Начальная школа
-
"Проектная деятельность младших школьников как фактор личностно ориентированного подхода" 2010
В статье содержатся основные требования к проекту, типология проектов, паспорт проектной работы и формы продуктов проектной деятельности. Приведен пример творческого проекта.
-
Проектная деятельность младших школьников как средство формирования компьютерной грамотности 2009
Для формирования у обучающихся начальной школы навыков проектной деятельности создана комплексно-целевая программа "Росток", в которой приоритетными являются два направления: исследовательское и издательское.
-
Проектная деятельность младших школьников как фактор личностно ориентированного подхода 2012
Задача школы – не только вооружить выпускника фиксированным набором знаний "на всю жизнь", но и сформировать у него умение учиться, способность к саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации. Цель учителя: научить ребенка самостоятельно учиться, добывать необходимые знания, систематизировать и применять на практике. Проект – комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения определенной цели. Учитывается время и возможности учеников.
-
Проектная деятельность младших школьников на уроках изобразительного искусства и художественного труда 2007
Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства и художественного труда, проводимых во 2-м классе.
-
Проектная деятельность младших школьников на уроках математики в 4-м классе 2009
Сегодня в системе образования начинают преобладать методы, обеспечивающие становление самостоятельной творческой учебной деятельности учащегося, направленной на решение реальных жизненных задач. Одним из признанных подходов здесь является проектная форма организации обучения. Работа знакомит с примерами проектов, данными в учебнике «Моя математика» (4-й класс) УМК ОС «Школа-2100», и проектами курса «Математика», предложенными в примерных программах начального общего образования стандартов второго поколения.
-
Проектная деятельность младших школьников на уроках окружающего мира 2015
В статье представлены материалы для проектной работы младших школьников «Пятый океан», приведены паспорта проекта для учителя и учащихся. У учащихся формируются умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы.
-
Проектная деятельность младших школьников. "Наше здоровье в наших руках". Презентация журнала 2009
Описание проектной деятельности. К работе прилагается пример проекта и презентация к нему.
-
Проектная деятельность на занятиях по изобразительной деятельности 2006
Наше время – это время перемен. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. К сожалению, современная массовая школа еще сохраняет нетворческий подход к усвоению знаний. Проект – замечательное слово. Оно похоже на волшебный ключик от потайной дверцы. И мы с детьми попытались приоткрыть дверь к таинствам архитектуры, художественного проектирования и дизайна. Школа архитекторов – это школа культуры проектирования, где нет границ проекта, где границы проекта и есть содержание образования. В школе архитекторов дети учатся творить, создавать новые оригинальные проекты, имеющие общественное значение.
-
Проектная деятельность на тему "Аквариум и его обитатели" 2016
Цель проекта: изучить теоретический материал об аквариумных рыбках, чтобы ответить на интересующие вопросы, написать творческую работу и познакомить ребят с жизнью аквариумных рыбок, развивать творческие способности и способности к самостоятельному труду.
-
Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе 2010
Метод проектов - один из интерактивных методов современного обучения. Он является составной частью учебного процесса. Практика использования метода проектов показывает, как отмечает Е.С. Полат, что "вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее". Под методом проектов понимается система обучения, при которой ребенок приобретает знания и умения в процессе самостоятельного планирования и выполнения, постепенно усложняющихся, практических заданий - проектов.
-
Проектная деятельность на уроках литературного чтения 2013
В настоящее время сказки пользуются огромной популярностью у людей различных возрастов. История использования сказок в учебно-воспитательном процессе богата и разнообразна. Поэтому все декорации делаются из Лего-конструктора.
-
Проектная деятельность на уроках литературного чтения в рамках программы "Начальная школа XXI века" 2010
Учебный проект – организационная форма работы, которая ориентирована на изучение законченной учебной темы или учебного раздела и составляет часть стандартного учебного курса или нескольких курсов. В начальной школе его можно рассматривать как совместную учебно-познавательную, исследовательскую, творческую или игровую деятельность учащихся-партнеров, направленную на достижение общего результата.
-
Проектная деятельность на уроках литературного чтения. Создание проекта изучения былин 2010
Работая много лет над проблемой повышения качества знаний учащихся, развивая их творческие способности, автор особое внимание направляет на формирование положительной мотивации учащихся, на активное использование в процессе обучения метода проектов.
-
Проектная деятельность на уроках технологии в начальной школе 2012
Важная особенность курса «Технология» заключается в наличии материала, позволяющего на практическом уровне обучать детей проектной деятельности. Результатом обучения становится не только освоение приемов работы с новыми материалами и инструментами, но и формирование навыков работы над проектом: продумывание идеи проекта, анализ готового изделия, построение плана работы, непосредственно выполнение работы.
-
Проектная деятельность на уроках. Технология изготовления плаката 2009
Выпускник современной начальной школы заинтересован в получении знаний, которые нужны ему для дальнейшего обучения. Поэтому целью школьного образования сегодня является не социальная зрелость, а максимальная возможная социализация. Одним из современных методов обучения является метод проекта.
-
Проектная деятельность на уроке "Окружающий мир" по теме: "Человек – часть природы". 2-й класс 2007
На уроке необходимо определить вместе с учащимися место человека в окружающем мире, сравнить человека с животными и при этом сначала выявить сходные признаки, позволяющие сделать вывод о принадлежности человека к царству животных, а затем выявить коренные отличия человека от животных.
-
Проектная деятельность на уроке литературного чтения в начальной школе 2013
Урок литературного чтения учит обрабатывать и систематизировать информацию. Итогом урока служит создание опорной таблицы для сообщения о сказке как жанре.
-
Проектная деятельность на уроке окружающего мира в 4-м классе по теме "Леса Тульской области. Растительный мир" 2009
Цели: познакомить учащихся с растениями лесов Тульской области, закрепить названия растений леса, умения определять их по листьям и плодам, составлять и решать экологические задачи; развивать наблюдательность, самостоятельность при работе, умение отгадывать загадки, кроссворды; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.
-
Проектная деятельность на уроке технологии в 1-м классе с использованием ИКТ в рамках реализации предмета НРК 2008
Уже в 1-м классе возможно введение учеников в проектную деятельность. Овладение опытом проектной деятельности обогащает учебную деятельность как ведущую для данного возраста, способствует развитию познавательной сферы. Как показал опыт, включение первоклассников в проектную деятельность сопровождалось трудностями, поскольку это было новым в учебной деятельности. Но именно образовательная область "Технология" способствует формированию не только трудолюбия, но и развитию основных личностных новообразований данного возраста: произвольности, внутреннего плана деятельности, рефлексии.
-
Проектная деятельность на уроке чтения. Тема: "А.С. Пушкин "Сказка о царе Салтане"" 2013
Проектная деятельность на уроке чтения включает несколько уроков, формирующих у учащихся умения и навыки проектирования, умение ставить перед собой задачи, искать способы решения. Урок представляет собой отчет по проекту «Народность сказок А.С. Пушкина».
-
Проектная деятельность начальной школы как база для формирования ключевых компетенций в условиях перехода на новые федеральные стандарты начального обучения (из опыта работы учителя) 2012
Приведена проектная работа учащихся 3-го класса на уроках окружающего мира и во внеурочное время с родителями по теме "Лес – наш друг". В течение нескольких уроков дети знакомятся с особенностями экосистем леса, узнают о производителях, потребителях и разрушителях экосистем. Цель: показать круговорот веществ не только на огромной биосфере планеты, но и в каждом лесу.
-
Проектная деятельность учащихся 1-го класса на примере урока окружающего мира по теме "Комнатные растения в жизни человека" по УМК "Планета знаний" 2012
Обобщаются знания о многообразии комнатных растений, формируются навыки ухода за растениями, совместной работы и делового общения в коллективе. Развивается умение передавать и презентовать полученные знания.
-
Проектная деятельность учащихся в начальной школе 2010
Исследовательскую деятельность в своей работе строю на принципах проектирования, где исследовательский проект – движущая форма построения межличностного взаимодействия исследователя (ученика) и руководителя (учителя). Кроме того, исследовательский проект становится не только формой и средством общения, но и мотивом этой деятельности.
-
Проектная деятельность учащихся на роке и во внеурочное время 2009
В процессе осуществления проекта у ребят повышается самооценка, интерес к учёбе, они становятся инициативнее и лучше адаптируются в обществе. Поэтому проектная деятельность становится всё более популярной формой организации учебного процесса и внеурочной деятельности.
-
Проектная деятельность учащихся на уроках окружающего мира 2014
Проектная деятельность на уроках окружающего мира расширяет рамки учебника, формирует ключевые компетенции учащихся.
-
Проектная деятельность учащихся начальной школы как фактор формирования универсальных учебных действий 2012
Для выращивания функционально грамотной личности важнейшую роль играют не столько предметные, сколько личностные и метапредметные результаты деятельности школьников. В соответствии с требованиями нового стандарта по окончании начальной школы предполагается оценивается сформированность у школьников универсальных учебных действий.
-
Проектная деятельность школьников в урочное и внеурочное время 2011
Статья посвящена знакомству с проектной деятельностью на уроках и во внеурочное время в начальных классах. Организация работы над проектом включает выбор темы, определение состава участников, планирование работы, сбор и анализ информации, постановку целей и задач, разработку этапов, определение вида проекта и способа его защиты.
-
Проектная деятельность. Если любишь свое дело, сложных задач не бывает – бывают только интересные дела 2019
Новые стандарты поставили перед педагогами новые задачи: создание обучающей среды, которая мотивирует воспитанников добывать и обрабатывать информацию самостоятельно. Решение таких задач вызвало необходимость использования в работе новых педагогических подходов и новых технологий. Моя авторская общеобразовательная программа детского объединения «Умники и Умницы» дополнительного образования «Исследователь» направлена на развитие исследовательского таланта у воспитанников.
-
Проектная деятельность. Сочинение-мозаика "О маме" 2012
Урок призван учить составлять и записывать связный текст, развивать творческие способности учащихся в процессе работы над учебным проектом. Сочинение-мозаика – большое сочинение, которое создается из нескольких текстов на одну тему. Работа проходит в группах по 5–7 учащихся. Работу можно провести перед праздниками «День Матери», «8 Марта».
-
Проектная задача 2020
Проектная задача разработана с целью приобщения обучающихся к истории и культуре родной страны.