знаний учащихся о способе проверки безударных гласных в корне. Разноплановые задания урока способствуют развитию орфографической зоркости, памяти и мышления.

  • Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне. 2-й класс 2011

    Автор: Ларина Татьяна Владимировна

    Урок разработан с целью развития орфографической зоркости у учащихся начальных классов. Урок способствует развитию мыслительных операций, коммуникативных навыков, самостоятельности, самооценки, стимулирует познавательную активность детей.

  • Слова с сочетаниями ЖИ-ШИ. Разнообразные упражнения, способствующие лучшему усвоению правил 2011

    Автор: Плешакова Наталья Викторовна

    Урок ставит своей целью закрепить, обобщить и систематизировать уже приобретенные учащимися знания, навыки и умения. На уроке отрабатываются умения безошибочного написания слов с сочетаниями ЖИ и ШИ, умения проводить звукобуквенный анализ слова, умения работать с текстом и четко выражать свои мысли, продолжается работа над орфографической зоркостью детей.

  • Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков 2014

    Автор: Матвеева Ирина Осиповна

    Разработка урока по программе «Перспективная начальная школа» для 4-го класса направлена на формирование умения у младших школьников точно употреблять и правильно писать слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков; развитие орфографической зоркости, речи и любознательности учащихся к уроку русского языка; воспитание чувства коллективизма.

  • Слова с удвоенными согласными 2016

    Автор: Шуркова Елена Юрьевна

    Урок посвящен упражнениям в написании слов с удвоенными согласными, умении слышать в слове звук, обозначаемый на письме удвоенной согласной, закреплению знания о переносе слов с удвоенной согласной.


  • Слова с удвоенными согласными. 2-й класс 2018

    Автор: Маурина Ольга Анатольевна

    Цели урока: познакомить обучающихся с правописанием слов с удвоенной согласной; научить слышать слова с удвоенной согласной в корне; научить правильно обозначать на письме удвоенные согласные; способствовать развитию фонематического слуха; мелкой моторики, глазомера; развивать орфографическую зоркость.

  • Слова со звуком [э]. 2-й класс 2011

    Автор: Бычкова Татьяна Викторовна

    Урок проводится в нетрадиционной форме, но все традиционные структурные компоненты урока сохранены. Основная часть урока – это практические упражнения в выделении звука [э] в словах и обозначении его соответствующей буквой. Упражнения подобраны в соответствии с сюжетной линией урока и имеют занимательную форму, что способствует высокой познавательной активности детей.

  • Слова-антонимы. 2-й класс 2012

    Автор: Усольцева Марина Владимировна

    Представленный материал позволяет познакомиться с новой темой, повторить изученный материал, раскрыть информационные возможности словарей. На уроке ведется работа по формированию навыков употребления слов-антонимов. Используя современные методы компьютерных технологий на уроке, удается заинтересовать детей в освоении практических навыков в подборе слов-антонимов.

  • Слова-близнецы (омонимы) 2010

    Автор: Диброва Валентина Александровна

    Урок углубляет знания о языке, знакомит с омонимами, многозначностью слов, пополняет словарный запас.

  • Слова-названия предметов, у которых нет окончаний 2011

    Автор: Горбатых Елена Владимировна

    Урок русского языка во 2-м классе по УМК «Перспективная начальная школа», на котором продолжается работа над словами, у которых нет окончаний. Цель урока: помочь организовать участие детей в действиях интриги с целью решения интеллектуальных задач; формировать умение поиска информации в учебных словарях (толковом, обратном, иллюстрированном), учить составлять предложения с неизменяемыми словами иностранного происхождения, различать формы слова иностранного происхождения.

  • Слова-названия признаков 2016

    Автор: Попова Надежда Алексеевна

    Данная разработка отвечает требованиям ФГОС НОО и предназначена для учителей, работающих по учебнику Н.А.Чураковой «Руский язык. 1-й класс» УМК «Перспективная начальная школа. В неё включены: технологическая карта, презентация к уроку русского языка по теме «Слова-названия признаков». Надеюсь, что данный урок не обманет ваших ожиданий и действительно поможет в педагогической деятельности.

  • Слова-признаки. 1-й класс 2011

    Автор: Трашина Нина Александровна

    Урок русского языка разработан с соблюдением здоровьесберегающих аспектов. Новый материал даётся на основе знаний, полученных в период обучения грамоте. Все задания урока вовлекают детей в познавательный процесс; развивается монологическая речь учащихся, дети учатся вести диалог со взрослым. Урок направлен на расширение знаний учащихся о словах, на обогащение словарного запаса детей.


  • Слова-признаки. Закрепление и повторение пройденного материала. 2-й класс 2011

    Автор: Маховикова Полина Игнатьевна

    Урок по русскому языку во 2-м классе по программе: Образовательная система «Школа–2100». Учебник "Русский язык". 2-й класс, часть 1. Авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. В помощь учителям, работающим по данному учебнику.

  • Слова-синонимы (Программа "Школа XXI в."). 2-й класс 2012

    Автор: Томилина Елена Михайловна

    Урок русского языка во 2-м классе проводится по программе "Начальная школа XXI века" под редакцией Н.Ф. Виноградовой с применением деятельностного метода обучения. Урок направлен на формирование основ учебной деятельности. В данном материале уделяется внимание индивидуальному и дифференцированному подходу. Во время проведения урока у детей формируется навык групповой работы.