Начальная школа
-
Правописание безударных гласных в слове (2-й класс). Школа России 2010
Еще древние мудрецы говорили: "Человек рожден для мысли и для действия". Задания, направленные на развитие логического мышления, должны активизировать самостоятельную деятельность ученика для дальнейшего принятия собственных решений. Задания такого рода воспитывают интерес к урокам русского языка.
-
Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова. 2-й класс 2010
Урок был дан, как итоговая контрольная работа после прохождения курса по теме «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» под руководством М.С. Соловейчик и О.О. Харченко. Цель: обобщить знания учащихся о написании безударных гласных и парных звонких и глухих согласных в корне слова. Урок проведён с применением ИКТ.
-
Правописание безударных гласных и парных согласных в словах. 2-й класс 2011
Урок русского языка во 2-м классе призван обобщить знания учащихся о написании безударных гласных, парных звонких и глухих согласных в словах и умении применять их при написании слов, активизировать познавательную деятельность учащихся через групповую форму работы, использование элемента соревнования, пробуждать интерес к языку, используя занимательные задания.
-
Правописание безударных гласных, парных согласных по глухости–звонкости 2010
В данном уроке выделены орфографические умения и показаны отличия от традиционной работы с использованием материалов М.С. Соловейчика и О.О. Харченко.
-
Правописание безударных гласных, проверяемых ударением 2013
Цель урока: научить учеников находить в словах безударные гласные и подбирать проверочные слова, развивать умение работать с текстом, обучить составлению предложений.
-
Правописание безударных гласных, проверяемых ударением 2011
Урок помогает познакомить учащихся со способом проверки безударных гласных путем изменения числа слова, развивать умение распознавать безударные гласные в корне слова.
-
Правописание безударных личных окончаний глаголов 2013
На уроке формируется умение правильно определять спряжение глагола по начальной форме, отрабатываются практические навыки правильного написания личных безударных окончаний глаголов. Кроме этого на уроке формируется устная и письменная речь, воспитываются добрые отношения к любому человеку.
-
Правописание безударных личных окончаний глаголов 2012
На уроке отрабатывается навык определения спряжения глаголов с безударными окончаниями, правильного выбора и написания безударных личных окончаний.
-
Правописание безударных личных окончаний глаголов 2010
Автор формирует у учащихся навык правописания безударных личных окончаний глаголов по неопределенной форме; общий прием умственных действий при написании безударных личных окончаний глаголов по неопределенной форме.
-
Правописание безударных личных окончаний глаголов 2010
Взаимоотношения с детьми на уроке построены по принципу делового контакта. Активность учеников на уроке обеспечивалась за счёт разнообразия форм и методов работы, а организация мышления осуществлялась на уровне обобщающих образов и на уровне открытий.
-
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени. 4-й класс 2011
Урок русского языка в 4-м классе – это урок "открытия" новых знаний, на котором дети в результате своих наблюдений самостоятельно формулируют правило правописания безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени.
-
Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего времени. 4-й класс 2013
Урок призван формировать умение писать безударные личные окончания глаголов настоящего времени; развивать умение обосновывать правильное написание безударных окончаний глаголов настоящего времени.
-
Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего времени. Урок русского языка в 4-м классе 2009
В работе представлена разработка урока русского языка, проведенного в 4м классе по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени" с использованием элементов технологии критического мышления.
-
Правописание безударных личных окончаний глаголов. 4-й класс 2011
Урок обобщает и систематизирует знания учащихся о правописании безударных личных окончаний глаголов. Подобранный материал развивает орфографическую зоркость и расширяет словарный запас учащихся. Урок содержит разнообразные формы работы, что повышает познавательную активность в учебном процессе.
-
Правописание безударных личных окончаний глаголов. Урок русского языка в 4-м классе 2008
Представленный урок проводится в 4-м классе при изучении глаголов. Основная цель урока - учить четвероклассников решать орфографические задачи в написании безударных личных окончаний глаголов, сформировать у них конкретные умения и знания. На уроке дети накапливают опыт свободного применения алгоритма решения орфографической задачи. Здесь рассматривается сопоставление освоенных способов действия и обобщение.
-
Правописание безударных окончаний глаголов 2010
Содержание учебного материала направлено на совершенствование написания безударных окончаний глаголов и формирование умения определять спряжение глаголов, расширяет словарный запас учащихся.
-
Правописание безударных окончаний глаголов настоящего времени 2008
Урок обобщает знания о глаголе, как о части речи, закрепляет умение определять спряжение глаголов, работать над правописанием личных окончаний глаголов настоящего времени, позволяет работать над развитием речи учащихся, воспитывать бережное отношение к природе.
-
Правописание безударных окончаний имён существительных 2017
Цель урока: закрепление алгоритма работы по написанию безударного окончания имени существительного.
-
Правописание безударных окончаний имен существительных в дательном падеже (4-й класс) 2009
Урок русского языка знакомит учащихся с правописанием окончаний имён существительных трёх склонений в дательном падеже; учит детей осознанно работать по алгоритму для правильного написания падежных форм имён существительных.
-
Правописание безударных окончаний имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах единственного числа. 4-й класс 2012
Урок проводится в 4-м классе по программе "Школа Россия". Он закрепляет знания учащихся о правописании безударных окончаний имен существительных единственного числа в родительном, дательном, предложных падежах единственного числа.
-
Правописание безударных окончаний имен существительных с элементами развития речи 2009
Задача учителя – сделать уроки по отработке умения правильно определять безударное падежное окончание имени существительного разнообразными, интересными, максимально плодотворными.
-
Правописание безударных окончаний существительных 1, 2 склонений в дательном и предложном падежах, определение падежей 2011
Урок направлен на выработку умений и навыков находить существительные, определять склонение и падеж существительных, правильно писать окончания. Выработка умения рассуждать при написании окончаний существительных; закрепление знаний о написании окончаний существительных 1, 2 склонения.
-
Правописание безударных окончаний существительных 1, 2, 3 склонений. 3-й класс УМК "ПНШ" 2011
Цель урока: научить проверять на письме окончания имен существительных в 1, 2, 3 склонений двумя способами.
-
Правописание безударных окончаний существительных в родительном и дательном падежах 2010
Цель урока – научить учащихся правописанию окончаний существительных в родительном и дательном падежах; развивать умение сравнивать; воспитывать трудолюбие.
-
Правописание безударных окончаний существительных в родительном и дательном падежах 2009
Цели: обобщить знания об окончаниях существительных; формировать навык правописания окончаний; развивать умение сравнивать; воспитывать уважительное отношение к родной школе.
-
Правописание безударных окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах 2011
На уроке учащиеся изучают существенные признаки, по которым распознаются родительный, дательный и предложный падежи, учатся пользоваться ключевым словом для определения окончаний существительных 1-го и 2-го склонений и определять безударные окончания по падежу и склонению существительных.
-
Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных женского рода 2011
Урок построен в виде путешествия по Стране невыученных уроков, с которой дети знакомились на уроках литературы, читая произведение Л.Гераскиной, призван развивать умение распознавать падеж имени прилагательного, повторять изученные орфограммы.
-
Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода 2011
Цели урока: закрепить правила правописания безударных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода, увеличить словарный запас развивать внимание, память, орфографическую зоркость, воспитывать у детей чувство любви к природе.
-
Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода 2009
Автор знакомит учащихся с особенностями склонения прилагательных мужского и среднего рода; учит проверять безударные окончания прилагательных; развивает осознанное и точное употребление прилагательных в речи; воспитывает любовь и интерес к языку.
-
Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода. 4-й класс 2013
Цели урока: развивать умение правильно употреблять и писать падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода; формировать умение обосновывать написание окончаний; развивать орфографическую зоркость; воспитывать самостоятельность, чувство взаимопомощи.