Начальная школа
-
Урок русского языка по теме "Различаем приставки с буквами О, А". 2-й класс 2014
Цели урока: учить различать приставки с буквами о и а; орфографический тренинг написания гласных о, а в приставках; обогащать словарный запас, развивать устную и письменную речь, воспитывать интерес к русскому языку.
-
Урок русского языка по теме "Различение падежей" (3-й класс) 2009
Урок по программе "Перспективная начальная школа" является завершающим уроком по теме "Различение падежей имен существительных" и подготовительным к контрольной работе. По основной дидактической цели урок является уроком обобщения и систематизации знаний. В ходе урока реализуется дифференцированный подход при выполнении заданий.
-
Урок русского языка по теме "Различие предлогов и приставок" 2013
Цель урока: познакомить учащихся с приставкой; выявить различие между предлогами и приставками.
-
Урок русского языка по теме "Различные способы обозначения мягкости согласных на письме" (1-й класс) 2009
Урок построен таким образом, чтобы ученик старался добывать знания самостоятельно, а учитель только помогал ему, направляя на нужный путь. В ходе групповой работы создается опорная модель – схема, которую впоследствии учащиеся применяют при выполнении различных заданий. Урок учит обобщать и систематизировать знания.
-
Урок русского языка по теме "Размышляем о прошедшем времени". 3-й класс 2013
Урок даёт возможность учащимся на основе наблюдения и сравнения окончаний глаголов в прошедшем времени сделать вывод об изменении глаголов по числам и родам, закреплять умение правописания глаголов прошедшего времени.
-
Урок русского языка по теме "Разряды наречий по значению" 2007
На этом уроке ученики узнают, как называли наречие древние римляне и почему это название актуально и в наши дни. Ребята учатся грамотно использовать наречия в своей речи, описывать с их помощью происходящие события.
-
Урок русского языка по теме "Распознавание имен существительных отвечающих на вопросы кто? и что?" 2009
Комбинированный урок изучения нового материала во 2-м классе проведен по программе «Школа России» по традиционной системе обучения.
-
Урок русского языка по теме "Распознавание однокоренных слов". 2-й класс
2012
Урок русского языка во 2-м классе по ОС «Школа 2100» учит распознавать однокоренные слова. На уроке закрепляются знания детей о признаках однокоренных слов; совершенствуется умение планировать этапы работы по выделению групп однокоренных слов; развивается умение преобразовывать информацию из схем, самоконтроль и самооценка.
-
Урок русского языка по теме "Распознавание одушевленных и неодушевленных имен существительных" (2-й класс) 2010
Данный урок является одним из уроков по теме «Имя существительное» во 2 классе. На этом уроке дети учатся различать имена существительные одушевлённые и неодушевлённые, работать с орфографическим словарём, продолжают развивать умение доказывать своё мнение и вместе с тем слушать одноклассников.
-
Урок русского языка по теме "Распознавание спряжения глагола по неопределенной форме" 2013
Данный урок помогает учащимся обобщить первоначальные знания о глаголе. Основная работа направлена на формирование умений определять спряжение глаголов по неопределенной форме. На уроке представлены различные формы работы с детьми: индивидуальная, фронтальная, работа в парах. В процессе изучения нового материала присутствует межпредметная связь с уроком кубановедения (тема «Животный мир Краснодарского края».)
-
Урок русского языка по теме "Распознавание частей речи" (3-й класс) 2009
Урок русского языка проведен в форме игры "Что, где, когда?" Учит распознавать части речи, правильно употреблять их в речи, развивает орфографическую зоркость, навыки грамотного письма, воспитывает интерес к языку.
-
Урок русского языка по теме "Распознавание частей речи". 3-й класс 2013
Цель урока: научить распознавать части речи; формировать способность определять содержание и последовательность действий для решения поставленной задачи.
-
Урок русского языка по теме "Рефлексия. Умею ли я писать слова с орфограммами?" 2010
В системе РО Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова в конце темы проходит урок контроля. После темы «Повторение изученных орфограмм» в 3-й четверти 1-го класса на уроке русского языка прошла рефлексия.
-
Урок русского языка по теме "Речевой этикет:: слова приветствия. Интонация предложений; восклицательный знак в конце предложений". 1-й класс 2013
На уроке происходит овладение детьми нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения; уяснение интонационных особенностей восклицательных предложений. Ребята применяют приобретенные навыки в практической деятельности, выполняя интересные задания; используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач.
-
Урок русского языка по теме "Род и число имён существительных" (3-й класс) 2009
В ходе урока дети систематизируют имеющиеся знания по теме "Имя существительное" (УМК "Школа России"). Для формирования навыков используются таблицы, схемы, игровые приемы.
-
Урок русского языка по теме "Род имен существительных в единственном и во множественном числе", 3-й класс 2009
Урок построен по технологии проблемного обучения, где при ознакомлении с новым материалом учащиеся, опираясь на имеющиеся знания, «открывают» новое. Сопровождается презентацией, составленной с помощью программы PowerPoint.
-
Урок русского языка по теме "Род имен существительных" 2012
На уроке закрепляется понятие грамматической категории имён существительных: род имён существительных. Важное место отводится межпредметной связи, тесно связанной с природой своего края. Урок проводится 19 января, в православный праздник - Крещения Господня. Информация о появлении праздника, знакомство с народными приметами способствует развитию духовно-нравственных чувств, воспитывается уважение к православным праздникам.
-
Урок русского языка по теме "Род имен существительных". 2-й класс 2013
Цели урока: на основе учебного исследования подвести учеников к осознанию понятия «род имён существительных», формировать умения распознавать род имени существительного.
-
Урок русского языка по теме "Род имен существительных". 3-й класс 2010
Урок для 3-го класса составлен по учебнику «Русский язык» из УМК «Гармония». К конспекту урока прилагается презентация, которая содержит необходимые файлы к каждому этапу урока. Урок может быть интересен учителям, работающим не только по УМК «Гармония», но и по другим комплектам учебников, так как данная тема является обязательной в программе начальной школы.
-
Урок русского языка по теме "Род имен существительных". 3-й класс 2014
Дети усваивают понятия «род женский, мужской, средний»; пользуются словарями, справочниками. Отмечается практическая направленность изучения теоретического материала в лингвистических интерактивных играх.
-
Урок русского языка по теме "Родительный падеж имен существительных множественного числа". 4-й класс 2014
Урок формирует умения правильно писать падежные окончания имен существительных в разных формах работы. Учащиеся приобретают навыки правописания падежных окончаний имен существительных в родительном падеже, знакомятся с приемами определения падежа имен существительных.
-
Урок русского языка по теме "Родительный падеж имён существительных". 4-й класс 2009
Обучение детей с ЗПР специфично из-за своеобразия протекания познавательной деятельности. Поэтому используются различные виды и формы работы; присутствуют упражнения по развитию психических функций, используются тестовые технологии.
-
Урок русского языка по теме "Родительный падеж множественного числа имен существительных". 4-й класс 2015
Задачи урока: первичное осознание норм образования форм Р.п. мн.числа имен существительных; введение в употребление словаря «Как правильно изменить слово?»; повторение склонений, падежей имен существительных, способов проверки орфограмм корня.
-
Урок русского языка по теме "Родовые окончания имен прилагательных" (3-й класс) 2010
На уроке формируются навыки правописания родовых окончаний имен прилагательных. Учащиеся работают индивидуально и в группах. В заключение урока проводится тест, предусмотрена рефлексия.
-
Урок русского языка по теме "Родственные слова. Корень слова" 2013
Урок по теме «Однокоренные слова. Корень слова» ‒ второй в системе уроков по теме «Однокоренные слова» в рамках УМК «Школа-2100» формирует навык самооценки, развивает творческие способности учащихся, интерес к изучению русского языка. Презентация может быть использована для работы по другим образовательным программам.
-
Урок русского языка по теме "Родственные слова" (2-й класс) 2009
В соответствии с составленным планом работы учащиеся находили родственные слова и формы одного и того же слова, выделяли общую часть. Кроме этого, находили пару родственных слов, шло обсуждение и отстаивание своей точки зрения. В течение всего урока дети совершенствовали умение сравнивать и анализировать родственные слова.
-
Урок русского языка по теме "Родственные слова". 1-й класс 2013
В конспекте урока представлено, как первоклассники под руководством учителя «открывают новые знания», выводят определение «родственные слова» и познают суть понятия.
-
Урок русского языка по теме "Родственные слова". 1-й класс 2013
Предлагаемый урок русского языка нацелен на решение следующих образовательных задач: познакомить учащихся с понятиями "корень" и "родственные слова"; учить выделять корень в родственных словах; учить образовывать родственные слова с заданным корнем. Чтобы достичь более успешного результата, на уроке применяется методика субъективизации Бакулиной Г.А..
-
Урок русского языка по теме "Родственные слова". 1-й класс 2014
Урок соответствует требованиям ФГОС начального общего образования; содержит интересный материал в игровой форме. Будет полезен для студентов, педагогов начального образования. Цель урока: научить определять родственные слова, выделять общую часть слова.
-
Урок русского языка по теме "Родственные слова". 2-й класс 2014
Цель урока: развитие речи учащихся, коммуникации, мотивации, самостоятельности и ответственности в принятии решений, речи; познакомить с понятием «родственные слова», признаками родственных слов; пополнение словарного запаса; формирование навыков каллиграфического письма.