Предмет: Русский язык
Класс: 2 класс
Тема урока: "Корень - часть слова" |
||
Цели | Создание условий для формирования умения определять корень в словах. При выполнении практических заданий показать, что корни в однокоренных словах пишутся одинаково. | |
Задачи |
- формировать умение определять корень слова по составленному алгоритму;
|
|
Планируемый результат |
||
|
Метапредметные умения Личностные умения
Проявлять:
Познавательные умения:
- уметь находить и подбирать однокоренные слова и обосновывать своѐ мнение;
Регулятивные умения:
Коммуникативные умения:
- формулировать высказывание, мнение, используя термины, в рамках учебного диалога;
|
Предметные умения
- Находить однокоренные слова в тексте.
|
Ресурсы |
основные: Русский язык. В 2 частях. Ч. 1: учебник для 2 класса.
|
|
Этапы урока
Класс: 2 класс
Предмет: русский язык
Тема урока: "Несклоняемые имена существительные" |
|
Цель |
Познакомить с несклоняемыми именами существительными, с их происхождением и значением.
|
Планируемый результат |
Предметные:
Метапредметные: Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности; соотносить результат своей деятельности и оценивать его. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; анализировать, классифицировать для получения необходимого результата. Коммуникативные:
- договариваться с собеседниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды;
Личностные:
- формировать уважительное отношение к иному мнению, иной точке зрения;
|
Ресурсы |
основные: Русский язык. В 2 частях. Ч. 1: учебник для 2 класса.
|
Организация пространства |
Учебный кабинет |